Гримуары читать

Прелюдия к войне: Каэдвен

Встав на сторону Роше в предыдущей главе, мы отправляемся на границу Аэдирна и Каэдвена. А отправляемся мы для того чтобы найти Лето, а вместе с ним и похищенную Трисс.

Это самое начало второй главы и нам дают поуправлять королем Хенсельтом. Мы отправляемся на переговоры. С нами Детмольд и Шеала де Тансервилль. На переговорах встречаем Саскию, знаменитую убийцу дракона. Она вызывает Хенсельта на сражение и мы деремся с ней. Но внезапно небо темнеет, и всю территорию в округе накрывает призрачный туман. И как раз в самый подходящий момент Геральт и Вернон находятся поблизости. Нам опять дают Геральта в распоряжение. Ведьмак конечно же решает помочь королю, а в это время Детмольд создаёт магический барьер, так как отовсюду «валят» призраки. В этом барьере мы и должны спасть жизнь королю, защищая от пробравшихся внутрь призраков. Ничего сложного тут нет, доставайте серебряный меч и в бой. Главное не выходите за барьер, там призраки чувствуют себя комфортней. И поэтому проблем от них больше снаружи.

И вот наконец-то мы добрались до Каэдвенского лагеря. Король в порядке, все остальные тоже ничего. При входе в лагерь нас встречает Зывик. Король приказывает ему, показать нам лагерь, а после этого привести к нему в шатер. Смотрим местные «достопримечательности»: столовую, арену, пленного эльфа и т.п. и направляемся к королю Хенсельту. Кстати, не обязательно всё осматривать, Зывика можно сразу уговорить отправиться на приём к королю.

Дойдя наконец-таки до короля, мы вступаем с ним в долгую беседу. Рассказываем об смерти Фольтеста, наших приключения и похождениях. Разговорившись, Хенсельт решает обсудить тот призрачный туман, в который мы попали ранее. Выясняем что это проклятие, узнаём кто, как и когда проклял короля. Хенсельт просит помощи, снять проклятия с поля битвы. Мы, конечно же, соглашаемся, даже просто, потому что у нас нет другого выбора.
После беседы с королем, нам предстоит другая беседа, с правой рукой Хенсельта, магом Детмольдом.

Теория заговора

Внимание! Данный квест, здесь, описан не полностью! Ниже есть продолжение.

Итак, Детмольд зовёт нас поговорить. Из разговора мы узнаём много всего интересно, в том числе и информацию о неких заговорщиках. Геральт берёт на себя это задание, выследить предателей.

У нас есть два варианта, как выйти на след заговорщиков:
1) Помочь пьяницам. (Одрин и Ко) (квест «Истина в пиве»)
2) Помочь мяснику. (квест «Мясник из Цидариса»)

Любой из этих квестов приведёт нас к цели.

Истина в пиве


Если вы решили помочь пьяницам (1), направляемся к любому из них и разговариваем. Найти их легко, они горланят на весь лагерь – Оооодррииин! Но к сожалению разговор с ними, особых «плодов» не даст. Лучше сразу отправиться за Одрином, находиться он на берегу реки, возле входа в пещеру, за пределами лагеря.
Для удобства выкладываю карту, где указано куда идти:

Поднимаем Одрина, и с трудом ведём его в лагерь. У ворот нас останавливают. Мы можем сказать стражникам, что Одрин знает важную информацию и мы ведем его в лагерь не просто так, а по серьезному делу. Для дачи, так сказать, важных показаний. ^_^ Или же можем дать взятку, тогда нас пропустят без лишних слов.

Попав внутрь, Одрин хочет найти своих товарищей. Всего их трое. Найти их легко, все они стоят по пути в столовую. Идём к таверне и собираем пьяниц вместе. Как всех соберём направляемся в столовую, выпить.

ВНИМАНИЕ! Очень важный момент, обязательно сохранитесь когда соберёте всех трёх товарищей. Та как разговор, который будет в столовой, легко провалить. А он для нас очень важен.

Рассевшись в столовой, пьяницы начинают откровенничать. Именно в этот момент нам и надо вывести их на чистую воду. Как вы уже поняли, они не мало знают о заговоре. Тут главное задавать правильные вопросы, сначала скажите что «все боятся Хенсельта», а затем что «нам нужна информация, чтобы чего-нибудь предпринять». В таком случае у нас будет нужная информацию о «штаб квартире» заговорщиков и их опознавательный знак – квадратная монета.

Мясник из Цидариса


Другой путь для выхода на заговорщиков.
Помогаем мяснику и получаем нужную нам информацию (2).

Бежим в столовую наблюдаем Манфреда и его «горе» ситуацию. Выясняем что его сын Свен, бросил вызов самому Летанду Авету по кличке Мясник из Цидариса.
Геральт предлагает свою помощь, а Манфред само собой соглашается и обещает хорошо отблагодарить нас.
Отправляемся к его сыну. Бегите по «радару» в правом, верхнем углу экрана и тогда точно не заблудитесь.
Говорим со Свеном, предлагаем ему поучаствовать в бою 2 на 2. Геральт и Свен против Авета с кем-то.
Упираясь и возражая, Свен всё-таки соглашается. Теперь нам осталось договориться с Аветом. Мясника долго уговаривать не приходится.

Итак, бой. В бою используйте Квен для защиты себя любимого и Ирден для обездвиживания противника. Осторожней! Свен может погибнуть в этом бою, хотя квадратную монету и информацию от его отца, мы всё равно получим.

После боя, на выходе с арены нас встречает отец Свена, Манфред. Он благодарен нам, несмотря на исход боя. Всё-таки, мы защищали его сына… Манфред даёт нам наводку на заговорщиков и квадратную монету.

Также после поединка к нам подойдёт Проксим и сообщит, что король Хенсельт в восторге от нашего боя и предлагает нам принять участие в целом турнире. ( квест «Аве Хенсельт!»). Но об этом позже и в другом разделе. 8)

Теория заговора


Вернёмся к квесту «Теория заговора».

Получив информацию о месте нахождения клана «квадратных монет», отправляемся туда – в бордель. Говорим с хозяйкой, просим позвать нам Зоську Свистушку. Зоське говорим следующие слова: «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла мне врата рая», показываем квадратную монету. После этого девушка откроет нам потайную дверцу в подпол, где и находится логово заговорщиков.

Спустившись туда, мы наблюдаем некого Винсона Траута. Винсон одет в доспех Зельткирка. Этот доспех нам понадобится позже, для того чтобы избавиться от призрачного тумана на поле боя.

Сражаемся с врагами и побеждаем. Осматриваем комнату, на столе находим записку. Судя по всему писал её Лютик, а раз так нам надо переговорить с ним. Говорим с Лютиком, узнаем много интересной информации. Теперь можем сбегать до Детмольда и получит вознаграждение. На этом моменте квест прерывается, для его продолжения нам предстоит пройти другое сюжетное задание.

Важно! Не забудьте забрать доспех с тела Винсона Траута! Он вам будет необходим позже, по сюжету.

Проклятие крови


В этом квесте придётся побегать. По сути чтобы перейти к главным действиям (снятию проклятия) нам предстоит выполнить ряд других заданий, так сказать – подсобных, но крепко связанных с этим заданием.

Из разговора с королём мы узнали, что он проклят некой Сабриной Глевиссиг. Которую кстати сам и отправил на костёр, по этой причине и проклят. Нам предстоит помочь Хенсельту избавиться от этого проклятия. Но прежде нам нужно собрать информацию, дабы втянуться в курс дела. Также нужно поговорить с Детмольдом, он даст нам много важной информации.

Заблудшие овцы


Нам нужно осмотреть место казни Сабрины Глевиссиг, поэтому направляемся прямо туда. Выкладываю карту, с примерным указанием, куда нужно бежать:

Когда мы выйдем из Лагеря, Зывик остановит нас, с просьбой найти двух солдат и отправить их в лагерь. Солдат мы найдём как раз в том месте где казнили Сабрину. (карта выше)

Прибежав на место, мы сразу находим тех двух солдат. Они просят отвести их в лагерь, мы конечно же соглашаемся. Но прежде чем уйти отсюда, осматриваем внимательно всё вокруг. Осмотрев внимательно место, мы найдём гвоздь, письмо, квадратные монет и чьи-то следы. Далее говорим с этими двумя солдатами, рассказываем об находках, выясняем что они тут делают. Из разговора становится ясно, что они причастны к какому-то культу, а к какому именно, они и сами охотно расскажут. Из их слов мы узнаём, что человек со странным прозвищем – Вдохновенный, организовал культ Сабрины и теперь является его главой. Чтож, придётся навестить этого Вдохновенного позже. Также мы узнаём от солдат об торговце реликвиями, который может знать полезную для нас информацию.

Осмотрев место казни, уводим двух солдат в безопасное место, ближе к лагерю. По пути на нас будут нападать утопцы. Неподалеку от борделя мы расстанемся с солдатами, дальше они пойдут сами.

Но на этом наше задание не заканчивается. Из слов солдат мы узнали, что кое-кто может знать важные для нас вещи. А эти кое-кто – торговец реликвиями и Вдохновенный. Отправляемся к первому, к торговцу.

Торговец находится в лагере, в столовой. Найти его не составит труда. Разговариваем, узнаём много всего полезного и интересного, в том числе и об Вдохновенном. Например, что некий Ягон проткнул Сабрину во время казнь копьём. Дабы та не мучилась, этим самым он сильно разозлил короля. Чтож, направляемся к Вдохновенному, он как глава культа Сабрины, должен знать многое об том событие.

Вдохновение


Теперь сходим в гости к Вдохновенному. Вот карта, на которой показано примерное направление, куда нужно идти, ну а дальше найти будет не сложно:

Сражаясь с нечестью, потихоньку приближаемся к хижине Вдохновенного. Вокруг его дума кружат «тучи» гарпий, поэтому будьте осторожны. Когда мы приблизимся к дому, они на нас нападут. Но тут нам на помощь приходит Вдохновенный, с криками: «Сюда! Беги ко мне!». Слушаемся его и бежим к нему. Вы наверное и сами заметили что хижина обставлена свечами, так вот эти свечи отпугивают гарпий. Ладно, теперь мы в безопасности. Говорим с Вдохновенным. Информации он даёт немного, так как не доверяет. Здесь мы можем подкупить его (правда сумма будет очень немалой) или вступить в его»секту» и пройти испытание, тем самым заслужив доверие. Советую выбирать вариант два, пройти испытание. Эту куда интересней и забавней. Испытание будет достаточно веселым. =)

Вдохновенный даст нам зелье, которое нам предстоит выпить прежде чем приступить к «испытанию» и кое-какие указания. Бежим на место для проведения этого «испытания», дожидаемся 21.00 и выпиваем зелье Вдохновенного. Ночка будет сумасшедшая, обещаю вам. Да и проснёмся мы, не в самом обычном месте. ^_^

После успешно пройденного испытания бежим к Вохновенному, рассказываем ему о прошлой ночи и «вступаем» в культ Сабрины. Теперь мы официальные члены этой секты и можем спокойно спросить обо всем, что нас интересует. Говорим и узнаём что доспех Зельткирка, это тот самый символ отваги, который нам нужен для снятия призрачного тумана на поле битвы. Ну а копьё Ягона, которым проткнули Сабрину, должно быть у торговца реликвиями.

Видимо торговец решил «утаить» копьё от нас. Направляемся к нему на разговор. Говорим с ним, запугиваем, подкупаем или убеждаем, без разницы. Всё равно, всё тайное станет явным. Узнаем, что торговец проиграл это копье в кости солдату. А тот, решил использовать его в сражении со скоя’таэлями, но в битве пал. А копье досталось командиру эльфов – Иорвету. И по последним слухам, Иорвет примкнул к Саскии и на данный момент в Вергене. Чтобы добраться в Верген, нужно пройти через «призрачную битву». Да и далеко не факт, что Иорвет захочет отдать нам это копьё. Вот так вот, сколько всего навалилось. Отправляемся на разговор к Детмольду, может он чего посоветует?

Изыди, злой дух!

После разговора с Детмольдом мы направляемся в Верген. Детмольд даёт нам флаг, с которым нас должны пустить на территории Вергена и медальон, который должен помочь нам найти путь в призрачном тумане. Направляемся в туман. По пути встречаем Золтана. Он зол на всех и вся, его жутко достал расизм процветающий в лагере. И в голове у краснолюда появляются мысли уйти в верген, город где нелюди живут припиваюче. Вот ведь совпадения, мы же как раз отправляемся в Верген! Берём Золтана с собой, вдвоём веселее. Бежим в в призрачный туман. Других вариантов попасть в Верген, нет.

Попав на поле боя, ищем путь в Верген. Да, там легко заблудиться.

Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон Детмольда! Он поможет вам найти путь в Верген. Чтобы его использовать, нажмите – Z. И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться.

Когда вы наконец-таки выбрались из зловещего тумана, бегите за Золтаном, он покажет нам, где находится Верген. По пути, в локации «Сожженная деревня», нам встретится отряд эльфов, настроены они не дружелюбно, но из-за присутствия Золтана с нами, трогать Геральта не будут. Не зря мы взяли Золтана.. =)

И вот мы приходим к входу в город. Тут нам встречается старый знакомый — Ярпен Зигрин. Ярпен сейчас является командиром стражи. Ярпен не может пропустить нас в город, но может дать полезную информацию о символе смерти, который мы ищем для снятия проклятия. По его словам, символ смерти — знамя Бурой Хоругви, находится сейчас в катакомбах за Вергеном. Для нас это информация очень важна, так как искать этот символ нам придётся в любом случае, без него никак.

Чтож, отправляемся в те самые катакомбы. Золтан отказывается идти с нами и остается в Вергене, но как наш старый добрый друг, собирается помочь нам. Он хочет достать меч генерала Вандергрифта, который на данный момент в руках Саскии. И позже встретится с нами в подземельях под городом, передать вещицу в наши руки. Этот меч, нам также понадобится для снятия проклятия. Мы, конечно же соглашаемся и идём по своим делам, а точнее в катакомбы, за символом смерти.

Символ смерти

Направляемся в катакомбы. Путь указывается на мини карте в углу экрана.
Примерно опишу, куда и как идти. Заходим в город нелюдей, около самого входа, где встречались с Ярпеном (локация «Предместье»), слева есть лестница — вверх. Идите по ней, окажитесь на больших вратах, там же стоят стражник с двух сторон, но мы на левой! Далее идём по улицам трущоб, там много заброшенных домов, разруха одним словом. Проходим вперёд и видим пещеру и деревянную дверь, которая ведёт внутрь. Проходим через двери и выходим на берег речки. Идем вдоль берега и переходим реку в брод. Движемся по лесу и поворачиваем направо, там будет спуск. Это и есть вход в катакомбы.

Внутри на нас несколько раз нападут призраки. Побеждаем их.
Ищем комнату, которая находится на нижнем ярусе. Находим, спускаемся по ступенькам. Попадаем в комнату связанную со второй комнатой. Движемся в эту вторую комнату, там находим дверь, которую можно разбить магией. Разбиваем и встречаемся с призраком знаменоносцем Бурой Хоругви.

У нас появляется выбор:
1) Вызвать духа на бой.
2) Обмануть духа и прикинуться членом Бурой Хоругви.

Выбрав вариант (1), мы вступаем в сражение с духом. В бою используйте Квен, Ирден и серебряный меч. После успешного боя берём символ смерти и спокойно уходим. Позже, дух будет встречаться нам в некоторых сражениях.

Выбрав вариант (2), нам предстоит доказать свои слова ответами на вопросы призрака. Если у вас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, призрак разрешит вам ошибиться один раз. Но если ошибётесь ещё… Будет бой.

На первый вопрос призрака отвечаем – что, это не верно.
На второй вопрос — Мэнно Коегоорн.
На вопрос, где был убит Мэнно – отвечаем, под Бренной.
На вопрос, кто являлся полководцами в битве за Верген – отвечаем, Зельткирк и Вандергрифт.
На следующий вопрос – отвечаем, нас взял в плен Бигерхорн.

Ответив на вопросы правильно, мы получаем символ смерти. Теперь нам нужен символ ненависти, а это меч который сейчас у Саскии. Но к счастью Золтан обещал достать его. Бежим на встречу с ним.

Символ ненависти и копьё Ягона

Для удобства я решил написать, как добыть меч Саскии (Символ ненависти) и копьё Ягона (которым лишили мучений Сабрину), под одной крышей. Так как квесты проходят близко друг от друга и целесообразно выполнять их одно за другим.

Идём в подземелья, что находятся под городом. Возвращаемся в сожженную деревню, где ранее наткнулись на отряд эльфов. Там, у двух следующий развилок (у ущелий и у ворот), где мы были когда только прошли через туман, сворачиваем налево к ущельям. Дальше расположены ворота, проходим их и сразу поворачиваем налево. Вот мы и нашли вход в очередные катакомбы.

Прежде чем заходить внутрь, закупитесь зельями, особенно советую взять побольше эликсиров «Кошка». Выпив его, вы будете комфортно перемещаться по тёмным коридорам подземелья. Здесь, в подземельях, ооочень много гнильцов, в том числе и крупных их собратьев. Будьте аккуратны, пейте «Кошку» и сохраняйтесь почаще.
После множества битв и скитаний по коридорам, сражения с предводителем трупоедов, мы наконец-таки находим Золтана и… Саскию.
Вместе с краснолюдом пришла и она. И что удивительно, меч она отдаёт нам по собственному желанию, дабы мы разобрались с призрачной битвой. Очень кстати.
Золтан же доносит до нас хорошую весть, Иорвет проиграл в кости – копьё Ягона. Проиграл он его, Скалену Бурдону, краснолюду из предместья Вергена. Мы его встречали вместе с Ярпеном. Найти его будет не трудно, бежим в предместье.

Находим Скалена и играем в кости, на копьё. Перед этим советую сохраниться, так как Скален игрок не промах. Выиграв реликвию. Мы собираем полную коллекцию: ^_^
— Знамя Бурой Хоругви.
— Меч генерала Вандергрифта.
— Копьё Ягона.

После успешной добычи всех вещиц, идём обратно в лагерь короля Хенсельта. Да, опять через призрачную мглу.

Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон Детмольда! Он поможет вам найти путь из Вергена в лагерь короля. Чтобы его использовать, нажмите – Z.И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться.

Пройдя через туман, мы входим из него целые и невредимые. Нас тут же встречает Роше и сообщает что до Геральта, из тумана вышла женщина. И на Синие Полоски напали нильфгаардцы которые её встречали. И видима эта была служанка Филлипы Эйльхарт. Только вот, чего она здесь забыла?
В лагере мы выясняем, что нильфгаардцы уже отплыли, а Хенсельт не желает отпускать нас за ними в погоню. Он сию же минуту хочет снять с себя проклятие.

Проклятие крови

Направляемся к месту казни Сабрины, но прежде забегите к Детмальду. Он даст вам специальный порошок, которым мы будем рисовать руны.
Дойдя до круга Сабрины, беседуем с королём. Теперь мы управляем им с пригорка, а он наносит на землю руны.

Последовательность нанесения рун или куда направлять Хенсельта:
1) Окаменевший хлеб.
2) Чёрные свечи.
3) Козлиный череп.
4) Обгоревшее дерево.
5) Вороньи останки.
6) Миска с простоквашей.
7) Ведьмин круг.

(Окаменевший хлеб – Черные свечи – Козлиный череп – Обгоревшее дерево – Вороньи останки – Миска с простоквашей – Ведьмин круг)
После этого начнётся сам ритуал. Постепенно барьер, что мы создали, будет ослабевать и появившееся призраки будут пробираться внутрь.
Наша задача – не допустить этого. Уничтожайте призраков и не давайте им подобраться к королю Хенсельту. Дождитесь последних слов проклятия Сабрины и Хенсельт проткнет ведьму копьём, тем самым снимет с себя проклятие.
Король очень рад, успешно прошедшему ритуалу и обещает отдать нам свой медальон –символ веры.
Он пригодится нам при «уничтожении» призрачного тумана.
После всех этих событий Хенсельт приглашает нас на пир, к себе в шатёр. Убийцы королей
Пир. Идём в шатер к королю Хенсельта. Сразу к нему нас не пустят, мол важный гость у короля.
Поэтому медитируем до 22.00 и заходим в гости королю. Начинается разговор, говорим, общаемся. Но тут вдруг появляются две фигуры, явно враждебно настроенные и бегут с оголенным оружием на короля. Геральту само собой остаётся только защищать Хенсельта.
В бою пользуйтесь Квеном и Ирденом. Квен защитит вас, а Ирден замедлит врагов.
И тут появляется Шеала и вмешивается наше сражение. Итго боя: один недруг убит, второй сбежал. Геральт само собой распознал, что это не просто разбойники, а самые настоящие ведьмаки. И судя по всему убийцы королей, знакомые видимо с самим Лето. Но это пока лишь догадки..
Король вызовет Геральта, Детмольда и Шеалу на разговор. Он хочет выяснить, кто же причастен к этому нападению. Детмольд в свою очередь предлагает не разрешенный Капитулом способ, использовать некромантию.

В конце концов, все соглашаются на этот шаг, прибегнуть к некромантии. Направляемся в госпиталь, там нас ждёт Детмольд, с трупом ведьмака. Детмольд приказывает нам выпить эликсир под названием – «Кряква» (он же «Утка»). Без употребления этого эликсира, приступить к магическому ритуалу не удастся.
Если у вас нет этого эликсира или рецепта, вам нужно купить его.
Выходим на улицу. И прямо на скамейке возле госпиталя сидит торговец, у которого можно купить рецепт нужного нам эликсира. Напомню, называется он либо «Кряква», либо «Утка». Это одно и то же. Готовим, выпиваем эликсир и идём к Детмольду. Он уже готов приступить к ритуалу.

И вот ритуал вовсю идёт. Теперь мы в теле того самого ведьмака, что попытался напасть на короля и был убит Геральтом. Мы идём вместе с другим ведьмаком, тем самым который унёс ноги в битве с Геральтом. Направляемся мы в убежище убийц королей. По пути узнаём много интересно информации об убийцах.
Постепенно выясняется, что мы играем за – Эгана. А нашего товарища зовут – Зеррит. И вот мы пришли в укрытии убийц, это катакомбы. Идём аккуратно, повсюду расставлены ловушки.
Когда мы наконец-то проходим через них, попадаем в помещение, где нас ждёт уже знакомый нам Лето. Разговариваем с ним. Узнаём, что Шеала вела дела с убийцами королей, а Лето собирается отправиться в Лок Муинне.

Теперь нас неожиданно переносит в лагерь короля Хенсельта. Далее нам предстоит прокрасться мимо стражи, сразиться с ней, узнать ещё кое-какую информацию от Зеррита и сразиться с Геральтом. Подробнее описывать не буду, там всё элементарно и сбиться с верного пути практически невозможно. Отмечу лишь, что при неудачи или смерти Эгана, вы будете возвращаться обратно в госпиталь и по новой проходить «обрывки памяти» мертвого ведьмака.
На сражении с Геральтом, наше путешествие в память покойного Эгана заканчивается и мы возвращаемся к Детмольду.

Рассказываем Детмольду всё что видели. И бежим в укрытие убийц королей. Да, именно по тому пути, по которому шли в видении. Попав туда, ищем помещение, где Зеррит с Эганом говорили с Лето. Заходим туда, там находим раненого, умирающего Зеррита. Узнаём информацию о причастности Шеалы, к убийцам королей. И опять бежим к Детмольду.
Докладываем ему то, что узнали. Детмольд предлагает нам разобраться с призрачным туманом, так как он мешает нам для дальнейших действий. Некромант отдаёт нам медальон Хенсельта, это и есть символ веры.
Теперь у нас есть все необходимые символы.

Вечный бой

Теперь нам предстоит разобраться с призрачной мглой. Только так мы сможем покинуть лагерь короля и отправиться в Лок Муинне, на поиски Трисс и Лето.

По пути к этому заданию, мы собирали различные символы, которые нам необходимы для снятия проклятия. (об них выше)
А точнее это:
— Символ веры = Медальон Хенсельта
— Символ смерти = Знамя Бурой Хоругви
— Символ ненависти = Меч Вандергрифта
— Символ отваги = Доспехи Зельткирка

Собрав всё это добро, говорим с Детмольдом и направляемся в призрачную мглу.
Попав на поле битвы, нам предстоит побывать в шкуре многих солдат. Описывать всё, нет смысла. Задания там лёгкие, вам предстоит отыграть роль разных солдат во время битвы и почувствовать всю ситуацию на своей шкуре. И вот пройдя через многие солдатские тела, мы вступаем в бой с генералом.

Драться с драугом нелегко. Поэтому сохранитесь и настройтесь на нужную волну.
Если вам совсем сложно, ставьте Лёгкий уровень сложности и валите драуга, на раз – два.

Драуг будет использовать против вас вихри, залпы стрел и огненный град. От этих атак старайтесь укрываться за чем-нибудь, либо спасться с помощью перекатов, постепенно приближаясь к боссу и атакуя его. Обязательно используйте серебряный меч и магический знак Квен!
Квен сильно снизит причиняемый вам урон. Обязательно, используете перекаты и атаки с незащищенных сторон Драгуа. (со спины, с боков)

После успешной схватки. Вы опять переноситесь в чужое тело, в тело жреца и выводите весь свой отряд из мглы. Ну и соответственно, таким образом, снимаете проклятие.

Теория заговора

Возвращаемся к старому квесту.
После снятия проклятия, нас будит наш старый, добрый друг Лютик.
Бард сообщает нам, что в лагере творится что-то непонятное, Хенсельт арестовал несколько заговорщиков. И в любой момент готовь повесить их. Также Лютик поведает нам об месте встречи заговорщиков, место это — заброшенный дом на холме, возле берега.

Бежим в этот дом. К нашему удивлению встречаем там Вернона Роше, он просит у нас помощи.
Он хочет спасти своих людей, в том числе и Бьянку. Геральт не может отказать.
По пути в лагерь и в самом лагере на нас будут нападать солдаты Хенсельта, будьте готовы. Поговорив с девушкой из борделя, мы узнаем, что все Синие Полоски были приглашены в столовую, на пир.

И вот мы у столовой… Вокруг тела Синих Полосок. Все повешены и зверски убиты.
Одну лишь Бьянку помиловали. Девушка рассказывает нам, что Хенсельт направился в Верген.
Вернон Роше не теряя времени, собирается направиться прямо туда. Он хочет мстить.

Штурм Вергена

Добираться до Вергена придётся по ущелью, которое мы видели, когда играли за Эгана.
Там по-прежнему много гарпий. Потихоньку продвигаемся вперед. Встречаем троллиху.

У нас появляется выбор:
1) Убить её. В таком случае мы не узнаем от её мужа полезную информацию.
2) Вежливо поговорить с ней.

Выбрав вариант (1), мы не узнаем о том, что муж троллихи видел какого-то ведьмака, проходящего, поэтому же пути.

Выбрав вариант (2), беседуем с троллихой. И направляемся дальше. Там мы наблюдаем, как солдаты нападают на тролля, судя по всему мужа троллихи. Помогаем ему и узнаём, что он видел какого-то ведьмака, который шёл этим же путём.
Видимо это был Лето.

Далее, возле входа в катакомбы, нам предстоит очередное сражение с солдатами. Один из выживших сбежит в катакомбы.
Бежим за ним и выбегаем на Детмольда и Адама Пангратта. Теперь сражаемся Адамом и его людьми. Детмольда в этой битве убить не удастся, так как почуяв опасность он сбегает в портал.
Разобравшись со всеми остальными, выбегаем из пещеры и встречам нашего друга Золтана.
Краснолюд сообщает нам, что Иорвет попал в беду, а Шеала находится в доме Филиппы и вот-вот сбежит.

Если вы решили забежать к Иорвету и спасти его, бежим по мини карте.
И вот мы у моста, он неожиданно рушится, Роше падает вниз. Но с ним, слава богу, всё в порядке. Теперь продолжаем путь в одиночку. Спасаем Иорвета от отряда Каэдвенцев. Эльф не бросается нам на шею, да и вообще делает вид, что чем-то недоволен. Ну да ладно, мы своё дело сделали.

Теперь несёмся за Шеалой. И к сожалению не успеваем.. Чародейка заходит в портал и исчезает.
Но тут в дом заходит Хенсельт и спускает на нас своих солдат. Мы, конечно, расправляемся с ними и берёмся за короля. И тут появляется Вернон Роше с просьбой оставить Хенсельта для него.

Перед нами встаёт серьезный выбор:
1) Пощадить короля и уговорить Роше сделать то же самое.
2) Разрешить Роше покончить с королём Хенсельтом.

Данное решение даст о себе знать в третьей главе.

И теперь дорога ведёт нас в Лок Муинне.
Поздравляю вас с прохождением второй главы!

Библиотека сайта Мир черной магии

Гримуары дошедшие до наших дней

Гримуар — древняя книга с описанием законов, ритуалов, вызовов, заклинаний, описания духов и работы с ними, описание необходимых ритуальных инструментов, одежды и прочего.
Гримуар — настольная книга колдуна, которой он пользуется и постоянно пополняет новыми сведениями.
История
Вокруг гримуаров ходило множество слухов и легенд, в частности, знаменитый «Некрономикон», согласно утверждениям, был написан в Дамаске в 730 г. Абдулом Альхазаредом ( Безумным арабом), а многие скептики утверждают, что Некрономикон был написан гораздо позже и даже в 20 веке, в частности Г.Ф.Лавкрафт утверждал, что является автором Некрономикона. Великий гримуар также содержит мифы про его авторство, происхождение Великого гримуара иногда связывают с Лавеем (основателем «церкви Сатаны» в США), которую Лавей мог написать для популяризации «церкви Сатаны», другие же не сомниваются в подлинности Некрономикона и Великого гримуара.
Нужно отметить, что данный и многие другие гримуары, не могут быть полностью достоверны, в часности потому, что, написаны очень давно и с тех пор многократно переписывались, и многие «переписчики» могли вносить в его текст свои «исправления», и современные гримуары могут существенно отличаться от древних гримуаров.
Мифы
Вокруг гримуаров ходили самые невероятные мифы и легенды, например согласно поверьям, «читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза», «изменялись страницы лишь для владельца», но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав, было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности.
Не смотря на некоторую абсурдность, или даже глупость такой идеи (иногда оправданной) некоторые маги вполне могут закрыть книгу для непосвященных, книга может быть спрятана в другое измерение или просто заколдована и если непосвященный попытается открыть ее, то книга будет «защищаться», тут уже зависит от мага, иногда книга может просто оттолкнуть, иногда нечто посерьезнее, только такие гримуары скорее личные книги мага и вряд ли будут напечатаны или изданы.

Обзор
Ниже приводится обзор книг (многие из которых можно скачать в нашей Библиотеке сайта Мир черной магии) которые принято называть гримуарами, по сути, любая книга по магии — это гримуар.

Некрономикон
Некрономикон — вместе с «Великим гримуаром, наверно, самый известный гримуар, история которого содержит множество мифов, легенд, и иногда просто лжи. В первую очередь, «Некрономикон» известен своими рассуждениями об «изначальных временах». Автор Некрономикона, согласно легенде, имел доступ ко множеству ныне утраченных источников и смог детально изучить события, на которые лишь намекают Книга Бытия, апокрифическая Книга Еноха и другие традиции, некоторые даже пытались отнести книгу к «историческим», только множество явно магических текстов в книге, говорят больше про магическую, чем историческую направленность.
Великий гримуар
Великий гримуар — Вероятно самый извесный гримуар. Происхождение Великого гримуара неизвестно, описанные в нем способы церемониальной магии дали возможность многим утверждать, что гримуар «считается одной из наиболее отвратительных из всех подобных книг», многие способы Великого гримуара действительно достаточно жестки, причем с точки зрения некоторых магов, иногда описания сделаны скорее,чтобы «впечатлить», чем для реальной эффективности, тем не мение, не стоит и недооценивать книгу .
Древние гримуары сохранили для нас записи магических церемоний и ритуалов, созданных в глубокой древности. С их помощью посвященные пытались обрести власть над ангелами и демонами, дабы получить знание и сравниться могуществом с Богом. Маги нашего времени не только продолжают традиционную работу с этими ритуалами, но и не боятся экспериментировать с ними.
Не стоит прямо следовать указаниям гримуаров, многие из них писались в глубокой древности и способы описанные в них, часто применялись для большего эпатажа науки, и для скрытия истины от непосвященных, поэтому перед тем как что либо делать, подумайте, на что направленно это действие, может результат достигается проще. Некоторые приёмы обучения магии направлены на то, чтобы вызвать у ученика определенное психологическое состояние, но способы могут быть разные, вы должны научиться понимать суть магических действий, их смысл, только тогда вы сможете достичь желаемого.
Руководство папы Льва III
Руководство Папы Льва III — авторство данного гримуара весьма спорно, вокруг него ведутся множество споров, в частности, многие служители церкви не хотели и не хотят признавать автором этой книги понтифика. Легенда о «Руководстве» говорит следующее: «Карл Великий получил в подарок от папы Льва III, короновавшего Карла, сборник обладавший чудодейственной силой.»
Гримуар «Руководство Папы Льва III» действительно содержит молитвы, однако по форме, не приемлемые церковью. Скорее, это заклинания, направленные на улучшение земной жизни, но облечённые в форму молитв.
Позже «Руководство Папы Льва III» модифицировалось, и со временем получило весьма дурную славу, как и сам автор Гримуара, обвинённый неоднократно в причастности к колдовству и чёрной магии.
Завещание Соломона
Написан на греческом языке, и повествует о том, как царь Соломон получил власть над демонами при помощи магического кольца, подаренного архангелом Михаилом. Все существующие на сегодняшний день рукописи этого гримуара относятся к XV—XVII векам. Точная дата написания данного труда неизвестна, и среди историков существуют разногласия. Основываясь на анализе архаизмов текста, Кохлер относит этот текст к I—II векам. Гюндель, утверждал, что глава с перечислением зодиакальных деканов была распространена ещё в дохристианском Египте.
Согласно другой версии, эту работу следует отнести к IV веку нашей эры, так как текст схож с трактатами Оригена «Против Цельса» и Лактанция «Божественные установления». В поддержку этой версии свидетельствует и то, что «Завещание Соломона» написано на разговорном общенародном языке «койне», который был широко распространён в то время. Этот гримуар примечателен тем, что книга стала своего рода родоначальницей западной магической традиции и является свидетельством становления системы демонологии.

Ключики Соломона
Полное заглавие этой средневековой рукописи следующее: «Ключики Соломона, переведенные с еврейского на латинский раввином Абоназаром, а с латинского на французский — М. Баролем Архиепископом Арля в 1634 году”. Авторство приписывается царю Соломону. Фабулой рукописи является письмо Соломона своему сыну Ровоаму с наставлениями по магическому искусству.

47 пантаклей Соломона

Из письма Соломона своему сыну Ровоаму:»Пантакли(талисманы), о которых я уже упоминал и которые будут тебе полезны… Благодаря этому ты будешь иметь удовольствие видеть те действия, которые они обещают, к великому удивлению. Но, так как эта наука не допускает гласности, а, наоборот, она тайная и скрытая, то не должно ее здесь объяснять и достаточно верить; что надо делать так, как указано.»

Lemegeton (Малый ключ Соломона)
Самый подробный и самый труднодоступный трактат церемониальной магии. Самые ранние рукописи «Лемегетона» относятся к XVII столетию. Однако, этот популярнейший сборник текстов по магии имеет более ранее происхождение. Корнелий Агриппа в своей работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium), изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг «Лемегетона»: Ars Almadel, Ars Notoria, и Ars Paulina.
Большой ключ царя Соломона (Clavicula Salomonis)
Вероятно один из самых известных и самых важных магических гримуаров, дающий ценные сведения о подготовке и проведении магических операций.

Гримуар Гонория
Знаменитый гримуар христианской магии. Заклинания и молитвы содержали исключительно имена святых ангелов, Иисуса Христа и Святой Троицы. Магические символы и печати были добавлены лишь в издание 1760 года. Хотя авторство приписывается Папе Гонорию III, занимавшему свой пост в начале XIII века, такая версия крайне сомнительна. Впервые в печатном издании книга вышла во второй половине XVII века.
Истинный Гримуар (Grimorium Verum)
Итальянское издание «Истинного гримуара» вышло в свет в 1880 году, немного позднее вышло французское издание. Идрис Шах считает, что этот гримуар намного проще своих «собратьев», так как представляет собой, своего рода, учебник магического искусства, авторство его рукописи, окутывается тайной. Истинный Гримуар содержит множество заклинаний, молитв, рецептов и рекомендаций для мага. Истинный Гримуар написан в понятной и простой форме для обычного обывателя и содержит подробные указания относительно магических действий.
Магия Арбателя
Духовная мудрость древних — как мудрецов, поклоняющихся богу, так и магов-язычников, раскрывающая славу бога и его любовь к человечеству, книга о магии, колдовстве, магическом искустве. Это довольно загадочный гримуар. Ничего определённого относительно его происхождения сказать нельзя. Автор обещает читателю раскрыть тайны магии в девяти томах, однако существует только одна единственная книга, в которой даются своего рода «заповеди» для мага, причём они базируются на христианской морали. К магии в этом томе имеет отношение только описание планетарных духов и описание очень простого рецепта их вызова. Впервые книга увидела свет в печатном виде в Базеле (1575 год).
Гептамерон
Своё название гримуар получил за то, что в нём описаны заклинания на семь дней недели, которые позволяют вызывать ангелов соответствующего дня. Впервые книга была издана на латинском языке в Лионе на рубеже XVI—XVII веков, в этом гримуаре содержатся принципы Магического общения. И поскольку Круги обладают очень большой силой (они являются своего рода защитными крепостями для оператора, охраняя его от злых духов), в первую очередь мы изучим создание Круга. От издателя (Робер Тернер (Robert Turner). В предыдущей книге, которая является четвертой книгой Агриппы , уже достаточно было сказано о Магических Церемониях и Инициациях. Но он не разбирал Церемонии подробно, а говорил о них лишь в общем, считая, что пишет для людей знающих и имеющих опыт в этом искусстве, так что появилась неплохая мысль — добавить сюда Магические Элементы Петра де Абано: чтобы те, кто до сих пор несведущи в этом вопросе и не познали вкуса к Магическим Суевериям, могли бы получить их, чтобы использовать для себя. И как мы видим, изучив эту книгу , то было всего лишь определенное введение Магического тщеславия; и если бы они познакомились с этой работой, то могли бы узнать различные обязанности духов, как их можно вызывать для разговоров и общения; что следует делать каждый день и каждый час, и как их следует читать, как если бы они были описаны слог за слогом
Меч Моисея
Древняя ивритско-арамейская книга по магии (около X века н.э.) авторство книги приписывается Моисею, принцу Египта и основателю Иудаизма.
Шестая книга Mоисея
Книга найдена в начале XIX века и изданы в 1849 году. Название, очевидно, намекает на то, что гримуар являются продолжением «Пятикнижия» Моисея. Хотя очевидно, что это не больше, чем легенда. Книги содержат семь печатей и двенадцать таблиц духов.Гримуар охватывает все Белое и Черное Искусство (Черную Магию) или Некромантию. Книга была скрыта от Давида (отца Соломона) первосвященником Садоком (SADOCK) из-за Великих Тайн, содержащихся в них. И только в 330 году н.э. Гримуар получил «второе рождение» при первом христианском императоре Константине Великом, который отправил их в Рим Папе Сильвестру для перевода. Затем эти книги попали к императору Карлу Великому и после того, как получили одобрение Римского Папы Юлия II, были опубликованы.
Седьмая книга Моисея
Гримуар содержит 12 Таблиц: Воздуха, Огня, Воды, Земли, Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия, Духов, Schemhamforasch. К тому же имеются объяснения, для каких целей лучше использовать эти таблицы и соответствующих Духов. Вторую часть книги составляют формулы магической каббалы или магического искусства Шестой и Cедьмой книг Моисея вместе с Извлечением из истинного Ключа Соломона. В самом начале следуют изображения табличек с надписями, которые Моисей, его брат Аарон и его сын Елиезер помещали на своей одежде (в качестве нагрудников или нарукавников) при выполнении магии.
Книга священной магии Абрамелина-Мага
Считается, что автором книги является некий немецкий еврей родом из Ворса, живший в XIV—XV веках. Из данных приведённых в книге и тому, что известно из истории, можно предположить, что за псевдонимом Абрамелина скрывается учёный раввин Авраам Иаков бен Моисей ха Леви Моэллин, однако это только гипотеза.
Малый Алхимический свод
Гримуар по алхимии. Важнейший труд Альберта Великого-одного из наиболее известных алхимиков.
Оккультная философия Aгриппы
Вероятно самый знаменитый из средневековых гримуаров одного из самых знаменитых средневековых магов
Книга Ангелов, Колец, Печатей и планетарных Символов
Гримуар по Планетарной магии был найден среди работ Осберна Бокенхема, августинского монаха, жившего в Англии в монастыре Stoke Clare, и, возможно, бывшего доктором богословия в Кембридже.
Красная книга Апина
Гримуар по черной магии и демонолатрии из коллекции Джозефа Аппина. Говорят, что «Красная Книга» продиктована самим Владом Тепешем некоему монаху-отступнику Кириллу. Так это или нет, но дьяволопоклонство великого румынского полководца- неоспоримый факт, который ни один серьезный черный адепт не станет отрицать.

Книга Дагона
Уникальный гримуар, написанный жрецами Древней Ассирии в XV тыс. до н.э., который Алое Братство сегодня безуспешно пытается выдать за подделку времен позднего средневековья, при помоши пропаганды, ведущейся подставными организациями, преследуя только одну цель -возбудить недоверие к действительно полезным сведениям из области черной магии.
Однако, то, что оригинал, хранящийся в библиотеке Галльской Конгрегации Великой Черной Ложи, написан на пергаменте, а не на глиняных табличках, не может служить достойным аргументом для тех. кто пытается оспорить древнее происхождение книги. Не секрет, что поздняя шумерская цивилизация деградировала — именно этим и объясняется появление клинописных табличек вместо других материалов для письма. Да и то последние применялись в основном для записи деловых расчетов и всякого рода мелочей. К тому же пергамент довольно часто использовался шумерскими жрецами для нанесения магических знаков, а значит, вполне может быть, что в последние века шумерской цивилизации, он приобрел сакральное значение и вследствие этого, возник запрет изображать на данном материале какую-либо другую информацию, кроме магической. Понятно, что эта гипотеза не опровергает возможность применения пергамента для написания труда, подобного «Книге Дагона».

Магическая книга доктора Фауста
Посредством этой книги и тайных обрядов, указанных в ней, великий маг Иоганн Фауст подчинил себе всех духов ада и элементов зла. Этот гримуар, является творением Соломона и состоит главным образом из шестой и седьмой книг Моисея и таблицы Рабелины (Tabbela Rabelina) — великих книг нигромантии (черной магии).
Черная курочка
Это издание «Черной Курочки» не стоит путать с ранними собраниями фантазий и заблуждений, к которым многие обращались, чтобы добиться сверхъестественных эффектов. Принципы, представленные здесь, основаны на доктринах, которыми располагали древние и современные искатели. И здесь цитируются только те, кто получил признание за свое проницательное служение Божеству.
Чёрный дракон
Гримуар — сборник магических талисманов. В нашей литературе по оккультизму очень бедной по количеству сочинений, мы до сих пор не встречали ни одного подобного труда, поэтому мы льстим себя надеждой, что сборник будет полезным для начинающих оккультистов, как дающий некоторое представление об этом вопросе.
Красный дракон
Гримуар смог собрать в одну, столь малую книгу основную суть того, что из-за бесчисленных повторов, пересказов и двусмысленностей делали чрезвычайно трудными для выполнения; гримуар компиляции вызывательных каббалистических техник. Не является самостоятельной книгой и может рассматриваться, как дополнительная, притом с большим недоверием.
Енохианские ключи
Создание гримуара Енохианских ключей связано с именами английских оккультистов XVI в. Джона Ди и Эдварда Келли. Джон Ди был довольно известным ученым тех времен, он занимался астрономией, математикой, алхимией и астрологией. Но главным делом жизни Ди были его оккультные эксперименты, из-за которых над ним постоянно висело обвинение в связях с Дьяволом.
Джон Ди задумал новую серию магических опытов, имеющих целью войти в непосредственный контакт с духами и получить от них новое знание.
Ди не считал свои магические способности достаточными для столь сложной операции. Поэтому он пригласил для совместной работы алхимика Эдварда Келли, который обладал даром ясновидения. Первые из сведений, полученных Ди и Келли, мало чем отличались от традиционной средневековой мистики. Они общались с духами, соответствующими каждой из 7 известных в то время планет (включая Солнце) — так называемыми ‘королями’ планет, узнавали их имена, а также имена их ‘принцев’ и ‘министров’. Кроме того, Ди и Келли, также с помощью общения с духами, составляли магические квадраты и таблицы. Но, наконец, духи начали открывать терпеливым исследователям нечто принципиально новое. Это были 19 магических текстов на неизвестном ранее языке, которые впоследствии были названы Енохианскими ключами (Ди и Келли не использовали это название). Тексты диктовались духами по букве, задом наперед. Переводы давались позже, отдельно. Несколько раз полученные тексты пугали Эдварда Келли, и он порывался отказаться от опытов, но Джону Ди удалось настоять на своем.
Черная сова (Сокровище Старца Пирамид)
Впервые вышла во Франции в 1839 году (сразу вслед за «Черной курочкой»). Подлинная наука Талисманов, чтобы вызывать духов всех видов, управлять ими, получать всё желаемое и рассеивать их злые чары.
Церемониальная магия
За рамками обычных психологических исследований, являющихся основным занятием психиатрии, скрыт мир таинственных и сомнительных опытов, на которые психиатры отваживаются лишь изредка, оставляя их почти целиком неформальным исследователям. Этот мир — легендарная и чудесная Теургия, царство Магии и Колдовства
Запретные Ритуалы
Руководство по некромантии. Гримуар рассказывает о том, как вызвать демона в форме лошади с помощью заклинаний, кольца, с выгравированным на нем именем Tetragrammaton, и диаграммы, нарисованной кровью удода или летучей мыши.
Тайны Червя
Автором «Тайн Червя» считается римлянин Тэрций Сибеллиус (р. 280 г н.э.) В молодости он нес военную службу в Египте. Отличался живым и острым умом, а также страстью к собирательству разного рода артефактов. За небольшие суммы он приобретал, но чаще изымал силой у местного населения статуэтки, амулеты, свитки папируса с информацией религиозного и философского содержания. К христианству, как большинство здравомыслящих людей того времени, он относился резко отрицательно, но и в поклонении римским богам, вероятно, не видел никакой пользы.

«Деломеланикон» или «Девять врат в Царство Теней»
«Деломеланикон» или «Книга Древнего Света» была в каталоге сожженной Александрийской Библиотеки в 646 году. Книгой владел Роджер Бекон и цитировал ее. Считается, что один экземпляр книги принадлежал Царю Соломону. На книгу ссылается Джордано Бруно. В 1666 году книгу отпечатал Аристид Торкья (Венеция), за что сожжен на костре в 1667, вместе с частью книг. Другая часть гуляет по букинистам. Считается, что автором гравюр к книге и части магических загадок и заклинаний был сам Люцифер.

Пифагор Золотые стихи
Наиболее знаменитым из всех фрагментов Пифагора являются » Золотые стихи», приписываемые ему самому, содержащие ту часть его учения, которую его ученики, сочли возможной для непосвящённых.
Золотая ветвь
Книга известного религоведа Джеймса Фрэзера принадлежит к числу фундаментальных исследований, по своей сути, не является гримуаром, тем не менее, содержит информацию нужную магу.

читайте также на эту тему Манускрипты Сатаны >>

Великий Гримуар, иногда называемый «Красный дракон» или «Евангелие сатаны», является средневековым гримуаром (книгой магических формул и заклинаний). Книга-артефакт, как считается, обладает огромной властью, открывая доступ к паранормальным силам. Согласно легенде, работа принадлежит руке одиозной фигуры Гонория Фивского, утверждавшего, что он был одержим самим сатаной.

Гримуар, книги магических заклинаний

Говоря о Евангелие Сатаны или Великом Гримуаре, ее признают одной из самых могущественных оккультных книг среди существующих. Как и многие другие древние магические записи, она содержит инструкции для вызова демонов.

Вот только не каждому позволено прочитать истинный гримуар: страницы книги сделаны из специальной багряной бумаги, с наложенной защитой хозяина, и не имея «печати» сатаны она выжигает глаза.

В течение восемнадцатого века, когда во Франции был «бум дешевых гримуаров», в следующем столетии была выпущена и опубликована одна из версий магических заклинаний от сатаны. Позже она переиздавалась и продавалась букинистами как «настоящая» книга магических инструкций.

Однако первоначальный Великий Гримуар от шестнадцатого века (или копия оригинала), является охраняемым артефактом в Ватиканских архивах, и никогда не был доступен для публики.

Точное истолкование слова «гримуар» все еще обсуждается, но происхождение термина принято считать от старого французского слова «грамматика». Это слово использовалось как ссылка на книги вообще, особенно те, которые были написаны на латыни. Однако со временем смысл термина расширился, и в конечном итоге он стал ассоциироваться с оккультизмом.

Таким образом, слово grimoire является сегодня именем, данным учебникам, используемым в оккультных науках. Содержание гримуаров дает пользователю наставление для создания магических амулетов и талисманов для исцеления и лечения.

Гримуары часто предоставляют методы вызова духа мертвых, а также ангелов или демонов

Некоторые книги содержат магические заклинания даже для вызова сверхъестественных существ, таких как ангелы или демоны.

ЕВАНГЕЛИЕ САТАНЫ — ВОЛШЕБНЫЙ АРТЕФАКТ ДРЕВНИХ..

Великий Гримуар считается одним из самых сильных магических инструментов, который нужно сохранить, но и тщательно охранять. Многие источники утверждают, что гримуар был написан в 1520 году, и позже был обнаружен в предположительно «Могиле Соломона» в 1750 году.

Кроме того, этот гримуар, как говорят, написан на арамейском или библейском иврите. Предполагаемая связь с библейским королем Соломоном и древним языком, несомненно, повышает репутацию Великого Гримуара как мощной волшебной книги.

Евангелие сатаны состоит из четырех частей и, предположительно, хранится в Ватиканских секретных архивах. Согласно легенде, книга была написана Гонорием Фивским, человека носившего печать дьявола. Оккультная рукопись содержит магические заклинания, а также подробный рассказ о том, как Папы стремятся овладеть силой сатаны, поэтому тайна книги так сурово охраняется.

Тем не менее, одним из самых ужасных материалов Гримуара являются инструкции, которые позволяют человеку обращаться к Люциферу или Лукофаго Рофакале. Здесь необходимым инструментом для оккультного ритуала является еще один артефакт — «деструктивная» палочка, для подчинения Люцифера после его появления. После этого можно договориться с дьяволом о своих желаниях.

Некоторые подозревают, что Гитлер, продав душу дьяволу за восхождение во власть, воспользовался этим ритуалом. Хотя никаких доказательств для разоблачения тайны или секретов мифологии конечно же нет.

С другой стороны, Великий Гримуар также включает раздел под названием «Подлинный Санктум Регнум» или «Истинный метод заключения пактов». Среди прочего, человеку, который хочет выполнить этот ритуал, понадобится камень под названием «Эматилла» и две благословенные свечи. Важные предметы будут использованы для формирования «Треугольника Завета» чтобы защитится от вселения вызванных духов.

Хотя первоначальный Великий Гримуар (или его копия) охраняется в Ватиканских секретных архивах, версия произведения была выпущена в течение восемнадцатого века. Затем она была опубликована в 19 веке и распространилась на разные колонии, которыми владела Франция в то время.

В результате Великий Гримуар по-прежнему широко используется в странах Карибского бассейна, которые были частью прошлого французской колониальной империи. Возможно, это странное совпадение, но особенно книга «прижилась» на Гаити, где она известна как «Верный дракон» или «Настоящий красный дракон». И там же мы находим истории зомбированных людей, и широкую мифологию «темного» шаманизма.

Конечно, в современном мире технологических ухищрений вера в сверхъестественные возможности магии, заклинаний и прочего волшебства предмет больших сомнений. Но в то же время, мы не можем отбросить знания, приходящие из глубины веков на том хлипком основании, что они попросту невозможны.

Метки: мифология, ужасные суеверия НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *