Духовный наставник

Встреча с духовным Наставником

Первая личность, которую мы видим в духовном мире,— это наш личный Наставник. Иногда по окончании жизни нас также может встречать родственная душа.

Наши Наставники, а также друзья и близкие ждут нас, чтобы наполнить пониманием, любовью и уверенностью в том, что с нами всё в порядке.
В действительности, мы чувствуем их присутствие с самого момента смерти. Они поддерживают нас и помогают найти путь Домой, особенно если смерть была трагичной или неожиданной для души.

Наставник часто выглядит как большой белый светящийся шар, эллипс, сгусток энергии или человеческая фигура. Он предстаёт в том виде, который в данный момент легко воспримется нами и не будет нас шокировать.

Почти всегда от него исходит целительная энергия, которая так необходима прибывшей душе. Одни начинают плакать, ощущая присутствие любимого учителя. Другие смеются от радости, узнав своего Наставника.

Многие Наставники имеют странные для людей и звучные имена. Часто они очень длинные и содержат много гласных звуков. Для нашего удобства эти имена могут сокращаться 😉 . А некоторые имена довольно обычные.

Беседа с Наставником

Беседа с Наставником — это первая возможность для души снять с себя тяжёлый груз прошедшей жизни и поделиться впечатлениями.

Место, где проходит беседа, обычно выглядит как уютное и знакомое место на Земле. Это может быть сад с белыми мраморными скамейками. Это может быть знакомая комната со столом и креслами, открытое пространство или даже подобие небес с облаками.

Беседа — это то время, когда мы начинаем получать глубинное знание о самом себе. В духовном измерении дýши честно рассказывают о своих недостатках. Самокритика вполне естественна, после того как жизнь в теле закончена.

Хотя Наставники беседуют в разном стиле, обычно на самокритику они реагируют следующим образом: «Не будь с собой так строг — ты неплохо справился». Они сопереживают своим ученикам, поскольку всё о них знают. Ничего нельзя скрыть, и душé это прекрасно известно.

Во время беседы Наставник не расспрашивает, а даёт советы и разбирает возникшие в прошлой жизни сложности. Более глубокий анализ поведения души обычно происходит позже.

Продолжительность первой встречи зависит от:

  • сложности прожитой душой жизни
  • пройденных или не пройденных уроков
  • от состояния души в момент прибытия в духовный мир.

После первого контакта с Наставником душу ожидает радостная встреча с духовными друзьями.

Кадр из фильма «Наш Дом» (2010, Бразилия)

Духовные Наставники разные

Наставники подобраны к каждой душе, исходя из определённого сходства в силе и слабости. Словно характер учителя похож на характер ученика или они одновременно сражаются с одной и той же проблемой.

Любовь, которую Наставники чувствуют по отношению к нам, очень сильна, и во время земной жизни то, что мы считаем интуицией или инстинктом, на самом деле является попыткой наших Наставников донести до нас какую-то информацию.

Действительно, все Наставники разные. Одни из них — практики, ментально помогающие нам выбираться из жизненных ям. Они постоянно помогают своим ученикам на Земле (и в других мирах).

Другие предоставляют нам больше самостоятельности и находятся вдалеке от нашей жизни до тех пор, пока мы не позовём их, находясь в отчаянии или кризисе.
Важным фактором здесь является зрелость души. Продвинутые ученики получают меньше помощи, чем новички.

Наставники также разные по характеру. Одни весёлые, очень любят юмор и постоянно шутят со своими подопечными, прежде чем дать совет или подсказку. Они очень любят говорить: «Ты сама всё знаешь» 🙂 .

Другие – серьёзные и строгие. Но это добрая строгость, и из их существа на нас струится Безусловная Любовь.
Все они очень любят нас, желают нам только добра и заинтересованы в нашем духовном росте и развитии.

Подбор учителя и Наставника в Мире Душ происходит очень тщательно.
Каждое человеческое существо имеет минимум одного духовного Наставника. У некоторых душ бывает два или три Наставника.

Также для особо сложных жизненных ситуаций временно могут привлекаться дополнительные помощники-проводники.

В течение земной жизни человека его Наставники могут меняться. Это зависит от скорости развития души: если она быстро учится и успешно проходит свои уроки, то может появиться новый Наставник, который сменит предыдущего и поведёт душу дальше.

Наши любимые Наставники всегда готовы придти на помощь своими советами или подсказками! Проще всего общаться с ними в медитации. А более опытные могут выходить на связь с Наставником в любой момент и, даже не закрывая глаза, получить ответ на свой вопрос.

Мы НИКОГДА не бываем одиноки!
Даже когда вам кажется, что вас никто не любит и весь мир против вас – ВСЕГДА есть кто-то, кто в этот момент приглядывает за вами и заботливо оберегает, обнимает невидимыми руками и успокаивает.
Знайте и помните об этом! И не забывайте благодарить! 🙂

В статье использованы материалы книг Майкла Ньютона

Духовное консультирование

Вокруг есть много духовных советников. Ниже приведены некоторые подсказки относительно духовных «консультантов», которые не являются подлинными:

• У них раздутое чувство собственной важности.

• Они или их последователи просят у вас денег.

• Им нравится быть знаменитым и активно искать много последователей.

• Гуру, который привлекает людей своей харизмой, а не его учениями.

• Предсказывает будущее с неопределенными утверждениями вроде: «В ближайшее время произойдет что-то важное».

• Они уделяют много внимания тому, как они одеваются. Большинство одеты в «мистическом» стиле, подразумевая, что у них есть «Великие секреты раскрытия».

• Нездоровые отношения со своими последователями.

• Они хотят контролировать своих учеников во всем. Настоящий же учитель хочет, чтобы его ученик чувствовал контроль над своей жизнью.

• Они утверждают, что являются Сильным Магом или Пророком.

Настоящий учитель хочет просветить своего ученика, видеть его независимым и способным самостоятельно управлять своей жизнью, а также, чтобы он развивался естественным образом.

Духовный наставник никогда не станет обещать супер-быстрого развития и, тем более, требовать за обучение баснословные суммы.

Методы разоблачения шарлатанов

Настоящий духовный наставник не ставит завышенные требования к своему ученику, он не продает свои знания, а делится ими. Так как же определить настоящего духовного наставника?

Ниже приведены основные признаки, согласно которым можно разоблачить шарлатана:

1. Деньги и материальные ценности.

При оказании финансовой поддержки новому ученику стоит поинтересоваться, куда тратятся вложенные средства. Существует большой риск того, что деньги, вложенные во благо, могут тратится не по назначению. Отсюда следует вопрос: а настоящий ли это духовный наставник?

2. Власть и авторитет.

Власть может иметь как положительный, так и отрицательный характер. Существует большая разница межу тем, когда человек бездумно подчиняется авторитету или же сознательно признает своего духовного учителя, которого нужно слушаться. Руководителям культа не нравятся честные отзывы, человеку не разрешается подвергать сомнению их действия или решения. Властный гуру любит указывать как себя вести и контролировать образ жизни своего ученика. Это не духовность, это духовная диктатура.

3. Алкоголь и наркотики.

Некоторые духовные учителя просят своих студентов пить алкоголь или принимать наркотики, чтобы достичь просветления! Максимум чего можно достичь в данном случае – это обретения алкогольной или наркотической зависимости.

4. Сексуальный Гуру.

Сексуальные отношения между человеком, который находится у власти, и человеком, который зависит от влиятельного человека, является предательством. К сожалению, за последние годы было много сообщений о сексуальных проступках среди духовных учителей. Ученикам говорят, что для достижения полного просветления они должны заниматься сексом со своим хозяином. Важно понимать, что это лишь наглая манипуляция, направленная на использование людей для удовлетворения собственных сексуальных потребностей.

Причины того, почему многие люди доверяют пророкам-шарлатанам

Ошибочная харизма и сила для мудрости. Есть много влиятельных людей, которые не обязательно мудры. Мудрость часто ассоциируется с простотой и смирением. Хороший наставник сострадателен и не позиционирует свое духовное просветление как знак достижения.

Поклонение гуру. Некоторые духовные наставники при любом удобном случае, акцентируют внимание на том, что они якобы имеют мощную духовную энергию. Это заставляет ученика больше сосредоточиться на персоне духовного советника, чем на его духовных учениях. Истинные духовные наставники ведут аскетический образ жизни и не стремятся к популярности и славе, они берут человека на обучение для того, чтобы передать полученный опыт и знания, а не ради материальной выгоды или иных личных интересов.

Эффект нимба. То, что учитель обладает духовностью, не означает, что он знает все. Духовный учитель также допускает ошибки, и если он признает это, он искренен со своим учеником.

На пути к духовному просветлению важно не заниматься самообманом и помнить, что духовное развитие – это кропотливая работа над собой, требующая уйму времени.

При поиске духовного наставника необходимо руководствоваться фактами, указывающими на наличие либо отсутствие искренности, а также реальным взглядом оценивать способности своего учителя и помнить, что учителя тоже могу ошибаться. Духовного наставника нужно выбирать не только умом, но и сердцем, а оно уж точно поможет в правильном выборе.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения татуа Список просветленных людей, их сайтов и книг.
Из Интернета.
Лазарев Сергей Николаевич (род. 4 сентября 1952) — парапсихолог, писатель, деятель «Нью-эйдж», художник, автор серии книг «Диагностика кармы», (Diagnostics of Karma)в которых он, опираясь на собственный опыт, обосновывает популярную в психологии теорию о том, что эмоции человека оказывают непосредственное влияние на его здоровье.

_______________

Сергей Лазарев является автором концепции системы полевой саморегуляции и родоначальником большого цикла исследования кармы и кармических закономерностей. Занимаясь философским осмыслением мира и исследуя законы биоэнергетики и на протяжении двадцати лет, Сергей Николаевич Лазарев установил новые и совершенно необычные закономерности в жизни людей и в развитии мира. С.Н.Лазарев много выступает с лекциями, рассказывая людям о своих открытиях и разъясняя выявленные им закономерности и природные явления, а также раскрывая взаимосвязь социума и поведения отдельных людей с их жизненными ситуация и с такими суровыми явлениями действительности, как эпидемии, землетрясениями, наводнениями и другими проявлениями стихии. С.Н.Лазарев активно сотрудничает со своими учениками и читателями, а официальный сайт Лазарева периодически публикует ответы на наиболее интересные и наиболее сложные вопросы, возникающие у его последователей.
http://www.lazarev.ru/ http://лазарев.рф/
Доктор Дэвид Фроули – один из немногих жителей Запада, признанных в Индии как Ведачарья – учитель Ведической мудрости. В 1991 году под покровительством Индийского учителя Авадхута Шастри он получил духовное имя Вамадева Шастри. В 1995 г. в Мумбае его удостоили звания Пандит (ученый) и награды Брахмачари Вишванатхья за знание Ведических учений.
Изучая различные направления ведических знаний, Дэвид Фроули распространяет их в Индии и на Западе. В Индии он признан не только Ведачарьей (учителем Вед), но также – Вайдьей (аюрведическим врачом), Джойтиши (ведическим астрологом), Пураник (ведическим историком) и йогином. Он был утвержден на должность приглашённого преподавателя йоги и Ведических наук в Бангалорском университете «Вивекананда Йога Кендра» в Индии, а также – учителя в Sringeri Shankaracharya Math («Шрингери Шанкарачарья Матх») – основном из традиционных Ведических центров в Индии.
Фроули Джон — Подлинная астрология (cкачать книгу).
Шри Матаджи Нирмала Деви (21.03.1923-23.02.2011) — известная гуру из Индии, основательница Сахаджа-йоги или Вишва Нирмала Дхарма ( Вселенская Чистая религия ), которая зарегистрирована как некоммерческая организация во многих странах мира. Шри Матаджи считала весь мир своей семьей; самореализации достигает каждый, кто к ней стремится, независимо от расы, касты, финансового положения: Богу неважно, сколько денег у человека на счету и какого цвета у него кожа. Шри Матаджи ежегодно проводила около девяти месяцев в поездках, читая лекции, помогая советом и исцеляя болезни, причем в весьма напряженном ритме, оставаясь на одном месте лишь два-три дня. В общей сложности, Шри Матаджи дала более тысячи лекций, множество телевизионных и радиоинтервью. Но главный результат ее бескорыстного служения – тысячи и тысячи людей в десятках стран мира, которые обрели здоровье, радость, духовное благополучие, любовь и осознали действительный смысл своей жизни. Сайт — http://www.shrimataji.ru/
Торсунов Олег Геннадьевич (Аударья Дхама дас) — врач и психолог, является специалистом в широкой области медицинских наук: Аюрведе, дермато-венерологии, иглоукалывании, акупунктуры, акупрессуры, фитотерапии, рефлексотерапии, литотерапии и народной медицины. Он также владеет уникальными методами лечения с помощью мудр (специфических комбинаций пальцев рук) и янтр (определённых графических символов), используемых, как правило, для лечения психических заболеваний. Торсунов О. Г. обладает уникальной способностью диагностики по фотографии пациента, что дает ему возможность оказывать помощь и проводить консультации без непосредственного контакта с больным и позволяет лечить обратившихся независимо от места их нахождения по всему миру.
Торсунов О.Г. ведёт большую научную работу. Он постоянно совершенствует существующие методики медицинской диагностики и лечения пациентов и в то же время разрабатывает принципиально новые и более эффективные способы оздоровления, максимально гармонирующие с природой человека. Однако его сфера исследований далеко выходит за привычные рамки медицины. Проводя значительную часть времени в Индии (г. Вриндаван, штат Уттар Прадеш), он углубленно изучает там древнейшие научные источники — Веды , в которых излагаются основополагающие принципы социального обустройства общества ( Ману Смрити ), общественной морали ( Нити-шастра ), ведической астрологии ( Джйотиш-шастра ), науки о пространстве ( Васту-шастра ), техники йоги ( Йога-сутра Патанджали).Встречаясь в Индии с видными мыслителями и философами, Торсунов О.Г. открывает, опираясь на ведическое знание, новые способы оздоровления и гармоничного взаимодействия человека с окружающим миром.
Научно-популярные лекции Олега Геннадьвича многократно проходили в различных городах стран СНГ. Сайт — http://www.torsunov.ru
Лекции — http://www.audioveda.ru/author?id=10
Рузов Вячеслав Олегович — лектор, писатель, философ, психолог и путешественник, широко известный в России и за рубежом. 10 лет он исполнял обязанности директора Дальневосточного Центра Востоковедения. Его книги и диски с записями лекций расходятся большими тиражами и пользуются заслуженной популярностью. Специалисты считают его одним из лучших в области изучения человеческого сознания.
Каждый год исследовательская группа под его руководством совершает экспедиции по странам востока, изучая самобытную природу и философию восточных мудрецов. На основе этих исследований он пишет книги, которые признаны настоящими инструкциями для поведения человека в любых жизненных ситуациях. Не менее двух раз в год Вячеслав Олегович со своей группой также совершает турне по России с новыми лекциями и презентациями. В настоящее время им прочитано более 3000 публичных лекций более чем в 40 городах России и зарубежья.
Его сайт http://www.ruzov.ru/
Гадецкий Олег Георгиевич — психолог-тренер, автор уникальных методик личностного роста. В своих тренингах использует как методы западной психологии, так и восточные техники медитации и йоги. Автор книг «Лучшие психологические методики, или что делать, если не везет?» и «Законы судьбы, Или три шага к успеху и счастью». По итогам VI Международного фестиваля звезд психологии и психотерапии (2005 г.) и III Международного фестиваля звезд западной и восточной психологии (2008 г.) был признан лучшим психологом-тренером.
«Мое кредо, очень простое. Мы пришли в эту жизнь, чтобы раскрыть весь свой потенциал, а не для того, чтобы приспосабливаться к неудачам и ограничениям».
Почитать архив его рассылок http://www.psiholog3000.ru/content/category/1/29/38/
Скачать книги бесплатно http://samorealizacia.com/video/gad…sstvo-zhit.html
Свияш Александр Григорьевич — (род. 12 февраля 1953 года, Казахстан) — российский писатель, психолог. Кандидат технических наук. Автор книг по популярной психологии, вышедших в России и за рубежом общим тиражом более чем 8 миллионов экземпляров. Автор оригинальной методики консультирования людей по причинам возникающих в их жизни проблем и поиску путей изменения ситуации. Наиболее характерный отзыв об этой методике: «Это работает!». Александр – разработчик ряда базовых тренингов, регулярно проводимых в разных странах городах страны и за рубежом уже более 10 лет.
Руководитель одного из самых успешных в нашей стране центров личностного роста – Центра позитивной психологии «Разумный путь». Сопредседатель Международной Ассоциации профессионалов развития личности (www.liros.ru ), Генеральный директор Центра современных бизнес-технологий (www.new-business.ru). Исполнительный директор консалтинговой компании «Герминвест» (Германия, Франфуркт на Майне) (www.germinvest.de).Президент и один из учредителей Ассоциации профессионалов развития личности, наряду с Норбековым, Леви, Козловым и Вагиным.
Его сайт http://sviyash.ru/ Видеоблог и рассылка http://sviyasha.ru/
Козлов Николай Иванович (род. 16 августа 1957) — профессиональный психолог, член-корреспондент Российской академии естественных наук, кандидат философских наук, директор Тренинг-Центра «Синтон», учредитель Международной Ассоциации профессионалов развития личности, российский писатель в области личной и деловой эффективности. самый читаемый писатель среди психологов (общий тираж — более 10 млн. экз.), автор семи книг-бестселлеров: «Как относиться к себе и людям или Практическая психология на каждый день», «Философские сказки для обдумывающих житье или Веселая книга о свободе и нравственности», «Истинная правда или Учебник для психолога по жизни», «Формула личности», «Книга для тех, кому нравится жить или Психология личностного роста», «Формула успеха или Философия жизни эффективного человека», «17 мгновений успеха».
Имеет 25-летний опыт ведения психологических тренингов. По разработанным им тренинговым методикам, в первую очередь «Синтон-программы», работают Клубы и Тренинговые центры более чем в пятидесяти городах России, а также в Белоруссии, Грузии, Израиле, Казахстане, Латвии и на Украине.
Личный cайт http://nkozlov.ru/
Сайт Учебного Центра «Синтон» http://www.syntone.ru/
Норбеков Мирзакарим Санакулович (род. 17 ноября 1957) — узбекский и российский деятель нетрадиционной медицины. Основатель и руководитель организации «Институт самовосстановления человека». Мирзакарим Санакулович — автор нескольких книг. Норбеков — ученый-исследователь. Круг его интересов очень широкий. Многие удивляются тому, как все это может сочетаться в одном человеке: художник, композитор, писатель, кинорежиссер, артист, спортсмен, тренер, имеющий черный пояс по каратэ второй дан и черный пояс по сам чон до девятый дан.
Норбеков — специалист по суфийской медицине и практике, одной из самых древних среди всех существующих.Суфизм, учение мудрости, относится к классической философской традиции Востока. Суфии — глубоко верующие люди. Но своих священных городов, храмов, иерархии, атрибутики у них нет. Храм Бога находится в сердце. Они не отвергают никакую религию, но рассуждать о Боге у них считается фарисейством. Эти люди словам предпочитают действия — поступками, делами и самой жизнью они сеют любовь и охраняют божественный свет во всем, что их окружает. Суфии являются воинами света, хранителями добра, любви, гармонии, красоты и мудрости.Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, живут привычной жизнью: работают, воспитывают детей, заботятся о близких. Их главное правило: «Сердце — с Богом, а руки — в труде».
Мирзакарим Санакулович — суфий, или странствующий дервиш. Он выбрал путь служения — путь созидания, хранения и передачи знаний по цепочке от учителя к ученику, чтобы мудрость, накопленная тысячелетиями, переходила к людям, готовым ее распознать.В каждой сфере: деятельности Мирзакарим Санакулович имеет своих учеников, которые продолжают его дело. Это дает ему возможность двигаться дальше, осваивать новые рубежи. Находиться рядом с таким человеком очень непросто. Работая с ним бок о бок, необходимо постоянно совершенствоваться, меняться внутренне, чтобы вместе с ним идти вперед. Он требовательный, жесткий, решительный, когда речь идет о достижении задуманного. Каждому человеку он дает шанс раскрыть и проявить свою божественную природу.
Официальный сайт http://www.norbekov.com/
Читать «Опыт дурака, или ключ к прозрению» http://ariom.ru/litera/2004-html/no…norbekov-03.htm
Леви Владимир Львович (р. 18 ноября 1938 года, Москва) — российский врач-психотерапевт, психолог, писатель, художник и музыкант. Автор научных работ и популярных книг по психологии и медицине, художественной прозы, стихов и песен, оформитель собственных книг. Написал интереснейшие книги «Искусство Быть Собой», «Искусство Быть Другим», «Нестандартный ребенок». Книги снискали автору всероссийскую (ранее всесоюзную) славу и мировую известность. Во времена книжного дефицита многими переписывались вручную. До сих пор продаются в пиратских перепечатках. Переведены на 26 языков. В 2000 году выпустил большую книгу стихов «Зачеркнутый профиль», быстро ставшую библиографической редкостью. В этом тысячелетии опубликовал книги «Приручение страха», «Травматология любви», «Вагон удачи», «Семейные войны», «Ближе к телу» (вместе составившие большую книгу «Азбука здравомыслия»), «Лекарство от лени», «Куда жить», «Ошибки здоровья», «Наемный бог», «Одинокий друг одиноких» (эссе и стихи). Все эти книги написаны в мультижанре — свободном соединении художественной прозы, врачебно-психологических знаний, публицистики, эссеистики, драматургии, поэзии.
Официальный сайт http://www.levi.ru/
Рассылка «Конкретная психология» http://subscribe.ru/catalog/science.humanity.levimaster
Читать «Искусство быть собой» http://nkozlov.ru/library/psychology/levi/
Наполеон Хилл (англ. Napoleon Hill, 26 октября 1883 года — 8 ноября 1970 года). Философ и психолог успеха, журналист из США, автор мирового бестселлера «Думай и богатей». Учредитель «Ассоциации Наполеон Хилл» и «Фонда Наполеона Хилла». Наполеон Хилл считается первым, кто выкристаллизовал правило, на котором сейчас строится многомиллиардный (более восьми миллиардов долларов только в США) бизнес мотивации и поп-психологии — принцип «ты то, что ты думаешь».
Впервые книга Наполеона Хилла «Думай и богатей», явившаяся откровением личного успеха и постоянных жизненных наблюдений, была опубликована в 1937 году. Вскоре она была переведена на многие языки мира. До последнего года своей жизни Наполеон Хилл занимался просветительской деятельностью и показывал своим примером эффективность своих методов и идей.
Читать книгу http://knigosite.ru/library/read/15509
Луиза Хэй (родилась 8 октября 1926) — известный писатель, автор 15 бестселлеров. Она помогла тысячам людей уверовать в свои силы и избавиться от мучительных болезней. Работы Луизы Хей переведены на 23 языка и изданы в 30 странах мира.. Больше всего известна своей книгой «Исцели свою жизнь» (1984), главная идея которой заключается в том, что никто другой, кроме нас самих, не несет ответственности за наши собственную жизнь, успех и здоровье
Читать онлайн книгу КАК ИСЦЕЛИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ http://free-book.ru/news_page,1,708,3.htm
Роберт Шарма (Robin Sharma) — канадский писатель, доктор права и медицины. Родился в 1965 году в Новой Шотландии (Канада)..Шарма – международно признанный авторитет в области мотивации, постижения секретов лидерства и развития личности и автор шести книг, среди которых такие международные бестселлеры, как «Монах, который продал свой Феррари», «Уроки лидерства от монаха, который продал свой Феррари» и «Кто будет плакать, когда вы умрете?».. Робин Шарма получил степени бакалавра и доктора права, так как собирался стать и стал преуспевающим адвокатом. Он также спортсмен, занимается триатлоном, специалист по восточным боевым искусствам таэквондо, музыкант и замечательный семьянин.
Объединив западные стратегии достижения личной эффективности и максимальной работоспособности с вековой мудростью совершенствования ума, тела и духа, он помог тысячам людей повысить качество жизни. В настоящее время Робин Шарма занимается созданием благотворительной организации «Детский Фонд Робина Шармы», цель которой – помочь детям из бедных семей в осуществлении их мечтаний.
Скачать книги бесплатно samorealizacia.com/knigi/robin-shar…chat-knigi.html
Вадим Зеланд — самый необычный автор современности. Его книги «Трансерфинг реальности» всколыхнули общественное мнение, заставив задуматься о том, как же на самом деле устроен наш мир и наша реальность. Книги Вадима Зеланд раскрывают читателю новый, совершенно иной взгляд на человеческое мышление и его влияние на жизнь в целом. Его книги сложно причислить к какому-либо жанру — это и психология, и эзотерика, и даже магия. И действительно, описанная Зеландом методика настолько необычна, что в момент выпуска его первой книги, читатели отказывались верить в то, что все это работает.
Вадим Зеланд необычен во всем. Он почти 10 лет не показывал свое лицо не только читателям, но даже своим издателям! Рукописи книг в издательство он присылал почтой, сохраняя таким образом магический антураж вокруг своей персоны. И лишь в 2010 году миллионы читателей увидели истинное лицо Вадима Зеланда, когда появились видео фильмы, в которых он читал лекции по своим книгам. Видео было сразу широко растиражировано по всему интернету, что является лучшим доказательством того, что его книги по-настоящему востребованы. А востребованность — признак того, что книги работают.
http://zelands.ru/ — его сайт. http://www.zeland-book.ru/ — полное собрание книг, аудиокниг и видео фильмов Вадима Зеланда. Все книги доступны для свободного бесплатного скачивания.
Экхарт Толле (Eckhart Tolle) — немецкий/канадский духовный учитель, мотивационный оратор и писатель. Родился 16 февраля 1948 г. в городе Люнен, Германия. Экхарт окончил Лондонский Университет, где изучал литературу, иностранные языки и философию.
Толле пользуется широким признанием как один из самых оригинальных и вдохновляющих духовных учителей нашего времени. Он путешествует и передаёт учение людям по всему миру. Он — автор книги «Сила Настоящего» (The Power of Now; в русском переводе также Живи сейчас!), занявшей первое место в рейтинге бестселлеров газеты «Нью-Йорк Таймс», переведённой на 32 языка и ставшей одной из самых влиятельных духовных книг нашего времени. В своей книге «Новая Земля» (A New Earth) Толле показывает, что выход за пределы состояния сознания, обусловленного эго, является не только залогом личного счастья, но и ключом к прекращению конфликтов и страданий во всём мире. В настоящее время Экхарт Толле путешествует по миру, встречается со своими читателями, проводит лекции и беседы.
http://tolle.ru/
Правдина Наталия Борисовна получила экономическое образование в Петербурге, но страсть к творчеству и самореализации в жизни не позволили ей стать посвятить жизнь цифрам. Наталия была дизайнером одежды, получила диплом актерского мастерства, много работала в Театре мод, изучала психологию и иностранные языки.В 90 годы Наталья Правдина с мужем отправляется в США (Лос-Анджелес), там она заканчивает свое образование дизайнера. Однако истинное свое предназначение Наталия находит в изучении и практике Фэн-Шуй. В 2000 году происходит знаменательное событие для Натальи — встреча с Гранд -Мастером Фен-Шуй Яп Чен Хаем. После этого Наталия стала дипломированным специалистом Фэн-Шуй. Мастер самолично благословил Наталию на эту практику.
Сейчас Наталья Правдина проводит консультации по Фен-Шуй во многих странах. Она вдохновляет людей на творческое переосмысление бытия. Раскрытие творческого потенциала, радость и улыбки, открытие сабя заново, улучшение жизни и ее изобилия — плоды предлагаемой Правдиной методики. Книги Наталии Правдиной дают людям силы для изменения своей жизни, привлекают невероятные, чудесные события в судьбы ее читателей. Воспользовавшись советами Натальи Правдиной, Вы однажды поймете, что ваша жизнь наполняется удивительными и радостными переменами, гормонией и счастьем, вы увидите, как в ней начнут происходить чудеса!
Ее сайт http://www.npravdina.ru/
Скачать книги бесплатно http://samorealizacia.com/knigi/nat…chat-knigi.html
Шри Ауробиндо Гхош (англ. Sri Aurobindo Ghose, произносится, а также часто пишется, как Ghosh), (15 августа 1872— 5 декабря 1950) — индийский философ, поэт, революционер и организатор национально-освободительного движения Индии, йогин, гуру и основоположник Интегральной йоги.
Сайт http://www.aurobindo.ru/
Книга «Основы йоги» читать онлайн http://knigosite.ru/library/read/77469
Трехлебов Алексей Васильевич родился 30 января 1957 года. Уже с двух лет отец начал брать его с собой в походы — в этом возрасте началось у будущего писателя общение с природой. В 5 лет Алексей Васильевич открыл у себя способности к целительству.
Взрослея, он получал Знания от различных Учителей, первым из которых был его отец Василий Никитич. Занятия йогой и духовной практикой сочетались с увлечением альпинизмом. В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму Алексей Васильевич, как священнослужитель, помогал в восхождении на Лходзе — одну из высочайших вершин мира. Здесь в горах, в высокогорном буддистском монастыре Тьянгбоче он встретился со своим духовным Учителем — Верховным Инкарнационным Ламой Непала — Нгаванг Тензинг Джангбо. После проведения обряда инициации Алексей Васильевич получил имя (сан) Галцзин-лама. От Учителя он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России.
С 1991 года он проводит лекционные встречи по темам наследие предков и культуры Славян и Ариев в разных городах.
А.В. Трехлебов автор книг по духовно-нравственному наследию Славяно-Ариев.
Вдохновили меня на написание этого списка статьи на сайте http://www.bleckt.com/ еще одного гуру Рами Блекта.
Поэтому о нем побольше)))
Рами (Павел) Блект — — специалист по альтернативной психологии, ведический астролог.
После окончания школы поступил в военный институт, где попал в экспериментальную группу, готовившую кадры для ВДВ. Эта группа отличалась также тем, что с ней работали известные военные психологи, психотерапевты и педагоги, цель которых была понять пределы человеческой психики при перегрузках, влияние внутреннего состояния на достижение конкретных целей и возможно ли воспитать сверхвоина из обычного человека с помощью внутренних изменений. Познакомившись со многими психологическими техниками, он без особого труда выполнил норматив мастера спорта, кандидата в мастера в нескольких видах спорта и множество перворазрядных норм, а также значительно улучшил качество своего обучения. Все это дало ему веру в эти техники. Во время учебы в институте он начал изучать христианские, иудейские, суфисткие, а в дальнейшем – буддийские и ведические философские, медицинские и религиозные книги. После окончания института он служил в спецвойсках ВДВ (воздушно-десантные войска), продолжал изучать психологию спорта, писал статьи и участвовал в военно-научном обществе. Погружаясь все глубже в изучение различных йогических практик и Ведической литературы, он все больше понимает, что они лежат в основе тех успешных методик, которые использовали его учителя в институте. Также он увидел, что это – маленькая часть того, что оставили миру великие индийские мудрецы-святые.
Осознав это, он уходит в отставку и принимает обет монаха в индусском ашраме и почти пять лет изучает и практикует восточные духовные практики, индийскую астрологию и восточную психологию. Продолжая постоянно учиться и работать над собой, параллельно он начал распространять полученные знания. С 1995 начал проводить частные консультации. Преподавал в колледже и университете основы восточной психологии и психологию религии. Проводил научно-популярные лекции, семинары, вызвавшие огромный интерес и отклик в России, Канаде, США, Литве, Казахстане , Израиле, Великобритании, Германии и Украине. По приглашению МВД России успешно провел семинары в четырех тюрьмах России.
В 1996 году в Литве на международном конкурсе знатоков восточной психологии и философии завоевал главный приз и награжден титулом “пандит” (ученый, знаток – санскрит). Прошел полный курс по йоге и психологии йоги в ашраме Шивананда Свами и получил международный диплом “Учитель йоги”.
На основе древних знаний просветленных мудрецов и последних достижений современной науки разработал ряд уникальных авторских курсов и тренингов (“Изучаем Ведическую Астрологию и Альтернативную психологию с легкостью и любовью”, “Учебный курс по Восточной психологии”. “Анатомия успеха”, “Ведическая Астропсихология”, “Практические техники восточной психологии для западного человека”, “Альтернативная психотерапия”, “Влияние планет на судьбу и здоровье”, “4 шага на пути к Высшей гармонии”, “Алхимия счастья”, “Быстрый, личностный рост с помощью восточной психологии” , “10 шагов на пути к совершенству” и многие другие).
Признан лучшим тренером на 5-м международном фестивале звезд психологии и психотерапии. Лауреат международной премии Алхимия-2007 в категории “Алхимия жизни”, категория “Персона года в области тренинговых программ”.
Является автором ряда научно-популярных статей, посвященных исследованию сознания, сверхглубинных эмоций, роли подсознания в жизни человека, влиянию планет на психику человека, природа ума, зависимость судьбы человека от его характера и т.д. Имеет более 100 публикаций. Кандидат психологических наук (Тема диссертации – Древняя мудрость в ретроспективе). Автор удивительных книг “Судьба и Я” (2005) и “10 разумных шагов на Пути к счастью ” (2007), “Три энергии. Забытые каноны здоровья и гармонии”(2008), “Как договориться со вселенной или о влиянии планет на судьбу и здоровье”.
В 2005 году согласно опросам, проводимых независимыми СМИ, вошел в десятку наиболее популярных астрологов мира. В 2008 в десятку лучших астрологов СНГ. В 2007 году был награжден титулом Джойтиш-Гуру. Этот высший титул для ведического астролога, был присвоен Рами одной из самых известных и авторитетных школ Индии. Воспитал около 300 ведических астрологов и астро-психологов уровня “Консультант-любитель”, 35 человек уровня “Профессионал-консультант” и 5 человек уровня “Профессионал- преподаватель”.
Начиная с марта 2006 года, ежегодно проводит в Израиле Международный фестиваль звезд восточной и западной психологии, который специалисты признают одним из лучших в мире среди подобных мероприятий. В различных странах регулярно участвует в радио и ТВ передачах центральных каналов а также печатается в журналах и газетах этих стран. Передачи с его участием привлекают большое внимание, ведь Рами может очень просто, практично и с юмором донести до людей глубочайшие истины, его слова вызывают доверие. Он прекрасно проводит экспресс-консультации в прямом эфире незнакомым людям, рассказывая фрагменты их прошлого, описывая характер, подсознательные программы и давая очень действенные советы. В 2007 году основал и стал главным редактором международного русскоязычного журнала “Благодарение с любовью”. Электронная версия этого журнала – www.blagoda.com В настоящее время тираж журнала достиг нескольких сот тысяч, после первого его выпуска появились постоянные читатели во многих городах России, Израиля, Германии, Украины, Казахстана, Австрии, Франции, Литвы, Канады, США, Бельгии, Англии, Латвии, Азербаджана и даже в Новой Зеландии и ЮАР. На сегодняшний день общий тираж более 200 000 экземпляров. Издается журнал в России, Израиле, Германии, Канаде.
Является независимым наставником-консультантом многих политических лидеров, крупных общественных деятелей и известных бизнесменов нескольких стран мира. На общественных началах с 2004 года руководит Международной ассоциацией Восточной психологии (сайт www.alterp.com). Главная Цель ассоциации – на основе древней мудрости и современных научных достижений, помочь людям стать здоровыми, счастливыми и гармоничными.
И напоследок слова Рами:
У каждого Учителя есть две формы: это Сверхдуша (Святой дух), которая находится в сердце каждого, и личностная форма, проявленная через какую-то возвышенную личность. Но эта личностная форма не главная, главное – мы должны видеть Учителя ( Бога) во всех и во всем, с чем мы соприкасаемся в своей жизни. Каждый человек нам Учитель, каждая ситуация нас чему-то учит, и цель всей этой Божественной «учебы» – приблизить, наполнить нас – Божественной любовью.

Как найти духовного наставника?

Мастер играет большую роль в жизни своего послушника; способен кардинально изменить реальность подопечного. Но многие не знают, как найти духовного наставника — ошибаются, идут за первым встречным, который называет себя Гуру, пуская пыль в глаза.

Настоящий учитель бескорыстен и честен — никогда не скажет, что он — Гуру, не будет навязываться.
Вместо этого даст почувствовать силу, чтобы ищущий сам принял его.

Наставник обладает знаниями, которые нельзя найти в книгах. Каждое его слово пропитано истинным смыслом.
Он научит разговаривать со своим подсознанием, открывать внутренние ресурсы.

Главный признак Мастера, который подойдет для личностных изменений, это ЕГО жизнь:

  • Если человек не хочет семью, а желает погрузиться в мир самопознания и саморазвития, то ему нужен Учитель, который живёт именно такой жизнью.
  • Если хочет достичь высокого уровня финансового благополучия, то должен обратить свое внимание на тех, кто уже достиг изобилия.
  • Если хочет быть здоровым, то надо искать наставника среди тех, кто полностью отказался от пагубных привычек и ведет здоровый образ жизни.

Роль духовного наставника

Духовник оказывает помощь даже тогда, когда адепт об этом не знает. Задача Учителя — укрепить веру ученика в самого себя и рассеять сомнения в своих страхах.

С Учителем надо чувствовать родство душ, понимать его с полуслова и полувзгляда. С ним хочется делиться всем; открыть ему свою душу.

От Мастера хочется не только брать, но и отдавать, ему хочется помогать. Прежде, чем выбрать себе наставника, надо ответить на несколько вопросов:

  • Налаживается ли жизнь рядом с этим человеком?
  • Является ли он примером? Ведь учитель подает пример всегда, а не в каких-то особенных случаях.
  • Делится своим опытом?
  • Исходят ли его слова и действия от сердца?
  • Чувствует ли он людей, умеет ли им сопереживать?

Наставники и духовные учителя должны освещать путь, тогда обучение будет радостным и эффективным, ведь оно не должно превращаться в напряжение.

Иногда в жизни человека возникают ситуации, когда необходимо спросить совета или просить помощи решить проблему, но он не знает к кому обратиться. На Руси в православной вере были священные служители церкви, которых выбирали духовными наставниками. Как найти духовного отца в православной церкви вы сможете узнать из этой статьи.

Выбор духовного наставника

Как выбрать духовного отца не будет проблемой, необходимо довериться интуицию, она подскажет. Понимание придет само собой, если общение с наставником:

У вас есть телеграм? Если да, тогда вам понравится наша православная группа в телеграме: https://t.me/molitvaikona, заходите, мы ждем Вас!

  • при наставлениях и беседах лечит душу;
  • приносит чувство облегчения, радости и умиротворение;
  • дает ощущение веры в молитву.

В любой жизненной сфере спортивной, трудовой у человека есть учитель. Он помогает, делится опытом, подсказывает. Обязанность духовного наставника состоит в укреплении ученика в вере, совершенствовании духовного самосознания и выполнении заповедей. Чтобы Бог подсказал, где найти такого человека необходимо обращаться с молитвой за духовного отца ко Господу.

Поиск следует начинать с прихода, где священник проводит службы и приглядеться к нему. Посещать церковь, к которой лежит душа. У хорошего священного служителя всегда благоприятная атмосфера. Также стоит пообщаться с прихожанами храма и узнать их мнение. Не следует сразу первого служителя церкви называть наставником. Разговаривая с другими людьми, узнать какой священник пользуется авторитетом. Обычно люди боятся доверить самое сокровенное и им трудно сразу открыться. Из беседы с батюшкой можно сразу понять, можно ему довериться или нет. Потому что духовник становится близким человеком и ему необходимо исповедаться и поделится о наболевшем.

Зачем просить благословения

Благословение духовного отца — это специальная молитва, содержание которой зависит от просящего человека. Верующие люди любое действие в жизни посвящают Богу, чтобы стать ближе.

Кроме этого священный служитель, давая благословение, берет на себя полную ответственность. Поэтому просящему необходимо обозначить истинную причину, чтобы установить доверительные отношения. Тогда священник сможет понять, зачем необходимо благословения. Ведь цели бывают разными.

Господь всегда с Вами!

Икона богини красоты В монастырской лавке сидит скучает иеромонах Амвросий. Мы чистим подсвечники. Заходит молодая девушка. Осматривает иконы и спрашивает: — Батюшка, а у вас все иконы святые? — Все — отвечает отец Амвросий. — Мне нужна икона богини красоты.Мы остановили работы прислушиваяс… История из жизни старца Николая Гурьянова. Батюшка перед вкушением пищи, как обычно, прочитал над ней долгую молитву. Рядом была компания не смиренно настроенных молодых людей. Они это заметили и решили немного подшутить над батюшкой. Подсаживаются и один из них говорит: — Батюшка, а у Вас там в деревенской забытой г… ЧУДО У МОЩЕЙ СВЯТОГО ИОАННА РУССКОГО ПРОИЗОШЛО НА ОСТРОВЕ ЭВБЕЯ Настоящее чудо на глазах у большого числа паломников случилось в храме Святого Иоанна Русского в селении Прокопи на острове Эвбея. Весть о событии за короткий срок распространилась по всей территории Балканского полуострова.Поклонившись мощам Святого одна из женщин… ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ! Смотри: вера станет открытой, доступной всем; никого за нее не будут гнать или притеснять. Очень много случайного народа придет в Церковь, в том числе и в духовенство. Так всегда было в дни благополучные, еще со времени Константина Святого. Многие из-за денег придут в храм, мн…

Добавить в избранное

Посвящается всем Учителям прошлого, настоящего и будущего. Гуру – это океан знания. В этом океане один ученик выбирает камни, а другой жемчуг, и этот выбор зависит от ученика. Шива Пурана Этим вопросом рано или поздно задается каждый человек. С чего начать? Куда идти? Во что верить? Что делать? Как найти того, кто скажет, как правильно жить?

Существуют ранги, касты, классы, звания и прочая дребедень, придуманная человеком для поддержания собственного Эго. Каждому хочется доказательств своей уникальности, неповторимости. И, как ученики, хотят понимать, что они достойны быть избранными, так и Учителя хотят быть признанными…

На самом деле, вопросы где и как найти духовного учителя скорее относятся к категории праздных. Потому что тот, кто задает подобный вопрос, не ищет Учителя. Он ищет того, кто будет развивать его вместо него, почти как в том мультике: «– Вы что, и жевать за меня будете? – Ага!»

Все мы приходим на Землю, чтобы учиться и получать опыт. Все мы – Ученики. Абсолютно каждый из нас получает опыт, исходя из своих уроков или уроков окружающих.

Но весь парадокс в том, что учителя невозможно найти. Он приходит сам, когда вы к этому готовы. Однако это не значит, что надо сидеть и ждать, ничего не делать. Нужно искать, нужно стремиться, нужно понимать, что жизнь без духовного учителя пуста. И что он дается по судьбе, Богом. То есть если вы принимаете наставления тех, кто уже находится рядом с вами, значит, ваше обучение уже началось.!

И в нем существует определенная последовательность:

1 этап. Невежество. Человеку дают наставления… враги. Это соседи, с которыми он воюет много лет, это его теща, это его начальник, который, хочет, чтобы он работал и бросил пить — словом, все те люди, которые что-то требуют от него. Причем в жесткой, непримиримой форме. Таким образом они объясняют ему правду. Принять такую правду очень сложно. Поэтому люди в невежестве обычно не знают, что такое правда.

2 этап. Страсть. Однажды жизнь заставляет, и человек готов признать правду и поступить правильно. Правда — это всегда горькое питье, как лекарство. И человек, стремящийся к удовольствиям (а именно таковы люди страсти и невежества), с трудом ее принимают. Правда всегда тяжела. Но как только принял, дальше становится легче. Он следует ей, решает проблему, но потом опять теряет уровень.

По этому поводу есть один анекдот: человек летит с 9 этажа и думает: «Господи, я все сделаю, что ты скажешь, все отдам, только спаси меня!» На втором этаже он зацепляется за веревки на балконе, не долетает до земли. Висит и думает: «Уфф, ну и дурацкие же мысли приходят в голову иногда!» То есть человек страсти получает какое-то знание, следует ему, но когда все становится хорошо, он сразу расслабляется и забывает об этом. Таковы, увы, 70 % моих кверентов.) — решили их вопрос, а зачем дальше напрягаться? И через год у них происходит какая-нибудь другая ерунда, которая на самом деле та же самая, только в профиль. )

3 этап. Благость. Человек благости получает наставления, стремясь к ним. Он ищет их, и начинает видеть их везде. Чем более развит человек, тем больше он получает знания просто из всего вокруг. Мир начинает говорить с ним. Но таких людей — единицы. Обычному человеку всегда очень трудно даже просто принять совет. Он должен сначала найти себе того человека, которого он вообще может слушать без сопротивления. Это первый этап контакта с будущим духовным учителем. Затем, когда он научится слушать, он начинает изучать разные направления, верования, искать свою дорогу.

Когда ученик готов, приходит учитель. Древняя мудрость

В каждой клетке человека есть Бог. Каждая клетка человека способна чувствовать…Нет бесчувственных людей, есть люди с неразвитыми чувствам.

Что относится к неразвитым чувствам?

В первую очередь интуиция. Учитесь прислушиваться к себе, учитесь слушать свой внутренний голос. Все что касается пути духовного развития очень индивидуально. Не слушайте ничьих советов, не подключайте голову, слушайте сердце.

Вы можете пропустить свою готовность, учитель придет, а Вы пройдете мимо и потеряете время. У нас есть всего три попытки совершить что-либо в этой жизни. Если упустите все три, даже не пытайтесь, в этот раз ничего не получится, но обязательно получится в другой раз – в другой жизни или в другом измерении. И вообще, все, что должно с нами произойти, обязательно произойдет, но не обязательно в этой жизни. Так что готовиться придется в любом случае и в любом случае самому.

Еще немного о готовности ученика. К чему именно должен быть готов ученик? Ученик должен быть готов начать новую жизнь: посмотреть правде в глаза, отказаться от вредных привычек и ненужных связей, а главное готов следовать указаниям учителя, даже если они не соответствуют сегодняшнему мировоззрению ученика. Только в этом случае будет результат. Выполнять только то, что выполнять легко или выполнять наполовину — к результату не приводит.

Говорят, будьте осторожны в выборе наставника. Я бы прибавила: «Наставники, будьте осторожны в выборе учеников». Ошибки и тех и других приводят к плачевным результатам. Между наставником и учеником должно быть доверие. Если вы не доверяете наставнику, значит, он вам не подходит. Если наставник не доверяет ученику, значит, это не его ученик.

Кроме земных наставников есть учителя и наставники из тонких миров. Видите Вы их или не видите, раз Вы встали на путь духовного развития, они у вас есть, и они с вами работают. Тонкий мир сегодня намного ближе, чем раньше. Физические чувства человека имеют свойство утончаться, то есть, приближаться к тонкому состоянию, а значит, взаимодействовать с тонким миром. Кроме того, на Землю идет сильнейший поток энергий космоса. Поэтому, если у человека есть осознанное стремление духовно развиваться, то ему совсем не сложно увидеть и услышать своего высшего учителя или наставника, намного сложнее следовать их указаниям. Именно к этому надо себя готовить и этому надо учиться.

Учиться можно самому — путь самопознания, саморазвития и самосовершенствования открыт для всех. Если вы ищете земного наставника, то очень важно, что бы у него была связь с вашим наставником ли учителем из тонкого мира.

Беда людей — в отсутствии у них здравомыслия: встречая истинного бескорыстного Учителя, они не доверяют ему и вместе с тем следуют за первым встречным, который пускает им пыль в глаза, выдавая себя за Учителя. На самом деле, истинный Учитель никогда не скажет вам, что он Учитель, он даст вам это почувствовать и понять самим, он не спешит быть узнанным. И, наоборот, ложный Учитель, как только заявляет, что он Учитель, становится одержимым лишь одной идеей: навязывать себя другим.

Ложные Гуру думают, что способны вести других, не обретя прежде необходимых качеств: мудрости, любви, чистоты, силы, бескорыстия. Но нет…. пока не получен приказ от высшего существа взяться за такую тяжкую задачу вести за собой людей, очень опасно играть эту роль. Сколько так называемых оккультистов не имеют ни малейшего представления о законах духовного мира!

Уверяю вас: они прочитали какие-то книги и, не имея подготовки, хотят произвести впечатление на учеников, проделывая перед ними чудеса. Но всё происходит не так.

Кто такой духовный учитель?

Ученик, набравшийся опыта, научившийся передавать его другим, обычно называется в нашем мире Учителем. Но Учитель – такой же Ученик, потому что он учится передавать накопленные знания и одновременно воспринимает опыт своих Учеников. По сути он – такой же Ученик. И в этом случае его Ученики являются для него Учителями.

Это очень сильная личность, полностью устремленная к Богу. На санскрите он называется «гуру» — тяжелый. Так как знание, которое он будет давать, сначала будет тяжело восприниматься. Ведь он говорит: «Не пей, не кури, вставай рано, не изменяй жене» — и т.д. А легко ли вот так сразу перестать развлекаться и потакать своему «эго»? А это необходимо прекратить. И если ваш духовный учитель делает такие вещи, задумайтесь — а туда ли вы пришли?

Он не занимается тем, чтобы дать вам богатства, женщин, улучшить ваше положение в обществе; его забота — дать вам элементы высшей природы, вибрирующие в гармонии с Небом, и если вы можете приобретать эти элементы, сохранять их и даже умножать, то со временем вы почувствуете, что ваши мысли, чувства и даже ваше здоровье улучшаются. Рядом с истинным Учителем вы можете найти только благословения.

Существует некая цепочка «Ученик-Учитель-Ученик», которая в принципе не должна прекращаться, поскольку она подразумевает постоянное развитие личности, Души и, соответственно, Творца.

Для ясности категорий, которую так любят люди, они выработали основные критерии Истинного Учителя, который:

  • своим поведением и образом жизни служит примером для других, показывая, как счастливо и гармонично жить в любом месте (времени, условиях), не забывая о «служении» окружающим,
  • дает инструменты для развития, но не делает всю работу за ученика,
  • не обещает ученику Просветления, а показывает, как идти по пути духовного развития,
  • совмещает в себе доброту, великодушие и строгость, проявляя их сообразно поведению ученика,
  • учит самодостаточности,
  • не вмешивается в личную жизнь ученика, не призывает его бросить все и изменить всю его жизнь в одночасье,
  • помогает ученику понять, как можно стать независимым от физического тела, учит гармоничной жизни между Душой и Телом,
  • помогает ученику найти Учителя внутри себя,
  • не хвалит себя и не хвастается своими достижениями,
  • не останавливается в своем развитии, продолжая учиться через окружающих и своих учеников.

Нередко случается, что человек следует за ложным учением или мнимым Учителем. Как правило, происходит это в целях обучения: для выработки навыка видеть фальшивое за любой маской и понимания необходимости держаться на расстоянии от подобных течений или людей.

Сейчас есть много различных «гуру», «духовных учителей», которые просто хотят хотят денег, славы, дорогих машин, женщин… Но это не духовные учителя, это самозванцы. Согласно ведическому знанию, такие «учителя» отправятся на самые низшие планеты этого материального мира (ады).

Истинный Путь Духовного Учителя приравнен к Пути Бога!

Как определить, истинный ли учитель?

Есть один верный признак — если мы имеем дело с духовным учителем, достаточно просто одного взгляда, одного слова, одной прогулки с ним рядом — чтобы такие перемены в своей жизни совершить, которые вы никогда бы не сделали просто при обычном общении с кем-то другим.

Дело в том, что от духовного учителя исходит такое знание, такая сила, которая имеет божественную природу. Это знание входит прямо в сердце, в духовный разум человека, и полностью меняет всю его судьбу. Человек чувствует счастье, внутреннюю свободу, легкость, прозрение, ощущение ясности и понимания вещей — и он осознанно начинает делать то, что нужно. А еще настоящий духовный учитель ничего не требует взамен, он не хочет ничего взять от ученика или использовать его как-то — он просто принимает его. И причина тому – его сострадание.

Живой учитель играет огромную роль в жизни человека. Он является носителем информации, которой нет в книгах. Он оживляет в людях слова и фразы, истины и знания, которые прописаны и давно известны.

Учитель — духовный и душевный наставник развития. Он является не просто попутчиком на дороге. Учитель — это проводник в закоулки сознания. Он становится хранителем знаний.

Признаки вашего учителя зависит от того, какую дальнейшую жизнь вы желаете для себя: например, вы не хотите обременять себя семьёй, тогда вам нужен учитель, у которого нет семьи и отношений. Будьте осторожны: если вы выбираете учителя без семьи, а у вас она есть, то велика вероятность, что и вы останетесь без семьи. Хотите вы того или нет осознанно, но учитель — это ваша икона. Вы будете стремиться к тому, чтобы быть похожим на него. Тоже касается счастья, у несчастного, грустного учителя, вы научитесь несчастью, у грубого — грубости.

Учитель должен вдохновлять: его действия, результаты работы с другими людьми, его преданность и постоянство себе, его наполненность и светящиеся глубиной глаза. Часто бывает, что учитель и ученик чем-то даже внешне похожи. Это значит, что ваши энергии имеют общие составляющие.

Ваш учитель всегда заботится о вашем состоянии. Он более милостив к вам, чем другие. Он оказывает помощь, даже, если вы не знаете об этом. Но с другой стороны, он может создать условия испытания вашей преданности, постоянства и ресурса. И если учитель видит, что обучение может повредить вам, он обязательно остановит процесс.

Задача учителя — укрепить вашу веру в себя, в свои возможности. Он рассеивает ваши сомнения, освещая качества вашей личности, которые помогут в этом. Но и качества, которые тормозят развитие он не прячет. Он говорит и действует, когда у вас есть к этому готовность. Учитель способен проявить ваши лучшие качества, постоянство и вдохновлять вас на новые открытия.

Ещё один важный признак учителя — вы чувствуете с ним родство, сердечность, вам хочется делиться с этим человеком, вы можете открыть ему свою душу. А разлука с ним навевает щемящее чувство.

Отсюда виден ещё один момент того, что это ваш гуру. Вам хочется ему помогать!

Приняв ученика, гуру уже выдвигает какие-то требования, минимальные, которые он должен выполнять. Он требует, чтобы ученик выполнял какие-то правила в питании, в отношениях с обществом, и т.д. В этом и заключается идея — когда человек, следуя за этим ощущением света и счастья, исходящим от духовного учителя, начинает делать то, что раньше бы не стал делать ни за какие коврижки!) Ученик чувствует радость и счастье, когда просто видит учителя, когда с ним разговаривает, он воспринимает его как спасителя своей судьбы, своей жизни, и поэтому он готов от него принять любое наставление. Настоящий духовный учитель не будет говорить глупости, не будет давать советы, которые которые могут привести к разрушению жизни, личности, здоровья, и всего прочего.

Духовные учителя дают только те советы, которые принесут благо. Ну а если он дает инициацию (посвящение), то он вообще берет грехи ученика на себя, и у человека меняется судьба. Тут уже сильно задумаешься, прежде чем грешить дальше.) Он очищает ваше существование настолько, насколько вы преданы ему. В общем, отношения эти очень серьезные. Поэтому сильно не торопитесь с духовным учителем. Бог дает тех наставников по судьбе, которые вам положены сейчас. И они будут от вас требовать столько, сколько вы сможете сделать. Всему свое время.

Как найти своего гуру?

  1. Знающих, умников, философов, мудрецов много, а учитель — один. Прочувствуйте людей, которых вы метите в кандидаты. Исходят ли их слова и действия из сердца. Или они являются показателем ума?
  2. Насколько прост учитель? Есть ли возможность общаться с ним в любое время? Учитель должен быть прост и доступен. Ведь никто не сможет кинуть вам спасательный круг, когда вы кричите в пустоту. Учитель всегда отвечает на вопросы ученика.
  3. Является ли этот человек для вас примером? Учитель всегда подаёт пример, а не время от времени делает то, о чём говорит. Он с радостью делится богатством своего духовного и материального опыта.
  4. Осознаёт ли учитель свою слабость? Совершенных людей не бывает, и настоящий учитель, зная свои слабые стороны, стремится к их залечиванию, а не прятанью и выпячиванию. Только победа над слабостями даёт истинные возможности и силы, которые светятся глазах, ощущаются жестах и голосе, читаются на лице.
  5. Находясь с учителем рядом, у вас налаживается жизнь. Вы понимаете, что можете повернуть механизмы, сдерживающие вас.

Учитель — это воздух, он подгоняет вас в спину, закручивая и унося пыль и грязь. Учитель — это огонь. Он освещает ваш путь, ваши тёмные стороны, засветляя вас внутри. Учитель — это вода, которая смывает ошибки, допускаемые во время обучения. Учитель — это структура информации, обладающего вкусом. Вкус — это ключ к преодолению застоя в жизни. Если есть вкус, то обучение будет радостным и простым, как и сама жизнь. Иначе любая практика в напряжении превращается в обычный ритуал, не имеющий смысла.

И последнее, путь духовного развития легким не бывает. Победа на пути духовного развития – это уход от зависимостей и обретение самого себя.

Желаю всем победить свою духовную лень и прийти к победе разума!

Десерт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *