Как стать богом

Все больше людей спрашивают, как можно стать Богом, кто такой Бог на самом деле и существуют ли доказательства существования Бога, о котором все постоянно говорят и верят в него. На самом деле каждый человека может стать Богом, если поймет, кто это на самом деле и начнут жить и делать все, чтобы им стать.

В статье вы узнаете, как стать Богом, что нужно делать, чтобы им статья, кто он на самом деле и где найти настоящего Бога, которого можно ощутить, а не просто верить, как делает большинство людей, не понимая, чему они верят и зачем они это делают. Верить или не верить можно всему чему угодно, поэтому лучше 1 раз увидеть и ощутить, чем сто раз услышать.

Как стать Богом – кто такой Бог на самом деле

Чтобы понять, кто такой Бог и как им стать, для начала нужно понять, что все, что существует в нашем мире – материально и способно исчезать, появляться и меняться в форме. Поэтому наш мир – это действительно ненастоящая жизнь, иллюзия, которая временная и не имеет ничего вечного.

Все, что есть вечного – это Бог, больше нет никого и ничего кроме него, а что и кто же такой Бог спросите Вы – это энергия. Нет ничего кроме энергии, Бога, просто существует исправленная, совершенная энергия – Бог, а есть люди, животные – неисправленная энергия. На самом деле Бог вечен, а значит, энергию невозможно создать, разрушить, она принимает любую форму и постоянно перемещается.

Поэтому Бог храниться внутри каждого человека, так как без энергии, человек не может жить, а когда он умирает, его энергия перемещается в новое, молодое и живое тело, для дальнейшего развития и усовершенствования. Узнайте: как избавиться от тревоги и страхов.

Как стать Богом

Когда вы поняли кто такой Бог, что это совершенная энергия, части которой разъедены и хранятся в каждом человеке, можно с уверенностью сказать, что когда мы придем к этапу развития человека и соединимся воедино, то данная энергия, когда она соединиться станет одним и неделимым Богом.

А сегодня Бог разъединен по частичкам энергии, и храниться в каждом человек. Нам решать развивать данную частичку Бога или дождаться когда природа, своими страданиями заставит нас и подтолкнет к развитию данной вечной частички называемую Богом.

Обретите свойство отдачи

Чтобы стать Богом, вам нужно обрести свойство отдачи, так как Бог отдает, а человек принимает из-за своих эгоистичных мотивов. Все люди эгоисты, поэтому если вы уберете, данное свойство и будете полностью отдавать все, что у вас есть, вы станете Богом.

Творите

Чтобы стать Богом, нужно быть не потребителем, как все люди, а творцом. Нужно создавать не только бизнес и новые условия жизни для людей, но и стать духовным творцом, создавая новые способы развития человечества, так как материя – может в любой момент исчезнуть и все что строили люди долгие годы, не окупиться и исчезнет. Творите добро, счастье, духовное развитие, тратя на материю как можно меньше времени, чтобы просто поддерживать временное тело в живом состоянии. Узнайте: как стать мужчиной.

Наполняйте

Чтобы стать Богом, нужно начать наполнять людей новыми знаниями, умениями, опытом и счастьем. Человек, который живет только ради себя, не сможет стать Богом. Не обязательно быть правильным, нужно просто наполнять людей всем, что им нужно не думая о своей выгоде. Когда вы обретете свойство полной отдачи, вы заметите, как становитесь кем-то нечто большим и сильным, чем просто эгоистический человек.

Обретите счастье

Чтобы стать Богом, вам нужно стать счастливым и начать ценить то, что у вас есть. В этом вам поможет психолог. Так как если вы будете иметь все что вам нужно для счастья, вы успокоитесь и начнете духовное развитие. Человек тратит всю свою жизнь, чтобы обретать то, чего ему не хватает, так как люди не научились ценить и беречь то, что у них есть и поэтому добившись и реализовав одно желание, они желают другого, но так не ощущая счастье.

Когда вы станете Богом, вы обретет иное существование, не в теле, а в душе. Вам не понадобиться тело, для существования, ваша энергия будет находиться в душе и ей не понадобиться тело, чтобы проявлять себя. Каждый человек осознано или неосознанно стремиться к тому, чтобы найти и развить душу, так как это единственная цель, которая имеет вечный характер, а не временные желания, которые в любом случае исчезнут, когда ваше тело умрет. Жизни после смерти нет, есть только сегодня и нужно жить так, чтобы развить свой духовных корень, а не тело.

Как Человеку стать Богом

Человеку, чтобы стать Богом, надо осознать себя сначала как Психику, а потом – как Мистическую Психическую Матрицу, как эзотерическую программу организации своей Психики. Человек как Психика – это инстинкты (бессознательное), чувства (подсознание), разум (логика) и сила (мистика).
Инстинкты относятся к области Бессознательного, это физиология как низший, телесный, базовый уровень психики, стимульно-реактивный, это влияния-отображение влияний без ощущений. Физиология – это только форма проявления Психики, это библейская категория «Змий» или Инстинкт. Это физиологические органы слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса и прочее без самих психических процессов слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса и прочее. В компьютере это – «железо». В философии это – структура, результат.
Ощущения, чувства – это второй уровень психики, это Подсознание, библейская категория «Ева». В компьютере это – первый программный уровень. В философии это – процесс.
Разум – это третий, логический, аналитический уровень проявления Психики, это библейская категория «Адам». В компьютере это — второй программный уровень. В философии это – Цель.
Сила или Воля – это четвертая, интегральная форма проявления Психики, объединяющая в единое целое все остальные ее формы. Это библейская категория «БОГ». В компьютере это — третий программный уровень. В философии это – вдохновение, мотив.
После осознания себя Психикой путем развития в себе всех перечисленных мною психических качеств и уровней человек должен путем молитв и медитаций выйти на свой самый высший смысловой уровень – уровень эзотерической программы (матрицы) организации своей психики, чтобы научится управлять ею и контролировать ее. Это уровень метанауки и он связан напрямую с высшими силами. Это Библия и есть как программа нашего развития и саморазвития. При помощи высших сил мы должны осознать программу своей организации, а также научиться управлять с ее помощью своей психикой. Также на этом уровне мы учимся самокодированию и самопрограммированию.
И когда человек становится Осознающей себя самоуправляемой и самоорганизующийся Психической Матрицей саморазвития, только тогда можно сказать, что мы стали из Человека, как исполнительной Программы высших сил Богом как Программистом, вершителем своей собственной вечной жизни или судьбы. Это и есть Христос как Путь, и Истина, и Жизнь и библейская мистерия в жизни человека. Аминь.

Может ли каждый человек на планете стать Богом?

Спрашивает Олександр
Отвечает Александра Ланц, 14.05.2010

Вопрос: В Библии сказано, что Бог создал человека по своему образу и подобию. Значит, каждый человек на планете может стать Богом в своем потенциале? Человечество пошло не по тому пути развития и находится в латентном состоянии?
Здравствуйте, Олександр!
Богом никто стать не может, даже потенциально.
Бог без начала и конца.
Любое Его творение всегда имеет начало и потенциально конечно. Значит, в этом смысле никакое Его творение в принципе не может стать Богом.
Бог — Податель жизни, изначально имеющий жизнь в Самом Себе.
Любое Его творение — это всегда нечто, получающее жизнь извне, т.е. оно не может быть автономным источником жизни, оно всегда нуждается в Источнике. Значит, в этом смысле никакое Его творение уже никогда не сможет быть Богом.
Бог — Дух, Он, по сути, невидим. Хотя, конечно, будучи Всемогущим, может позволить увидеть Себя в какой-либо Его ипостаси, но по сути, ВСЕГО Его увидеть невозможно.
Любое Его творение — это всегда сочетание плоти (то, что видимо) и духа, именно потому что это творение.
Бог непостижим. Хотя мы можем постигать Его, но постичь полностью никогда не сможем.
Любое Его творение постижимо.
Бог никому и никогда не должен уподобляться. Он Сам является источником всего. А вот Его творение может и даже призвано уподобляться Ему. Но чем больше оно уподобляется Богу, тем больше остаётся «свободного пространства» для уподобления. Ведь Бог-то бесконечен.
Идея о том, что человек может стать Богом, — это сатанинская идея. Когда-то Люцифер решил занять место Вседержителя… и теперь вся вселенная страдает от этого. И дело даже не в том, что Бог не захотел отдавать Своё место, а в том, что НИКТО в принципе не способен его занять. Потому что всё остальное, что существуюет, — это только творение (так или иначе ограниченное), а значит, никогда недотянет до способности управлять мирозданием и нести отвественность за мироздание.
Бог создаёт миры для того, чтобы делиться Собой, чтобы являть Себя в Своём творении, поэтому в каждое Своё творение Он всегда вкладывает возможность постоянного совершенствования в совершенстве. Это называется «уподобление»… но не идентичность.
Да, вы правы, человечество пошло по другому пути. Оно отказалось уподобляться своему Создателю, поэтому в нашем мире всё так перекошено и извращено. Там, где должна править любовь, правит эгоизм. Там, где должно быть развитие, видим деградацию. Там, где должна быть вечная жизнь (одно из уподоблений Богу), — смерть. И так далее.
С уважением,
Саша.

4. Может ли человек стать богом?

Как мы уже говорили выше, гуманисты отрицают Бога. Но человеческое достоинство, права человека и свобода представляются им чрезвычайно важными. Они просто от­рицают, что эти фундаментальные ценности исходят от Бога. Вместо этого они (или некоторые из них) выдвигают пора­зительную альтернативу: человек сам является богом, или, по крайней мере, находится в процессе превращения в бога.

Известный гуманист, профессор Пол Курц пишет: «Сам Бог является обожествленным человеком»6.

Профессор Эрих Фромм (1900 — 1980), который при жизни считался ведущим психологом гуманистического на­правления, озаглавил одну из своих книг «Вы будете, как боги»7. Данное название исключительно интересно, так как это строчка из библейского рассказа об искушении челове­ка в Едемском саду. (Фромм был евреем и потомком несколь­ких поколений раввинов, но в возрасте двадцати шести лет отошел от иудаизма, стал твердым гуманистом-атеистом, видевшим мало различий между мировоззренческими уста­новками гуманизма и атеизма.) В действительности, обещая «Вы будете, как боги», змей искушал Адама и Еву не подчи­няться Богу и стать независимыми от Него (Быт. 3: 5). (Ре­комендуем читателю еще раз обратиться к этому библейс­кому рассказу.)

Христианское понимание этого события заключается в том, что это искушение лежало в основе падения человека, которое затем привело к отчуждению, боли, греху и смерти (Рим. 5: 12-21; 2 Кор. 11: 1-3; ср. также 1 Кор. 15: 42-49).

Фромм трактует это событие совершенно иначе: «Хрис­тианская интерпретация истории акта неповиновения чело­века как «падения» затемняет ее ясный смысл. В библейс­ком тексте даже не упоминается слово «грех»; человек бро­сает вызов верховной власти Бога, и он может бросить этот вызов, так как он является потенциальным Богом»8.

Для христианина такая интерпретация этого сюжета со­вершенно неожиданна. Ее, конечно, можно отнести на счет того, что идея «Вы будете, как боги» не меньше будоражит умы наших современников, чем она будоражила в течение многих веков умы наших предков, время от времени прояв­ляясь в искушении самообожествления у некоторых претен­дентов на мировое господство вроде египетских фараонов, вавилонского царя Навуходоносора, персидского царя Да-рия (Дан. 6), Александра Великого, ряда римских импера­торов и тоталитарных диктаторов. Согласно Библии, она

проявится в полную силу, когда в конце концов какой-ни­будь политик, «противящийся и превозносящийся выше все­го, называемого Богом или святынею», сможет захватить власть над миром и «в храме Божием сядет он, как Бог, вы­давая себя за Бога» (2 Фес. 2: 4).

Но у интерпретации Фромма есть другой интересный аспект. Согласно Христу, цель искупления — это союз ис­купленных с Богом посредством Его Сына Иисуса Христа. Христос в молитве, обращенной к Своему Отцу, говорит по этому поводу:

«Не о них же только молю, но и о ве­рующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин. 17:20-23).

В других местах Нового Завета о той же самой цели го­ворится подобным же образом:

«…Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями…» (Рим. 8: 29).

Таким образом, сформулированное Фроммом атеисти­ческое представление о возможности достижения человеком божественности внешне очень похоже на библейское пред­ставление о замыслах Бога относительно искупленного че­ловечества. На самом деле, эти два представления отличны друг от друга, как небо и земля. Атеистическая концепция Фромма состоит в том, что человек, отвергнувший существо­вание Бога, обретает возможность стать богом сам, вместо Бога, или, если Бог все-таки существует, противопоставить себя Богу и сделать это, полностью развив потенциал своих собственных независимых человеческих возможностей.

Славное положение сынов Божьих в единении с Хрис­том и Богом дается по слову Божьему (а не по обещанию

змея). Оно обеспечивается им не их собственными усилия­ми, а как дар Божьей милости и власти через покаяние, веру, восстановление, союз с Христом и окончательное прослав­ление.

Тем не менее слово Божье и обещание змея внешне по­хожи друг на друга и в то же время столь отличны, что труд­но удержаться от того, чтобы не заподозрить, что второе яв­ляется подделкой первого. Первое и самое главное отличие между ними заключается в том, что одно отрицает падение человека, а другое предполагает его.

Б. Вопрос о неизбежной порочности человека и о ее преодолении

Нет никаких сомнений, что в человеке есть что-то пороч­ное. Достаточно краткого экскурса в долгую историю чело­веческого общества, чтобы убедиться, что его природа и по­ведение обременены серьезными дефектами. Даже достиже­ния научно-технического прогресса не дают оснований счи­тать, что человек смог обуздать свои глубокие пороки или хотя бы находится в процессе их искоренения: последний век истории человеческого общества дал больше свиде­тельств его порочной природы, чем любой другой.

И дело не только и не столько в мощных взрывах дикос­ти, массовых убийствах, геноциде, этнических чистках и дру­гих преступлениях, в которых проявляется порочность че­ловеческой природы, а скорее — в неразумном поведении каждого из нас, наносящем вред тому, кого мы любим боль­ше других. Оно подрывает чувство защищенности у детей, разрушает семейную жизнь и ведет к социальному напря­жению, а также к коррупции, заразившей бизнес и государ­ственные институты.

Что за чудо человек, говорится в оде Софокла. И чело­век действительно чудо. Но в то же время он обременен се­рьезным пороком.

Нет никакого смысла подробно останавливаться на том зле, которое причинил человек в силу своей природы. Наша

основная задача состоит в том, чтобы, глядя в будущее, по­нять, есть ли у нас надежда на то, что порочная природа че­ловека будет преодолена. Или же человечество обречено и дальше идти тем же страшным путем, каким оно шло на про­тяжении всей своей истории, включая историю XXв.?

Но прежде чем искать способ преодоления порочной при­роды человека, нам следует сначала правильно диагности­ровать причину болезни человеческого общества, а не доволь­ствоваться борьбой с ее симптомами. Иначе говоря, мы дол­жны задаться вопросом, является ли неправильное поведе­ние человека просто поверхностными нарушениями, в сущ­ности своей, здоровой нравственной натуры, типа, например, случайной головной боли; или это временная реакция на некоторую нравственную инфекцию или яд, попавший в моральный организм здорового человека и вызвавший ре­акцию типа гриппа или малярии; или это симптом некото­рого фундаментального дефекта в нравственной, организа­ции человека.

Атеисты ответят на этот вопрос, конечно, совершенно иначе, чем теисты, и в частности, христиане. Наша задача состоит в том, чтобы понять оба типа ответов. Поэтому нач­нем с атеистической точки зрения. 1. Человек, как и природа вообще, является закрытой системой причинно-следственных отношений. Его пове­дение жестко детерминировано.

Такова позиция бихевиористов типа Б. Ф. Скиннера, о котором мы говорили в Разделе 12.Б : «Гипотеза о том, что человек не является свободным, лежит в основании научно­го метода исследования человеческого поведения». И еще одно высказывание: «Мы должны ожидать открытия того, что поступки человека — это результат поддающихся опре­делению условий и как только эти условия будут определе­ны, мы сможем предвидеть его поступки и в некотором от­ношении влиять на них»9.

Действительно, под влиянием тех или иных факторов возникают плохие или хорошие привычки, а от плохих при-

вычек очень трудно избавляться. У некоторых людей разви­ваются психические состояния, когда они испытывают не­преодолимые желания, которые приводят к тому, что они, например, начинают мыть руки несчетное число раз в день. Но от плохих привычек и навязчивых желаний можно все-таки избавиться, прибегнув к помощи специалистов.

Однако Скиннер говорит не об этом. Он говорит о том, что люди несущественно отличаются от биологических ме­ханизмов, которые могут функционировать только в соот­ветствии с фиксированными причинно-следственными за­конами физики и биохимии.

Если бы это было верно, то положение человека было бы действительно очень серьезным. Не имея свободы воли, он был бы не лучше животного. Он не мог бы быть ни в чем виноватым. Он не мог бы нести никакой моральной ответ­ственности.

И преодолеть подобное неприемлемое поведение можно было бы только обращаясь с ним не как с человеческим су­ществом, а как с плохо отлаженным механизмом. И даже если бы оно было преодолено, положение человека все равно ос­тавалось бы плачевным. Поскольку даже «плохо функцио­нирующее» человеческое существо обладает большей цен­ностью и достоинством, чем робот, или хорошо обученная собака, или неслышно бегающая кошка.

Но бихевиоризм можно не принимать всерьез, посколь­ку сегодня его придерживается сравнительно небольшое число атеистов. И очень немногие бихевиористы сами верят в свое учение. Если они становятся жертвой обмана, то они призывают обманщика к ответу и, если это необходимо, тре­буют судебного разбирательства.

Практика — как стать богом

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будет сильная практика — как стать богом. Мы будем учиться творить также, как творит Создатель. Если вы сможете прочувствовать эту практику, ваше сознание может сильно измениться.

Можно ли представить, чтобы родители желали видеть своё дитя недоразвитым? Это похоже на абсурд. Почему же люди думают, что Бог создал людей слабыми и беспомощными? Может это кому-то выгодно?

У каждого человека есть возможности и сила Бога. Сейчас вы станете Творцом своего мира. Ознакомьтесь с этой практикой, уединитесь, расслабьтесь, станьте очень внимательным. Вы должны быть самим вниманием. Необходимо образное мышление. Творить будем образами. Итак, начинаем.

Представьте себя не простым человеком, а йогом в медитации. Вы погружаетесь в глубокую медитацию. Ваше воображение работает максимально. У вас ускоряется мысль.

Представьте в своём воображении планету. На Ней ничего нет, просто шарик. Вы начинаете думать и на планете появляется атмосфера и благоприятные условия для жизни. Ваша планета покрывается горами, реками, морями, океанами, травой, деревьями. Вы мысленно создаёте живую планету.

Придумайте луну или две, солнце или два солнца. Какого они у вас цвета? Придумайте цвет солнышку. Придумайте, какие существа будут жить на этой планете. Создайте их своим воображением. Придумайте человека. Сколько у него будет рук или ног, или голов? Просто пофантазируйте. Сколько глаз, зубов, как он выглядит?

Теперь сделайте так, чтобы этот человек начал осознавать себя отдельно от вас. Создайте ему душу. Пусть он будет от вас отдалён, но его душа имела с вами связь. Он может жить без вас так как хочет, но на уровне души он может общаться с вами.

Создайте ему пару. Пусть они живут вдвоём, постигают друга, планету, растения. Подумайте, как им вас постичь, ведь они же вас не видят. Здесь ключевой момент. Они появились благодаря вашему воображению. Как они могут вас постичь, если вы их воображаете?

Вы сейчас с помощью мыслей и чувств в мире образов создали солнце, луну, планету и заселили её. Вы можете продолжать в этом мире образов творить миры и уничтожать их одной мыслью. Вы создали реальный мир в мире образов, теперь он существует.

Если вы будете один во вселенной, захотите ли вы дальше творить свой мир, чувствовать его и общаться с вашими созданными детьми?

Теперь посмотрите, как творился мир в Ведах, Библии, Герметизме, у йогов. Удивительно схожая картина, где всё творится через образы и ум. Вы стали богом для своей вселенной. Возможно, вы заложили программу в своих людей или других существ, что они также могут творить свои миры.

После такой практики подумайте, что то, что вы сейчас имеете, вы сами создали своими образами и мыслями. В сутки в среднем у человека около 70 000 мыслей. О чём были эти мысли, какие образы они несли?

Теперь вы знаете, как стать богом 🙂

Светлых вам мыслей! С уважением, Любомир Борисов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *