Французский оракул как гадать

2 вида гадания на картах Оракул

В поисках решения проблем и ответа на вопрос, люди прибегают к помощи гадания. Сегодня существует много способов предсказания, в том числе и на картах. Популярностью пользуются обычные карты, карты Таро. Но настоящий шум произвели гадания на картах Оракул. Более простого способа узнать свое будущее – еще не изобрели. Они позволяют быстро, легко и без помощи гадалок предсказать будущее.

Правила гадания на картах Оракул
Раскладка колоды очень простая. Гадающему потребуется только выбрать способ гадания. Провести все как указано в инструкции и прочитать значение. Преимущество способа – толкование написано на каждой карте.
Для того чтобы начать гадание на картах Оракул, следует узнать правила пользования:
• нужно обязательно выбрать карту клиента, то есть карту гадающего;
• перед тем как гадать, колоду нужно тщательно перемешать, потом разделить на две части и вновь помешать;
• гадать следует в пятницу, а в понедельник нужно воздержаться от предсказаний;
• карты Оракул должны быть индивидуальными. К ним может прикасаться только сам гадающий;
• нужно гадать в тишине, одиночестве. Если в доме есть кошка, то лучше предсказывать судьбу в ее присутствии.

Гадание на картах Оракул на 4 тузов
Одним из простых предсказаний на таких картах является гадание на вопрос. Для начала нужно проделать следующее:
• задать вопрос, на который ответ может быть да или нет;
• перемешать карты, разделить на две части левой рукой и перемешать еще раз;
• отсчитать 13 карт из колоды. Если среди них выпали тузы и карта гадающего, то их нужно отложить;
• повторить снятие еще 2 раза;
• посчитать, сколько было собрано карт с тузами за эти ходы и прочитать толкование.
Если во время гадания выпадет все 4 туза, то ответ на вопрос – положительный. Если выпадет 3 туза с картой гадающего, то желание может исполниться, если приложить усилия. 2 туза с картой клиента – желание возможно исполнится, но нескоро. 1 туз – ответ отрицательный. Если не выпадают тузы вовсе, то карты молчат и нужно будет повторить процедуру позже.

Простое гадание на картах Оракул на будущее
Не потребуется никаких умений и знаний, чтобы предсказать будущее. А как гадать на картах Оракул в этом случае? Все просто.
• потасовать колоду, снять карту;
• вытягивать по 2 карты до тех пор, пока не выпадет карта гадающего. Парную карту отложить в сторону;
• повторить процедуру еще 2 раза;
• прочитать значение выпавших трех карт. Толкование написано на самой карте.

Также, кроме 2 вида гадания на картах Оракул вы можете выбрать другие гадания онлайн, такие как Гадание на три карты – предсказания будущего или 3 способа гадания на реке

TaroTaro желает Вам успехов и процветания.
Не забывайте оценивать статью, если она Вам понравилась:

Гадание Ленорман на картах: теория и практика раскладов

Добро пожаловать в мир гадания Ленорман! Если вы еще не знакомы с картами Ленорман, с помощью информации, размещенной на сайте, вы очень быстро научитесь понимать их язык и толковать значение. Если этот оракул вам уже знаком, то здесь вы найдете не только традиционные, но и новые расклады, а также способы толкования карт, многогранность которых позволит вам прояснить ситуацию в любой сфере жизни. Несмотря на кажущуюся простоту изображений на картах, в них заложен глубокий смысл, который вы сможете постичь при более близком знакомстве с гаданием.

Мир оракула Ленорман наполнен волшебством, и чтобы научиться разбираться в нем, вам предстоит преодолеть долгий и полный приключений путь. Подобно героям сказок и легенд, каждому из нас приходится сталкиваться с различными жизненными ситуациями, которые могут вызывать страх, чувство опасности, сомнения или замешательство. Порой на нашем пути встречаются люди, животные, различные предметы и места, которые защищают нас, оберегают, укрывают и дают напутствия. Как только вы попадете в таинственный мир гадания Ленорман, вы научитесь сами управлять своей судьбой. Если вы внимательно посмотрите на карты, то увидите, что изображения на них взаимодействуют друг с другом, приобретая множество дополнительных значений и обеспечивая более глубокое видение той или иной ситуации.

Происхождение карт Ленорман

Гадание по системе Ленорман получило распространение в Европе в начале XIX века и до сих пор остается популярным во многих странах мира.

Гадальные карты, используемые в данном оракуле, были названы в честь известной французской предсказательницы мадемуазель Марии-Анны Ленорман (1772–1843), жизнь которой была полна приключений. Во время Французской революции благодаря своим незаурядным способностям к предсказанию судьбы она завоевала славу и уважение парижского высшего общества, в котором ее называли парижской Сивиллой. Она всегда была окружена богатыми и известными людьми, включая императрицу Жозефину, которой давала советы до, во время и после ее брака с Наполеоном. Однако императора очень возмутило неосторожное предсказание его развода с Жозефиной. Этот развод, по мнению Марии Ленорман, должен был произойти вследствие того, что Жозефина была слишком стара, чтобы выносить Наполеону наследника. Недолго думая, император поспешил арестовать Ленорман и заключил ее в тюрьму, чтобы пророчество не сбылось.

Несмотря на то что карты носят ее имя, мадемуазель Ленорман не является их автором. Для своих предсказаний она применяла различные методы гадания, включая хиромантию и Таро. В качестве гадальных карт поначалу она, как и другие предсказатели того времени, использовала пикетную колоду, состоявшую из 32 карт, в которой отсутствовали младшие карты с номерами от 2 до 6. Пикет – это карточная игра, весьма распространенная во Франции и Италии с XVI века. Популяризатором гадания на пикетной колоде стал французский влиятельный эзотерик Жан-Батист Альетта.

Традиционная колода Ленорман, используемая в наши дни, была создана Иоганном Каспаром Гехтелем и впервые издана в 1800 году для семейной карточной игры под названием «Игра надежды». Суть ее заключалась в том, что игроки по очереди выкладывали на игровое поле 36 карт в форме квадрата; для перемещения использовали значения двух игральных кубиков. Карты имели нумерацию, изображения, а также включали элементы игральной пикетной колоды, в состав которой входили и шестерки. Благодаря такому переплетению изображений и элементов пикетной колоды у предсказателей появилась иллюстрированная колода, где были объединены значения игральных карт и символических изображений. Именно эта колода и стала использоваться для наиболее распространенного в то время вида гадания – Малого оракула Ленорман.

Малый оракул состоит из 36 карт, на каждой из которых изображен лишь один символ, имеющий конкретное значение; но при его толковании учитывается и свойство соответствующей ему игральной карты.

Гадание Ленорман – это уникальный и точный оракул, простота которого позволяет широко использовать его для поиска ответов на любые вопросы. Это гадание очень популярно как салонное развлечение, а также применяется в практике цыган и странствующих людей.

Структура оракула

Впервые Малый оракул Ленорман привлек мое внимание несколько лет назад, заинтриговав возможностью получать более точные предсказания по сравнению с картами Таро. Исходя из своего опыта работы со многими колодами Ленорман, могу сказать, что чем больше деталей изображено на карте, тем сложнее ее трактовать. Простые и понятные символы на гадальных картах более точно передают глубокий смысл и заложенное в них значение, чего нельзя сказать о сложных и запутанных изображениях.

Не часто прорицатели делают расклад на себя, а вместе с тем это прекрасная возможность отточить свое мастерство толкования карт.

Ниже приведены ссылки на статьи (откроются в новом окне), благодаря которым вы сможете освоить это интересное гадание.

Обучение основным принципам толкования:
Как правильно задавать вопросы в гадании Ленорман
Использование сигнификатора в раскладах
Толкование и значение карт Ленорман
Методы толкования раскладов: парный, последовательный, триады

Описание раскладов на примерах:
«Открытая книга» — ответ на любой вопрос
Расклад Ленорман на отношения
«Девять свидетелей» – ответ на важный вопрос
Большой расклад Ленорман
Подсчет от сигнификатора в большом раскладе Ленорман

Многие предсказатели, предпочитающие работать с картами Ленорман, не перестают удивляться, насколько они просты в понимании. Тем не менее некоторых новичков беспокоит то, что у них не получается сразу подключить свою интуицию или вдохновение, как это происходит при работе с картами Таро. Не отступайте! Как только вы запомните основное значение каждой карты, вы сможете быстро оценивать ситуацию и устанавливать связи между парами и тройками карт. Очень скоро вы научитесь мгновенно видеть общую картину, выделять ключевые сообщения и уверенно их интерпретировать.

Этот процесс можно сравнить с изучением иностранного языка: сначала вы неизбежно будете запинаться, пытаясь произнести «привет» или «спасибо», но по мере увеличения словарного запаса в конце концов начнете уверенно формулировать целые предложения. Чем больше вы будете практиковаться, тем быстрее освоите язык гадания Ленорман и ощутите их очарование.

Французское таро ·

Вступление

Играется картами Таро в разных странах Европы, но нигде эта игра так не популярна, как во Франции. Во Франции есть клубы, которые проводят турниры (включая дуплицированные) и официальная организация Французская Федерация Таро. Игра также популярна во франко-говорящих частях Канады. Следующее описание игры частично основано на статьях Крэга Каплана, Майкла Браунвортча и Эрика Бетито.

Игроки

Таро – взяточная игра, в которой партнерство варъируется от сдачи к сдаче. Чаще всего играется вчетвером и этот тип игры будет описан первым. Хотя, иногда играется и впятером и можно даже втроем; необходимые изменения описаны в конце.

Карты

Колода состоит из 78 карт. Четыре масти стандарны – бубны (монеты), червы (кубки), трефы (жезлы) и пики (мечи). Каждая из мастей имеет 14 карт, расположенных по старшинству от старшей к младшей:
Король, Дама (Королева), Рыцарь, Паж (валет), 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
В дополнение к стардартному набору карт каждой масти существуют дополнительные 21 карта козырей, пронумерованных от 21-й (старший) до 1-й (младший).
Наконец, есть специальная карта, называемая Джокер или Дурак, помеченная звездой в углу.
Три карты: единица козырей (называемая petit), 21 козырей и джокер – наиболее важные в игре и называются “концы”.

Не только эти карты, называемые “концами”, стоят очков, но наличие именно этих карт в вашей взятке уменьшает необходимое количество очков, которое вам необходимо, чтобы выиграть.

Значения карт

В каждой сдаче один игрок, берущий играет против остальных трех, которые действуют совместно. Цель берущего – набрать достаточно очков, чтобы выиграть сдачу, беря взятки.

Для каждой карты в каждой взятой взятке вы получаете следующие очки:

  • Концы (21, 1, джокер): 4.5 очка каждая
  • Короли: 4.5 очка каждая
  • Королевы: 3.5 очка каждая
  • Рыцари: 2.5 очка каждая
  • Валеты: 1.5 очка каждая
  • Остальные карты: 0.5 очка каждая

Проще всего считать карты парами, группируя каждую “карту двора” или “концы” с картами по 0.5 очков. Всего карт в колоде на 91 очко.

Количество очков, необходимых берущему, чтобы выиграть, зависит от количества концов, которое есть у берущего во взятках.

  • С тремя концами берущему нужно 36 очков;
  • С двумя концами берущему нужно 41 очко;
  • С одни концом берущему нужно 51 очко;
  • Без концов берущему нужно 56 очков.

Раздача

Сначала дилер выбирается случайно – впоследствие право быть дилером передается направо после каждой сдачи (вся игра играется против часовой стрелки). Игрок напротив дилера тасует колоду, а игрок слева срезает.

Каждому игроку раздается 18 карт по три за раз. Во время раздачи шесть карт кладутся рубашками вверх на центр стола, чтобы определить остаток колоды (талон) или прикуп. Эти карты раздаются по одной в любое время в течение раздачи по выбору дилера, исключая первые три карты и последние три карты колоды – они не могут быть прикупом.

Игрок, которому раздали лишь один из козырей и никаких других (считая джокера козырем) немедленно заявляет об этом и рука отменяется – карты сбрасываются и следующий дилер приступает к раздаче.

Торговля

Каждый игрок, начиная от игрока сидящего от дилера справа и дальше против часовой стрелки, имеет только один шанс сделать предложение цены руки или спасовать. Если кто-нибудь делает заявку, следующие игроки имеют выбор – предложить больше или спасовать. Если все четыре игрока пасуют, рука сбрасывается и следующий дилер сдает (такое случается довольно часто).

Возможные заявки, от самой низкой до самой высокой, следующие:

  1. Пети (Petite) (Малая) – также встречается в некоторых книгах как приз
      Вы можете использовать в этом случае карты прикупа, чтобы улучшить вашу руку и затем попробовать набрать достаточно очков, чтобы выиграть.

  2. Гарде (Guarde) (Защита) – такая же как и Малая (Petite), но более высокого ранга.
  3. Гарде сан ле шьен (Garde sans le chien) – защита без прикупа
    — никто не смотрит на прикуп, но очки карт прикупа считаются как часть взятки берущего.
  4. Гарде контр ле шьен (Garde contre le chien) – защита против прикупа
      — никто не смотрит на прикуп, но прикуп считается как часть взятки оппонента берущего.

Игрок с самой большой заявкой становится берущим. Оставшиеся трое игроков объединяются во временную команду, стараясь помешать берущему набрать достаточное количество очков.

При Малой игре или Защите берущий поворачивает шесть карт прикупа лицевой стороной вверх, чтобы все видели, и затем берет их в руку. Затем он сбрасывает рубашкой вверх любые шесть карт, среди которых не должюно быть козырей, королей или джокера. В очень редких случаях, когда у берущего не получается удовлетворить этим условиям, он может скинуть козыри (но никогда концы); любые сброшенные козыри должны быть показаны остальным игрокам. Сброшенные берущим карты считаются как часть его взятки.

Розыгрыш карт

Когда карты сброшены, начинается розыгрыш карт. Игрок справа от раздающего делает первую взятку.

Каждая взятка выигрывается старшим козырем в ней, или старшей картой масти, с которой пошли, если козырей не было сыграно. Выигравший взятку ходит дальше.

Вы должны играть мастью, с которой пошли, или если у вас нет карт нужной масти, играть козырями. Если же пошли с козырей, то следующие игроки должны также играть козырями.

Есть еще одно условие: каждый раз, когда вы играете козырями (в обоих случаях – если кто-то пошел с козырей или потому что у вас нет карт нужной масти), вы должны по возможности играть более старшим козырем, чем уже были сыграны во взятке. Если вы не можете сделать это, вы можете играть любыми другими козырями, но вы все равно обязаны играть козырями, даже если вы не можете выиграть взятку ими.

Розыгрыш джокера
Джокер является исключением из описанных выше правил. Если у вас на руке есть джокер, вы можете играть его в любой взятке по вашему выбору – безотносительно того, с чего был ход и есть ли у вас необходимая масть или нет. С одним редким исключением (см. ниже), джокер никогда не может выиграть взятку – взятка выигрывается, как обычно, самым высоким козырем или, при отсутствии козырей, старшей картой масти, с которой ходили.

Можно ходить с джокера и в этом случае второй игрок взятки может играть любую карту и эта вторая карта определяет масть хода.

В случае, если джокер был сыгран до последней взятки, команда, которая сыграла джокера, держит его в их “копилке” взяток, даже если они могут потерять взятку, в которой он был сыгран. Если взятка по факту была выиграна оппонентами игроков, сыгравших джокером, взятка будет на одну карту меньше; чтобы скомпенсировать это, команда сыгравшая джокера должна отдать одну карту из их копилки взяток победителям взятки. Это будет карта ценой в 0,5 очка; если у них нет все еще такой карты в их взятках, они должны ждать, пока возьмут взятку, содержащую карту в 0,5 очка и передать ее.

Если джокер был сыгран в последней взятке, джокер берется командой, которая выиграла взятку. (внимание: это правило дается в большинстве книг до 1990-х, однако официальные правила Французской Федерации Таро (ФФТ) немного другие. Они говорят, что если джокер играется в последней взятке, она меняет стороны. Поэтому, согласно правилам ФФТ, если оппонент заявляющего играет джокера в последней взятке, заявляющий забирает джокера, даже если он не выиграл взятку.)

Есть только один очень редкий случай, когда джокер может выиграть взятку: если одна команда выиграла каждую взятку, кроме последней и затем пошла с джокера в последней взятке.

Бонусы
Есть некоторые специальные бонусы. Бонусы эти не являются очками карт, поэтому они не помогут выиграть ставку. Это экстра-очки, которые могут быть посчитаны в дополнение к тому, что вы выишрали или проиграли для своей ставки.

Poignee – Пуане (Пригоршня)
Этот бонус считается, если игрок заявляет, что у него есть 10 или более козырей:

10 козырей: 20 очков (одиночная пригоршня)
13 козырей: 30 очков (двойная пригоршня)
15 козырей: 40 очков (тройная пригоршня)

Чтобы заявить пуане, необходимо показать правильное число козырей до разыгрывания первой взятки. Козыри должны быть отсортированы так, чтобы остальные игроки могли увидеть их. Джокер может считаться козырем в пуане, но если джокер был показан, это значит, что у игрока нет других сокрытых козырей. Бонус считается для команды, котороая выиграла руку, поэтому если вы заявляете пуане и проигрываете, вы отдаете бонусные очки другой стороне. Пуане считается, только если о нем заявить, но делать это совсем не обязательно, при его наличии; если у вас 10 и больше козырей, но вы не уверены, что ваша сторона выиграет вы можете быть благоразумным и не заявлять об этом.

Petit au bout
Этот бонус реализуется, если один из козырей сыгран в последней взятке. В этом случае команда, которая забрала последнюю взятку выиграла бонус (10 очков)

Chelem (= шлем) – это бонус за взятие всех взяток. Счет зависит от того, что было заявлено вперед:
Chelem annonce (шлем заявлен): команда (обычно берущий) заявляет шлем до начала игры и ходит. Бонус – 400 очков, если у них получилось выиграть каждую взятку и -200 очков пенальти, если не получилось.
Chelem non annonce (шлем не заявлен): команда выигрывает все взятки без предварительной заявки об этом. Они получают 200 бонусных очков.
Если одна сторона выиграла все взятки, кроме последней и затем пошла с джокера в последней взятке, джокер выигрывает. Это специальное правило, которое наверное, случается раз в жизни, позволяет игроку сыграть шлем с джокером. Если происходит таким образом, это считается как petit au bout если вы выиграли с одним козырем во второй последней взятке.

Подсчет очков

В конце руки берущий считает свои карточные очки и противоположная команда подсчитывает свои взятки в пуле и считает количество очков в них. Шесть карт прикупа добавляются ко взяткам берущего, если не было ставки Гарде сан ле шьен (Garde sans le chien) – защита без прикупа, в случае которой карты прикупа добавляются к ставкам оппонентов. Берущий выигрывает, если у него достаточно очков, в зависимости от количества концов в его взятках.

Очки подсчитываются следующим образом:

  • 25 очков за игру
  • плюс разница между действительно набранными берущим очками и минимальным необходимым их количеством (но – набранные очки)
  • petit au bout бонус добавляется или вычитается, если был реализован (пб)

    Получившаяся сумма умножается фактором (ум), зависящим от ставки:

    Petite (Prise) – x 1
    Защита – x 2
    Защита без прикупа – x 4
    Защита против прикупа – x 6

    Слеюующие бонусы добавляются или вычитаются, если они были реализованы; они не участвуют в умножении:

    Пуане бонус (пг)
    Шлем бонус (шб)
    Подсчет очков выражается формулой : ((25 + но + пб) * ум) + пг + шб

    Подсчитываются бонусы как те, которые были выиграны берущим у оппонентов, так и те, которые были проиграны оппонентам.

    Пример подсчета очков

    А B C D
    Рука №1 240 -80 -80 -80
    Рука №2 144 208 -176 -176
    Рука №3 216 280 -392 -104
    Рука №4 186 250 -302 -134
    Рука №5 108 172 -380 -100

      Рука №1: Игрок А сделал завявку защита (гарде), имея 56 очков с двумя концами. Каждый другой игрок дал (25+15)*2=80 очков игроку А.
      Рука №2: Игрок B сделал заявку защита (гарде), имея 49 очков с тремя концами и ввзял последнюю взятку с одним козырем. Каждый следующий игрок дал (25+13+10)*2 = 96 очков игроку B.
      Рука №3: Игрок С сделал заявку защита, имея 3 конца и набрал 41 очко, но другая команда взяла один его козырь в последней взятке. У игрока С теперь только два конца во взятках, поэтому его счет стал 41. Каждый другой игрок дал (25+0-10)*2=30 очков игроку С.
      Рука №5: Игрок D сделал заявку гарде (защита), имея 40 очков и три конца и другие заявили пуане с 10-тью козырями. Каждый следующий игрок дал (25+4)*2+20 = 78 очков игроку D.

    Обратите внимание: чтобы упростить подсчеты, некоторые игроки предпочли округлить все подсчеты до ближайших 5 или 10 очков.

    Таро для трех игроков

    Игра выглядит таким же образом, как и для четверых игроков. Каждому сдается по 24 карты, по четыре за раз. Из-за того, что рука стала больше, необходимое количество козырей для пуане увеличилось: одиночное – 13; двойное – 15; тройное – 18.
    Из-за того, что взятка содержит нечетное количество карт, получается нечетное количество очков при подсчете. Они округляются с разрешения берущего, если он выигрывает и с разрешения оппонентов, если проигрывает. Если у берущего на 0,5 очка меньше, чем было заявлено, заявка проигрывается одним очком.

    Таро для пяти игроков

    Каждому игроку раздается 15 карт, остается только три карты в прикупе. Количество козырей, необходимое для пуане уменьшается: одиночное – 8; двойное – 10; тройное – 13. Половинные значения очков подсчитываются также, как при игре втроем.

    При игре впятером есть две команды. Перед тем, как показать прикуп, берущий объявляет короля и игрок, у кого есть эта карта играет в паре с берущим; остальные трое играют против них. Если у берущего все четыре короля на руке, он может объявить даму. Тот, у кого объявленный король, не должен ничего говорить, чтобы не обнаружить себя. Партнер берущего обнаруживает себя лишь тогда, когда этот король играется, хотя это может быть обнаружено и раньше, если тот, у кого король будет пытаться помочь берущему. Если же объявленный король или дама лежат в прикупе, он играет один против четырех оппонентов.

    Многие играют, в случае если у берущего есть партнер, таким образом, что берущий платит и получает удвоенную взятку, его партнер и трое остальных игроков платят или получают одиночную. Некоторые играют таким образом, что берущий и его партнер делят прибыль или убытки между собой, что более неудобно, потому что может привести к дробному счету. Если берущий играет один, его победа или поражение будут в четыре раза больше, чем каждого оппонента.

    Замечание о пуане:
    Какое бы количество игроков ни было, вы можете запомнить минимальное количество козырей, необходимых для Пуагне: у вас есть пуагне, если более, чем половина ваших карт являются козырями.

    Варианты

    Другие варианты для пяти игроков:

    1. Каждому игроку раздается по четырнадцать карт и восемь карт кладутся в прикуп, но берущий играет один. Этот вариант играется очень редко.
    2. Раздающий не раздает карт себе, а раздает их остальным четырем игрокам, как в обычной игре для четверых. Если все пасуют, то тот же самый раздающий, раздает ещё раз, пока кто-нибудь не поставит.

    В игре для пятерых с вызовом короля, некоторые играют так, что нельзя ходить с масти в которой объявлен король в первой взятке, за исключением того, что ходит тот игрок, который объявил короля, в таком случае он может пойти с него.

    Варианты в торговле

    Иногда играют со ставкой между petite и garde, которая называется пусе – pousse. Правила те же самые, но подсчет очков разный. С другой стороны некоторые играют без малой (petite), поэтому нижней ставкой считается защита – garde.

    Petit imprenable
    Некоторые играют так, что когда игроку раздали petit (единицу козырей) одиночный (т.е. без других козырей или джокера на руке), то он не просит пересдачу, а вместо этого может заявить Petit imprenable. Игрок тогда играет petite, как если бы это был другой джокер – он теряет взятку, но оставляет карту. Практически изменяется только то, объявлен ли “petite imprenable” немедленно после раздачи, когда играется первая взятка, или только тогда, когда непосредственно играется petite.
    Некоторые также играют так, что игрок, которому раздали только джокера без других козырей, также может просить пересдачу.

    Бонусы

    Следующие бонусы иногда используются некоторыми игроками:
    misere (мизер) – бонус если у тебя нет козырей или нет старших карт, 10 очков
    petit chelem (малый шлем) – бонус за взятие почти всех взяток – все за исключением одной или все за исключением трех, на усмотрение игроков.

    Некоторые игроки требуют, чтобы это было объявлено перед первым ходом, а не перед первым ходом самого объявляющего.

    Подсчет очков

    Помимо турнирного подсчета очков, о котором рассказано в основной части правил, существует много других систем.
    Например:

      80 за Garde; 160 за Garde Sans; 320 за Garde Contre; 500 за petit chelem; 1000 за grand chelem; очки перед или между этими вариантами округляются до ближайших 10; нет множителей; все остальное так же, как описано раньше.

    Другой вариант:

      petite x1, garde x2, garde sans x4, garde contre x5; grand chelem выигрывает 400, если заявлен и выполнен, проигрывает 200 если заявлен и не выполнен, выигрывает 200 если выполнен без объявления; petit chelem (все взятки кроме одной) 300 если заявлен и выполнен, проигрывает 150 если заявлен и не выполнен, не дает очков если выполнен без заявления.

    Когда играют с pousse, множители могут быть: petite x1, pousse x2, garde x4, garde sans x8, garde contre x12.
    Пуагне могут считаться: одиночный 10, двойной 20, тройной 40.

    Французское Таро играется с пулькой (мушкой). Этот способ немного неудобен и не используется для клубной или турнирной игры, но все еще используется в неформальных играх. В начале игры и впоследствии каждый платит одинаковую сумму (скажем 10), чтобы сформировать пульку и сдающий добавляет еще пять. Игрок, коорый выигрывает берет большую пульку; заявитель, который проиграл, платит в новую пульку эквивалентно размеру большей пульки. В начале каждой сдачи, раздающий добавляет 5 в (одну из) больших пульку (пулек).

    Направление игры

    Некоторые люди играют по часовой стрелке.

    Таро для двух игроков

    Игра в целом такая же, как и для четверых игроков, но каждому игроку сдается 21 карта на руку плюс 18 на стол в шесть горсток из трех, у каждой горсти верхняя карта лицом вверх.

    Раздача выглядит следующим образом: три карты, одна за одной вашему оппоненту, лицом вниз, рядом; затем три карты себе, таким же образом; затем три карты оппоненту рядом с первыми тремя картами и еще три себе. Таким образом получается ряд из шести карт лицом вниз напротив каждого игрока. Теперь надо повторить процесс, раздавая новые карты поверх старых, получится у каждого игрока шесть стопок карт лицом вниз по две карты в стопке. Затем надо сделать это снова, но раздавая карты лицом вверх, на вершину стопки, получится у каждого игрока шесть стопок по три карты лицом вверх на вершине стопки. Оставшиеся карты раздаются игрокам по три за раз, получается у каждого игрока 21 карта.

    Нет никаких заявок. Тот, кто не раздавал, ходит и игра продолжается по обычным правилам – то есть вы должны ходить в масть или козырями, если нет масти, и если был ход с козырей вы должны побить его, при возможности. Карты лицом вверх на ваших стопках могут быть сыграны во взятках, как если бы они были частью вашей руки. В конце каждой взятки, если вы играли из стопки в ваш ход, следующая карта в этой стопке поворачивается лицом вверх. В конце игры, когда оба игрока сыграли все свои карты их рук и из стопок, победитель определяется используя обычные способы – например, если у вас два конца и у вашего оппонента один, вы выиграли если у вас есть 41 или больше очков, а вашему оппоненту нужно 51, чтобы выиграть. Если вы хотите сохранить счет, победитель получает 25 очков плюс один за каждое очко, имеющееся у победителя сверх того, что было необходимо для выигрыша. Если petit сыгран в последней взятке, победитель взятки получает дополнительные 10 очков за petit au bout. За пуане нет очков.

    Колода для игры

    Рекомендуемый вид колоды для игры: Марсельское Таро – классическая колода карт Таро, которая однако довольно приближена по исполнению (и потому привычна) к современным игральным картам
    Другие сайты по французскому Таро.

    Французская Федерация Таро La Fédération Française de Tarot.

    Сайт на французском языке Maurice Doury Vous avez dit tarot! – есть не только правила, но и информация о турнирах.

    Сайт на французском языке La page tarot de Shogix есть типовые раздачи с анализом.

    Jean-François Bustarret’s Tarot – на странице есть правила на французском языке.

    Здесь архив копии страницы Sylvain Lhullier règles du jeu de tarot, в которой содержится две исторические ошибки: о том, что игровые карты попали в Европу в 10м веке и что первые европейские карты были Таро

    Таро в США – на сайте есть информация об игроках Таро в США, предложения помощи в поиске игроков и организации игр.

    Программы для игры во Французское Таро

    The Tarot Pro компьютерная программа от Recreasoft.

    Бесплатно от Daniel Bonniot Objective Tarot программа для Windows 95 и NT доступна на его странице.

    Коллекция включая программу по французскому Таро, среди многих других каточных игр

    Программа Таро автора Jean-Pierre Grillon.

    François Uhrich написал Таро для Макинтошей.

    можно поиграть в Таро онлайн.

    Бесплатная компьютерная программа FoxTarot, в которой можно играть против компьютера или против игроков.

    Здесь Таро турниры онлайн

    Бесплатная компьютерная программа Tarobot.

    Бесплатная программа Tarot Scorer работает с Palm OS.

    —-
    Источник информации: www.pagat.com

    Комментирование этой статьи закрыто

    Надо ли учить детей нардам? Дети и шахматы

  • Jeu de Tarot (French Tarot) — Французское Таро

    Игральные карты таро — jeu de tarot

    Старшие Арканы этой колоды карт Таро имеют две разные картинки, поэтому они могут быть истолкованы в прямом и перевернутом виде.

    Рассмотрим некоторые из возможных толкований карт Таро.

    Рисунки этой колоды карт Таро способны вызвать цепочку ассоциаций даже у неподготовленного человека. Они могут ответить на любой Ваш вопрос.

    Поэтому доверьтесь собственной интуиции. Не считайте свои ассоциации ошибочными. Может быть, Вам они подходят лучше.

    Описания карт Таро сделаны на основе целого ряда сеансов гадания. Раскладывать карты можно любым из известных Вам способов. Можно просто выбирать карты Таро по одной каждым утром, чтобы узнать, что принесет Вам наступивший день.

    Значения карт

    1 (прямая). Коломбина и Пульчинелла. Мелодрама. Выяснение отношений, может быть, с болью и слезами, но, в конце концов, все улаживается. Если спрашивают о больном человеке — удачная операция, выздоровление. Ваши волнения понятны, говорит эта карта, однако у этой истории хороший конец.
    1 (перевернутая). Пьеро и Панталоне. Фарс. «Ложная тревога», мнимая опасность, причиняющая, однако, немалое беспокойство. Возможен вызов в милицию или налоговую инспекцию. Волноваться не стоит: во-первых, беда не так страшна, как кажется, а во-вторых, спокойствие в данном случае — залог успеха.
    2 (прямая). Игры мальчиков. Человек берет на себя слишком много, обещает больше, чем может выполнить. «Потешное войско», пустые угрозы. Впрочем, возможны и неприятности, но небольшие (шишки, синяки). Или — соперничество, особенно в сфере сексуальных отношений.
    2 (перевернутая). Игры девочек. Приятное знакомство, но как бы не всерьез: просто развлечения, веселая компания. Могут возникнуть и сексуальные отношения, причем достаточно необычные.
    3 (прямая). Господа на прогулке. Достаток и досуг. Человек, у которого достаточно денег, чтобы позволить себе любые прихоти. Однако будьте внимательны: у вас слишком много завистников, способных причинить вам вред. Еще эта карта может означать человека, которому родственники или друзья мешают соединиться с любимой.
    3 (перевернутая). Прислуга на прогулке. Отдых после напряженной работы. Вам ничто не грозит, так что сюрпризы могут быть только приятными. Это — хорошая примета, неожиданная удача, ожидающая вас за поворотом.
    4 (прямая). Ученые занятия. Предстоит долгая исследовательская работа, расследование или процесс обучения. Какая роль отводится спрашивающему, учителя или ученика, руководителя или ассистента и т.п., он должен определить сам — или это могут показать соседние карты.
    4 (перевернутая). Мать и дети. Забота о детях. Появление ребенка в семье, у кого-то из ближайших родственников или знакомых. Но она может означать и неполную семью, где отец ушел или находится в отъезде.
    5 (прямая). Дед и внуки. «Конфетка»: вознаграждение за труд или выступление, на самом деле никому не нужные, хотя, возможно, и прекрасно выполненные. Однако обе стороны делают вид, что «так и надо».
    5 (перевернутая). Бабушка и внуки. Чтение письма или сказок: утешение, отвлечение. Человек или люди, окажущие поддержку в трудную минуту. Добрый дом, в котором для вас всегда открыта дверь.
    6 (прямая). Дамы за чаем. Пустой разговор, вынужденное общение с человеком или людьми, видеть которых не хочется. Будьте осторожны: ваш собеседник может потом распустить о вас злую сплетню.
    6 (перевернутая). Крестьяне за работой. Срочная работа («страда»). Может означать и помолвку: двое молодых людей, проходящих мимо, не таят своих отношений, не боятся сплетен.
    7 (прямая). Известие. Неприятное письмо, повестка; объяснение. Обвинения, подкрепленные доказательствами. Выяснение отношений с супругом, напарником, партнером. Возможно судебное дело.
    7 (перевернутая). Крестьяне на отдыхе. Период отдыха после напряженной работы, перерыв, возможно, отпуск. Может означать также жену или мать, заботящуюся о муже (сыне).
    8 (прямая). Званый вечер. Концерт, успех или жажда успеха; может означать и какую-либо публичную профессию — актер, журналист, переводчик.
    8 (перевернутая). Семейная идиллия. Покой, возвращение отца, отставка по возрасту или по болезни. Но, возможно, и обида на невнимание (как у старшей девочки на рисунке, глядящей, как ласкают младшую): постарайтесь быть более внимательны к близким людям.
    9 (прямая). Путешественник. Человек, давно покинувший родные края, эмигрант — или просто одинокий, непонятый, ушедший от тех, кто его не понимает. Во всяком случае, это человек, видевший и узнавший гораздо больше, чем те, кто его окружает, но не оцененный ими.
    9 (перевернутая). Тать. Вор или любовник, пробирающийся в дом за спиной хозяина, во всяком случае — неприятная неожиданность для хозяина. Будьте осторожны и вовремя примите необходимые меры.
    10 (прямая). Пастух. Свобода от мирских забот, кругом лишь горы, небо да верный друг — собака. Или – духовное самоусовершенствование, пастырское служение, обет. Вот то, к чему стремится ваша душа.
    10 (перевернутая). Каменоломня. Несвобода, наказание, труд в поте лица. Или — пустое кладоискательство, ложный путь, Сизифов труд. Возможно, вы сами сознаете бесперспективность задуманного или выполняемого вами дела, однако бросить его нельзя, придется довести до конца.
    11 (прямая). Пикник. Бесполезная трата времени, скорее всего — из стремления быть «таким, как все»; также флирт без любви или нерентабельное капиталовложение.
    11 (перевернутая). Катание на лодке. Полезное времяпрепровождение, желание отделиться от других, или — настоящая любовь, рентабельное капиталовложение.
    12 (прямая). Бал. Отказ. Временное отступление, период сердечных неудач. Вас не приняли или неверно поняли, но не отчаивайтесь: неблагоприятный период скоро закончится, и все будет иначе.
    12 (перевернутая). Танцы. Деревенский праздник, кирмес или, как теперь говорят, «тусовка». Все складывается удачно, наступил благоприятный период, говорит эта карта. Отношения с партнером налаживаются.
    13 (прямая). Казенный дом. Предстоят дела с какой-то конторой, составление или заполнение формуляров, списков, возможно, участие в выборах; возможно, это кажется вам ненужным, однако лучше сделать все, что от вас требуют, чтобы потом не остаться в проигрыше.
    13 (перевернутая). Лавка. Суета, забота о материальной выгоде, купля-продажа. Финансовые трудности, необходимость тщательно рассчитывать свой бюджет, чтобы прокормить и одеть семью.
    14 (прямая). Охота. Поиски добычи: если попадется хоть что-то, уже хорошо! Ни от чего не отказывайтесь, соглашайтесь на любое предложение: шансов выиграть в любом случае больше, чем проиграть.
    14 (перевернутая). Рыбная ловля. Добыча сама плывет в руки, но вода мутная. Если что-то выловится, это может быть рыба, а может быть и консервная банка. Так что будьте осторожны: прежде, чем принимать решения, следует хорошенько подумать.
    15 (прямая). Художник. Творчество, работа для души. Возможно, ваш труд окупится не скоро, но главное в том, что он нужен вам самому: без него ваша личность будет неполной, ваши мысли и чувства останутся невысказанными. Поэтому продолжайте трудиться без сомнений.
    15 (перевернутая). Фотограф. Ремесло, работа на заказ. Ваш труд быстро окупается, спрос на то, что вы делаете, велик и продолжает расти. Однако он не способен принести вам подлинное удовлетворение, поэтому подумайте, не сменить ли эту работу со временем на что-либо более творческое.
    16 (прямая). Садовник. Труд для других или для будущего: оценят этот труд не те люди, что сейчас стоят и наблюдают, а другие, гораздо позже. Здесь никакие усилия не могут быть чрезмерными, и перерывы недопустимы, ведь растения требуют ежедневного ухода.
    16 (перевернутая). Стрижка овец. Труд, без сомнения полезный, но вы отдаете ему слишком много сил и времени. Таких людей, не щадящих себя, в Америке называют workoholics. Пощадите себя, дайте себе отдохнуть!
    17 (прямая). Скачки. Излишние эмоции, безрассудство, риск потерять много, ничего не выиграв, а то и получить травму. Впрочем, очевидно, вы любите острые ощущения и рискованные ситуации — что ж, дело ваше.
    17 (перевернутая). Сушка сена. Спокойная, размеренная жизнь и труд, в результатах которого сомневаться не приходится. Отсюда — уравновешенность эмоций, гармония с самим собой. Однако не слишком ли уныла роль лежачего камня?
    18 (прямая). Рынок. Будьте внимательны: не давайте обмануть себя и сами не обманывайте других! Ведь уговор, как говорится, дороже денег. Вид деятельности — посредник.
    18 (перевернутая). Молотьба. Производство, вполне организованное, хотя, возможно, пока мало эффективное (трудятся вручную). Не пожалейте денег, купите компьютер и/или иную технику — не обязательно самую дорогую, но ту, которая лучше всего подходит для ваших целей. Вид деятельности — предприниматель.
    19 (прямая). Дед и внуки. «Конфетка»: вознаграждение за труд или выступление, на самом деле никому не нужные, хотя, возможно, и прекрасно выполненные. Однако обе стороны делают вид, что «так и надо».
    19 (перевернутая). Бабушка и внуки. Чтение письма или сказок: утешение, отвлечение. Человек или люди, окажущие поддержку в трудную минуту. Добрый дом, в котором для вас всегда открыта дверь.
    ***19 (прямая). На катке. Торжество, банкет без достаточного повода. Попытка хотя бы на время бежать от проблем, забыться. Семейный раздор, недоразумения детей и старших. Или — очень молодой человек, ребенок.
    ***19 (перевернутая). Ткачи. Создание основы, начало какого-либо дела. Солидность без претензий. Семейное благополучие. Или — пожилой человек, старик.
    20 (прямая). Игра в карты. Верность традициям «своего круга», старым партнерам, правилам игры. Или — рискованное предприятие. Pиск велик, но велик и возможный выигрыш.
    20 (перевернутая). Игра в кегли. Верность традициям предков, обычаям, неформальной группе (друзья, соседи). Pиск невелик, но невелика и прибыль.
    21 (прямая). Ассамблея. Маскарад. Воспоминания о прошлом, возврат к старому. Или — не совсем обычный брак: в зрелом возрасте («для тех, кому за тридцать»), с очень молодым (или, наоборот, старым) партнером, морганатический брак.
    21 (перевернутая). Парад. Хлопоты, связанные главным образом с военной службой: призыв или демобилизация, перемещение, возможно, даже военные действия. Однако присутствие шута за рядом солдат говорит о том, что шуму будет много, а толку мало.
    22 (0). «Скюз» (Шут, джокер). «Извините», — говорит эта карта, — «все может выйти совсем не так, как вы предполагаете». Скорее всего, однозначного ответа на ваш вопрос быть не может, а потому не торопитесь и не вмешивайтесь в ход событий.

    Het Monster. T A R O T Лекции 1993 г. Младшие арканы обычные игральные карты.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *