Мужчина сосет женскую грудь, фото

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, как ласкать женскую грудь, и как это делать не нужно. Есть два популярных способа данного действа: использовать бюст, как эспандер («пожмакать» как тесто) или щипать за сосок с азартом и оттягом. Этого делать не нужно: вначале ласк и если партнерша не попросит. Конечно, мы исходим из предположения, что цель процесса — взаимное удовольствие.

Как правильно дарить ласки женской груди? Чтобы партнерше понравилось! Мужчине стоит поинтересоваться пожеланиями дамы сердца, а женщине надо поделиться предпочтениями. Мужчина сам не догадается, что приятно, а что нет. Большинство мужчин не экстрасенсы, верно?

6 важных пунктов о женской груди

  1. В разные периоды месяца молочные железы имеют разную чувствительность. Если после месячных партнерше понравилось сильное воздействие, в период овуляции и перед месячными ей может быть больно. Начинайте с нежных прикосновений.
  2. Возбудимость в области груди изменяется по календарю. В овуляторном периоде девушка может витать от блаженства после 3 минут стимуляции ареолы. В другое время вы «убьете» 15 минут, и не достигнете результата.
  3. Женский бюст богат нервными окончаниями. Не все они находятся на поверхности. Постепенно увеличивая усилия, можно поддерживать «накал». Не перестарайтесь, молочная железа — нежный орган. Ее травма — не просто синяк. В травмированной железе образуются кисты и опухоли.
  4. Прежде чем сильно сжимать железы выясните, уместно ли это. Девушки не торопятся поделиться с партнером тем, что у них мастопатия и им больно, когда вы упражняетесь с бюстом. Или, что у них импланты, и агрессивные ласки грозят разрушением дорогостоящих изделий.
  5. Есть советы начинать ласки до снятия белья, потому что девушкам так нравиться. Это индивидуально. Как и использование дополнительных аксессуаров. Натирать нижним бельем нежную кожу бюста не нужно, но попробовать поиграть с ареолами, не снимая тонкую блузку или красивое белье можно. Использование аксессуаров обсудите с партнершей.
  6. Старайтесь ласкать женщину теплыми руками. Если руки холодные и скользкие, ей неприятно. Она же в постели с принцем, а не с лягушкой.

Грудь, как эрогенная зона

На самом деле любой участок человеческого тела можно превратить в эрогенную зону при позитивном мотивировании. Если после оргазма партнерши, вы будете нежно целовать ее в ладонь, со временем такое прикосновение станет возбуждающим.

Что касается бюста — это чувствительный орган, но ПМС, мастопатия и психология (неграмотное сексуальное воспитание, подростковые дразнилки, поведение партнеров) лишают женщину удовольствия от прикосновения к груди.

Не удивляйтесь, услышав от дамы сердца, что она «ничего не чувствует» при подобных ласках. Чувствует, хотя бы прикосновение, но, вероятно, не возбуждаться. Это можно и должно исправить.

Запомните, если вы потянули за сосок дамы сердца, и он сжался, это не обязательно феерическое возбуждение и удовольствие, может ей просто больно. Посмотрите, как женщина сама прикасается к железам: руки идут с боков и снизу, нежно, медленно, движутся к соскам. Вот самый простой вариант ласк.

6 эрогенных зон

Эрогенной зоной считают область САК:

  • сосок;
  • ареола.

Там действительно много нервных окончаний. Но бюст, благодарный к ласкам орган. Можно стимулировать:

  • область нижней части бюста, приподнимая железы, это чувствительное место, способное подарить много приятных минут партнерше;
  • ложбинку между железами;
  • боковую поверхность от подмышки к САК (это нежная, чувствительная к воздействию область), ее стимуляция может стать неожиданным приятным сюрпризом для женщины;
  • основание груди (кожу в интрамаммарной складке).

Если вы не спартанец и у вас не отведено 15 минут на интимные удовольствия, уделите каждой части бюста внимание. Не спешите сразу хвататься за сосок, прикасайтесь к груди вокруг ареолы, но не трогайте ее. Это стимулирует женщину.

6 способов ласкать бюст

Способов таких много больше. Написаны тома книг на интересующую тему. И мы можем развить ее, если у вас появятся запросы и пожелания.

Мужчина может стимулировать грудь:

  1. Ноготками (за исключением области САК, если партнерша не захочет иначе) — как котенок, мягко «когтить» кожу молочных желез;
  2. Ладошками, положив их на молочные железы женщины, так, чтобы САК попала в середину ладошки и слегка вращая. Или ведя руками снизу и с боков, приподнимая железы, словно делая ее привлекательнее, двигаясь вверх и переходя к стимуляции ареолы.
  3. Подушечками пальцев — вибрируя, поглаживая, слегка сжимая грудь.
  4. Пальцами, сжимая, вращая, скручивая и оттягивая сосочек. Скручивать нужно несильно, уверенно взяв сосочек за основание тремя пальцами. Или возьмите женщину за сосок, приподняв железы, потрясите их (не уроните грудь, ущипнув партнершу).
  5. Языком, поглаживая основание молочных желез, поднимайтесь вверх по нижней части железы к ареоле.
  6. Губами, захватывая сосок.

При работе руками вы можете делать поглаживания, вибрацию, скручивание. Губами и языком чаще всего ласкают САК. Это могут быть:

  • легкие прикосновения губами, прикасаетесь к ареоле, соску, подключаете язык;
  • всасывание (делаете губы трубочкой, захватываете сосок и часть ареолы и слегка посасываете, видели, как это делает младенец, примерно также, но не нужно стараться «вытащить» молоко или еще какую-нибудь жидкость, женщине будет больно);
  • вибрация (быстрое и частое прикосновение языка к соску);
  • сочетание всасывания и вибрации (губами всасываете сосок и часть ареолы, и языком быстро прикасаетесь к нему).

Не забывайте, что пока вы работаете с одним соском языком, второй лучше ласкать пальцами. Некоторые женщины предпочитают, чтобы вы параллельно лакали другую часть тела. Это стоит спросить у девушки. Покусывайте грудь, но с согласия партнерши и не сильно, чтобы не было больно. Экспериментируйте в ласках. И проявляйте внимание к партнеру.


Женская грудь, по мнению ученых, способна улучшить здоровье мужчин.

В рубрике «Ученые доказали» в последнее время появляется очень много интересной и полезной информации, которую можно взять на вооружение. Германские ученые в результате наблюдений пришли к выводу, что разглядывание женской груди в течение 10 минут является столь же полезным для мужского организма, как полчаса физической работы или занятий спортом. Если у мужчины имеется такая возможность ежедневно, то ему сильно повезло.

Теперь мужчины могут разглядывать женскую грудь на основании солидных рекомендаций: это полезно для их здоровья. Процесс очень прост. При созерцании женской груди солидного объема (размер все-таки имеет значение) у мужчин возникает легкое сексуальное возбуждение. Оно активизирует работу сердечнососудистой системы мужского организма, увеличивает приток крови и, соответственно, кислорода ко всем тканям организма. В результате риск инфаркта или инсульта уменьшается примерно на 50%.


Медики даже рассчитали, насколько основательно регулярное рассматривание прелестей женщины воздействует на продолжительность жизни представителя сильной половины человечества. Оказалось, что это приятное занятие позволяет увеличить продолжительность жизни мужчины приблизительно на 5-7 лет. К подобным выводам медицинские эксперты пришли после пяти лет наблюдений за добровольцами.

Специалисты советуют мужчинам не стесняться и откровенно смотреть на грудь своих избранниц, ведь от этого зависит продолжительность и качество их жизни. Таким образом, наука подтвердила существование мужского инстинкта, подчиняясь которому мужчины смотрят на женскую грудь автоматически, даже тогда, когда нет особого желания.


Автор Антон Евсеев Обновлено: 16.06.2011 23:40 Опубликовано: 16.06.2011 11:19 Религия » Другие » Национальные

Фигура Лао Цзы является, пожалуй, самой туманной среди всех религиозных деятелей. Интересно, что об этом человеке, чья книга занимает пятое место в мире по числу продаж, в честь которого до сих пор возводят храмы, считая основателем даосизма, практически ничего не известно. Кроме одного — он был автором книги «Дао Дэ Цзин» и жил в Древнем Китае.

Фото: AP

Кстати, название этой книги все-таки более логично перевести как «Книга о постижении основы всех вещей», хотя обычно его переводят как «Книга о Пути и Добродетели». Однако давайте обо всем по порядку.

Недавние исследования лингвистов доказали, что эту книгу все-таки писал один человек. Однако кем он был, где жил, и, самое главное, как его звали — до сих пор загадка. Потому что Лао Цзы — это не имя, а литературный псевдоним, который можно перевести либо как «Мудрый (престарелый) ребенок» или как «Наставник-дитя». В древнем Китае было принято подписывать любые литературные произведения не своим настоящим именем, а псевдонимом. А скрываться за подобным прозвищем, сами понимаете, мог кто угодно — и чиновник, и отшельник, и торговец, и образованный крестьянин и даже правитель царства. Что касается, скажем так, нестандартности псевдонима, то, следует заметить, по меркам той эпохи, он не был таким уж экзотичным — чего стоят, например, «Господин Танцующий на Меже» или «Недоумок, Собирающий Цикад»!

Есть только одна достаточно внятная биография предполагаемого Лао Цзы, которую записал известный китайский историк Сыма Цянь. Согласно ей, будущий автор «Дао Дэ Цзин» родился где-то в 604 году до нашей эры в семье землевладельца из деревни Цюйжэнь волости Ли уезда Ку царства Чу (это совсем недалеко от современного Пекина). О его родителях ничего не сообщается, однако известно, что фамилия его отца была Ли. Сначала мальчика назвали Ли Эр (то есть «первенец семьи Ли»), однако позже он изменил свое имя на Ли Бо Ян (изменение имени при достижении совершеннолетия в Китае тогда было обычным делом).

Согласно легенде, которую приводит историк, Ли Эр был необычен тем, что находился в утробе своей матери 80 лет, то есть к моменту рождения он был уже стариком. Вероятно, эта легенда возникла из-за буквального объяснения псевдонима будущего философа, поскольку, сами понимаете, подобное маловероятно. Про детство и юность Ли Эра историк ничего не упоминает, но сообщает о том, что в дальнейшем тот служил при дворе правителя царства Чжоу (в Центральном Китае, столица город Лоян) управляющим архивами (уже под именем Ли Бо Ян).

Фото: AP

Через какие-то время служба при дворе наскучила Ли Бо Яну, и он, покинув двор, поселился в горах в районе среднего течения Хуанхэ. Именно тогда произошла его встреча с Конфуцием, которая описана в трактате Чжуан Чжоу «Чжуан Цзы». По словам автора этого произведения, великий мудрец, немного побеседовав с беспечным отшельником, удивился его мудрости и после сказал своим ученикам о том, что сегодня: «он видел Дракона, но не человека» (это следует расценивать как комплимент, поскольку дракон в Китае был символом глубочайшего постижения всей сути мироздания). Однако Сыма Цянь сомневается в том, что эта встреча случилась в действительности. Дело в том, что в трудах Конфуция и сочинениях его учеников о ней нет ни слова, а великий мудрец обычно обо всех необычных встречах упоминал на страницах своих произведений (трактат же «Чжуан Цзы» был написан только через триста лет после предполагаемого события, так что надежным источником его считать нельзя).

Читайте также: Основатели учений в реальности: Конфуций

Вскоре после этого Ли Бо Ян решил покинуть место своего уединения и отправиться в путешествие. Когда он на своем старом буйволе подъехал к последней заставе В пограничной области Ханьгу (территория современной провинции Хэнань, северо-восток Китая), то начальник этого поста Инь Си (также известный как Гуань Инь-цзы) спросил философа, куда он едет. Ли Бо Ян ответил, что направляется прочь из страны на Запад. Тут-то страж границ признал в нем великого мудреца Поднебесной, и попросил почтенного Ли оставить Китаю хотя бы частичку своей мудрости. Философ согласился и за ночь написал текст в пять тысяч знаков (на самом деле их там 5467), подписавшись Лао Цзы. После чего распрощался с начальником заставы и уехал в неизвестном направлении. С тех пор о нем больше ничего не слышали.

Итак, вот одна из версий биографии великого Лао Цзы. Интересно, что сам Сыма Цянь считает, что, возможно, автором «Дао Дэ Цзин» мог быть и другой человек, например, современник Конфуция ученый Лао Лай Цзы или же чжоуский государственный деятель Лао Дань, о котором известно, что он посетил циньского правителя Сянь-гуна спустя 129 лет после смерти Конфуция. Про этих людей историк не сообщает вообще никаких дополнительных подробностей, однако указывает, что и тот, и другой были начальниками архивов, как и Ли Бо Ян.

Так что, как видите, с фактами во всех случаях не густо. Однако это не значит, что биографию Лао Цзы невозможно реконструировать. Я предлагаю вам заняться этим делом прямо сейчас, взяв за основу историю Ли Бо Яна, которая выглядит наиболее полной.

Фото: AP

Царство Чу, в котором родился будущий философ, в те времена еще не заявило о себе, как о мощном политическом объединении, и представляло собой провинциальное захолустье. То, что Ли Эр покинул родину и отправился искать счастья в Лоян, говорит о его уме, образованности (неграмотному тогда в культурной столице Китая делать было нечего) и честолюбии. Этот человек явно не мог найти применения своим способностям на родине, однако провести весь век в родовом поместье ему тоже не казалось завидной судьбой. Ну, а раз он был образован, то, вероятно, его родители были богаты, ибо в те времена общедоступных школ еще не было, а индивидуальные занятия с учителем были весьма недешевы.

То, что он сделался начальником архивов, говорит о весьма успешной карьере при дворе. В те времена это была весьма важная должность — занимающий ее чиновник был не просто придворным библиотекарем, он также выполнял функцию цензора, причем не только художественных произведений, но и законов, указов правителей и исторических хроник.

Начальники архивов были в числе тех, кто мог входить к правителю без доклада. Так что, как видите, Ли Бо Ян был весьма важной персоной.

Логично предположить, что в тот период жизнь Лао Цзы была типичной для придворного чиновника, и в ней было и участие в светских приемах, и вечеринки в кругу «золотой молодежи», и поэтические и философские диспуты, и охота, и посещение «веселых домов», которые в Древнем Китае представляли собой гибрид борделя и театра. Как повествуют более поздние источники, Ли Бо Ян был женат, у него был сын по имени Цзун, который впоследствии стал знаменитым полководцем. Судя по всему, тогда философ был богат и ни в чем не нуждался.

Кроме того, Ли Бо Ян, видимо, был талантливым поэтом. Об этом говорит его книга — если прочитать «Дао Дэ Цзин» на языке оригинала (а автор этих строк сделал это), то станет ясно, что она представляет собой великолепную поэму. Ее язык весьма богат и метафоричен, стихи обладают четкой ритмикой, строки зарифмованы весьма изящно — такое вряд ли по силам тому, кто вообще не обладает поэтическим дарованием. Книга также свидетельствует о том, что автор хорошо был знаком с устными народными преданиями, древними летописями и современными ему философскими трактатами, поскольку он весьма непринужденно их цитирует. То есть она является также лишним свидетельством ума и образованности Лао Цзы

Что же заставило его покинуть свой поств возрасте, весьма далеком от преклонного? Скорее всего, дворцовые интриги и происки врагов. Однако, судя по всему, он не был отшельником, поскольку не терял связи с двором. Иначе как бы Конфуций мог отыскать Лао Цзы среди гор, ведь GPS тогда не было, да и путеводителей с адресами проживания известных философов — тоже.

Кроме того, в свое последнее путешествие философ отправился не пешком, а в повозке, которую вез буйвол. Поздние представления о том, что он ехал верхом на своем четвероногом друге, базирующиеся на нескольких миниатюрах, ошибочны — согласитесь, спина буйвола не самый удобный способ для путешествия престарелого чиновника. А ведь повозка с буйволом в те времена стоила недешево, и ее могли позволить себе лишь богатые люди.

Так куда же держал путь Лао Цзы? Некоторые современные эзотерики трактуют его слова о том, что он едет на Запад буквально, они считают, что он решил посетить Тибет, Индию и, возможно, Персию. Однако вряд ли Лао Цзы хотел этого. Скорее, он просто выразился иносказательно — на Западе, по представлениям китайцев, находится страна, куда человек попадает после смерти. Так что эту фразу, видимо, следует понимать как: «еду домой, что бы умереть». Кроме того, застава Ханьгу, как было сказано выше, находилась на северо-востоке Китая — а зачем ехать на запад через северо-восток, причем по пустынной местности. А вот в царство Чу из Чжоу через нее попасть достаточно просто.

Итак, Лао Цзы, написав свою книгу, таинственно исчез в водовороте китайской истории. А о чем же повествует его трактат, который приверженцы даосизма считают своим священным писанием? Это не так просто объяснить, поскольку «Дао Дэ Цзин» — весьма многоплановое произведения. Я могу лишь изложить свою точку зрения — основная идея этой книги состоит в том, что человек не должен подчиняться воле обстоятельств, а всегда оставаться самим собой. Только тогда он сможет обрести гармонию с миром и достичь высшего блаженства.

Читайте также: Основатели учений в реальности: Руми

Вчитываясь в строки «Дао Дэ Цзин», начинаешь понимать, что эту книгу писал тот, кто не понаслышке знаком с придворной жизнью. Автору трактаты знакомы и интриги, и карьеризм и закулисная борьба — однако все это он считает лишь не заслуживающей внимания суетой. Она не нужна, потому что в самом человеке изначально есть все, что ему нужно для счастья. И если человек предпочтет «недеяние» действию, а внутреннее — внешнему, то он сможет слиться с великим Дао, «основой всех вещей», то есть увидеть свое настоящее «Я», без осознания которого счастье невозможно.

Может быть, именно поэтому «Книга о Пути и Добродетели» до сих пор пользуется большой популярностью во всем мире. Она переведена на 250 языков, уступая в этом списке только Библии. Каждый, которые заняты поиском своего «Я», обязательно хоть раз читал ее, и задумывался над теми вопросами, которые задает читателям таинственный философ-интеллектуал из Древнего Китая, загадочный Наставник-дитя.

Что касается даосизма, то как религия это философское направление оформилось лишь во II веке нашей эры, то есть через пятьсот лет после написания «Дао Дэ Цзин». Интересно, что Лао Цзы почитается даосами не только как основатель, но и как божество Лао Цзюнь, занимающий в небесной иерархии второе место после Владыки мира, Нефритового Императора. Однако это вовсе не значит, что философа со временем обожествили — культ Лао Цзюня был известен в Китае еще за триста лет до его рождения. Просто Лао Цзы считают одним из земных воплощений данного божества. И, кстати, по представлениям адептов даосизма, он обещал посетить наш мир еще раз. Но когда — неизвестно…

Читайте самое интересное в рубрике «Религия»

Темы жилье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *