О солнце детям

Рассказ про Солнце для детей сообщит как объяснить ребенку что такое Солнце и какое его значение в нашей жизни.

Краткое сообщение о Солнце

Солнце — самая важная для людей звезда, которая обеспечивает и поддерживает жизнь на планете Земля. Вокруг него вращаются все планеты, их спутники, а также кометы и метеориты. Оно в миллион раз больше Земли. Среднее расстояние от Земли до Солнца – 149,6 млн. км. Световой луч доходит до Земли за 8 минут.

Светило Солнечной системы невероятно горячее. На его поверхности температура 6000°С, а в центре – более 15 млн. градусов.

Звезда по имени Солнце, сформировавшаяся из громадного облака водорода и звездной пыли, горит уже в течение 4,6 миллиарда лет. Она обладает достаточным запасом топлива, чтобы гореть ещё очень долго.

Именно благодаря ему мы живем, питаемся плодами земли (овощами, фруктами, ягодами), разводим скот, да и вообще, наслаждаемся жизнью. Почему?
Во-первых, солнце – это свет. Без света растения бы не смогли выделять кислород в атмосферу. А ведь мы дышим только благодаря кислороду! Без света у человека появилась бы нехватка витамина D, который необходим для крепости наших костей. Кости стали бы хрупкими и ломкими. Мы бы ломались на каждом шагу.
Во-вторых, солнце – это тепло. Без тепла наша земля превратилась бы в огромный шар льда. Естественно, все живое при такой низкой температуре исчезло бы с лица земли.

Не зря в религиях всех народов мира Солнце занимало всегда главное место. Например, у древних греков это лучезарный бог Гелиос, у древних славян – Ярило, у древних египтян – бог Ра…, ведь без Cолнца жизни на нашей планете небыло бы.

Солнце – это звезда, вокруг которой вращаются все планеты Солненой системы. Солнце и Земля образовались почти одновременно около 4,5 млрд. лет назад. Астрономы полагают, что запасов энергии звезды хватит еще, по меньшей мере, на 7 млрд. лет.

Еще до нашей эры люди понимали важность Солнца, которое дает нашей планете свет и тепло. Во многих культурах оно почиталось как божество. Первым, кто подверг его божественное происхождение сомнению, был греческий философ Анаксагор. Он утверждал, что Солнце – это планета. С XVII века, после изобретения гелиоскопа, особой разновидности телескопа, началось более подробное изучение небесного светила в лице Галилея и других ученых.
В 1957 году были проведены первые наблюдения из космоса благодаря спутнику «Спутник-2». Впоследствии было запущено в космос еще немало солнечных обсерваторий для изучения Солнца и его свойств.

Структура солнца

Солнце состоит из ядра, фотосферы (видимой поверхности), хромосферы (внешней оболочки), и последней внешней оболочки – короны. Температура на поверхности звезды достигает 5505°C, а температура ядра – 13 млн. градусов. Временами на солнце происходят огромные выбросы энергии в виде солнечных вспышек, а иногда от него исходят очень мощные потоки ветра, в результате которых возникают магнитные бури. Во всем этом нет ничего страшного, ведь Земля защищена атмосферой и находится от Солнца на расстоянии более 149 млн. км.

Солнечные затмения

Солнечное затмение возникает в результате того, что Луна закрывает Солнце. Оно может быть полным или частичным. Затмение ни в коем случае нельзя наблюдать невооруженным глазом, либо через телескоп или бинокль. Этим можно только испортить свое зрение. Лучшим вариантом будут очки сварщика или какое-нибудь другое очень темное стекло. В ближайшее время полных затмений не будет, но ближайшее частичное произойдет 15 февраля 2018 года.

Времена года и погода

Солнечная активность также влияет на смену времен года. Из-за того, что земная ось находится под небольшим наклоном по отношению к Солнцу, в течение года, во время вращения Земли, то южное, то северное полушарие обращено к источнику света. В каждое время года определенная часть планеты нагревается, то сильнее, то слабее. Также вращение вокруг Солнца связано с протяженностью дня в разные сезоны. Летом день длиннее, а зимой короче. Точно так же и с ночью.

Влияние Солнца на жизнь на Земле

Благодаря Солнцу существует жизнь на Земле. Его лучи попадают на растения, в результате чего те перерабатывают углекислый газ на кислород, из-за чего люди и животные могут дышать. Также солнечный свет обеспечивает в выработку витамина D в человеческом организме. И пока лучи Солнца достигают земной поверхности, жизнь будет идти своим чередом. Но стоит только солнечному свету по какой-то причине прекратить достигать Земли, как температура планеты начнет стремительно понижаться. Например, из-за ядерного взрыва в верхние слои атмосферы поднимаются огромные количества сажи, пыли и дыма, образуя плотные черные облака. Через них не проникнет солнечный свет и на Земле может возникнуть настоящая ядерная зима.

Как человек использует солнце

Человечество уже давно научилось использовать солнечную энергию для своих целей. Солнечные батареи яркий тому пример. Их используют для подзарядки в космических экспедициях. Также они все больше входят в обычную человеческую жизнь, хотя дороговизна материалов, из которых их изготавливают, немного тормозит процесс. Но уже сейчас нередко можно встретить уличные фонари на таких батареях.

Солнечная система > Солнце > Эволюция Солнца

Изучите этапы эволюции Солнца: рождение и формирование звезды из туманности, создание диска и планет, стадии развития и смерть Солнца, белый карлик.

Наше Солнце – типичный пример звезды, эволюционировавшей из звездной туманности 4,6 миллиарда лет назад. Но как выглядит рождение и развитие Солнца? Давайте внимательно изучим этапы солнечной эволюции.

Рождение и эволюция Солнца

Солнце и все ближайшие планеты начали свое существование в гигантском облаке молекулярного газа и пыли. Примерно 4,6 миллиарда лет назад это облако под воздействием внешних сил (гравитационного поля ближайших звезд или выброса энергии сверхновой) начало сжиматься. Во время сжатия внутренние силы газа и взаимодействие частиц пыли сформировали участки пространства с большей плотностью материи. Эти скопления позже дадут начало жизни бесчисленного количества звездных систем, в том числе и нашей.

В процессе сжатия скоплений из-за сил взаимодействия частиц наша будущая звезда начала вращаться. Центробежная сила создала большой шар материи в центре и плоский диск из пыли и газа ближе к краю новосозданной системы. Из центрального шара позже образуется Солнце, а из диска – планеты и астероиды. В течение первых ста тысяч лет после сжатия газового облака Солнце было коллапсирующей протозвездой. Это продолжалось пока температура и давление звезды не привели к воспламенению ее центральной части – ядра. С этого момента наша звезда превратилась в светило типа Т Тельца – очень активную звезду с сильным солнечным ветром. Со временем Солнце постепенно стабилизировалось и обрело свою теперешнюю форму. Так началась жизнь нашей ближайшей звезды, но это лишь первый этап эволюции Солнца.

Основной этап эволюции Солнца

Солнце в собственном развитии находится на основном этапе жизни, как и большинство звезд во Вселенной. В ее ядре ежесекундно 600 миллионов тонн водорода превращается в гелий и производится 4*1027 Ватт энергии. Этот процесс в ядре Солнца начался 4,6 миллиарда лет назад и не менялся с тех пор. Но запас гидрогена в звезде не безграничен: горючего светилу хватит еще на 7 миллиардов лет жизни.

Чем больше в звезде накапливается гелия, тем больше сгорает водорода. Следствием этого является больший выход энергии и увеличение яркости свечения. Вы едва ли заметите эти изменения в краткосрочной перспективе, но за последующий миллиард лет Солнце станет ярче на 10%. А это уже не обещает ничего хорошего Земле и другим планетам нашей системы.

Увеличение выхода энергии ядерного синтеза внутри Солнца за миллиард лет приведет к сильному парниковому эффекту на Земле, подобному тому, что происходит сейчас на Венере. Со временем влага, содержащаяся в атмосфере планеты, выветрится усиленным солнечным излучением.

Через 3,5 миллиарда лет Солнце будет ярче уже на 40%, чем сейчас. Температура на поверхности Земли увеличится настолько, что существование на ней жидкой воды станет невозможным. Океаны выкипят, и пар не задержится в атмосфере. Ледники растают, а снег останется лишь мифом давно забытых времен. Все условия для жизни на планете будут уничтожены безжалостным солнечным излучением. Наша голубая планета окончательно превратится в раскаленную высушенную Венеру.

Смерть звезды

Туманность Эскимос как наглядная картинка вероятной смерти нашего Солнца

Ничто не вечно. Это правило справедливо для всего: для нас, для нашего дома – Земли и для Солнца. Хоть конец Солнечной системы и не произойдет завтра и не выпадет на век кого-либо из живущих сегодня, когда-нибудь в далеком будущем звезда израсходует все топливо и отправится в последний путь, к забвению. Как же закончится развитие Солнца?

Примерно через 6 миллиардов лет Солнце израсходует все запасы водорода в ядре. После этого инертный гелий, накопившейся в ядре звезды, станет нестабильным и начнет коллапсировать под собственным весом. Вследствие этого ядро начнет нагреваться и уплотняться. Солнце начнет увеличивать свои размеры, пока не перейдет в стадию красного гиганта. Растущая звезда поглотит Меркурий, Венеру и, наверное, даже Землю. Но даже в случае, если наша планета уцелеет, жар от раскаленной звезды нагреет ее поверхность и превратит в настоящий ад для любой известной органической жизни.

Когда Солнце окончательно сгорит?

Последовательность ядерного синтеза внутри звезд

Смерть любой звезды, находящейся в стадии красного гиганта, не за горами. У Солнца будет еще достаточно температуры и давления, чтобы начать следующий этап ядерного синтеза: из гелия, который в этот раз будет топливом, синтезируется углерод. Этот этап займет около ста миллионов лет – до того момента, когда выгорит весь гелий. В конце оболочка станет нестабильной, и звезда начнет усиленно пульсировать. За весьма короткий промежуток времени эти пульсации выбросят в открытый космос большую часть атмосферы Солнца.

Когда от атмосферы недавнего гиганта ничего не останется, вместо большой и яркой звезды в пространстве повиснет белый карлик – небольшое, размером с Землю, светило из чистого карбона, по массе равное звезде. Алмаз размером с нашу планету будет еще долго светиться тепловым излучением, но этого недостаточно для ядерного синтеза. Со временем он остынет до температуры окружающей среды – пары градусов выше абсолютного нуля.

Так закончится жизнь нашего Солнца – одиноким алмазным постаментом.

Взорвется ли Солнце?

Крабовидная туманность — яркий пример остатка сверхновой

Нет ни одного реалистичного сценария, по которому Солнце бы взорвалось. Хоть нам она и кажется огромной, наша звезда невелика относительно невообразимо больших звезд, которыми полна Вселенная. Даже когда Солнце сжигает весь гидроген, она сначала растет, а потом уменьшается до размера небольшой планеты, медленно остывая триллионы лет.

Для того чтобы звезда взорвалась, ее масса должна значительно превышать массу Солнца. Если бы наша звезда была бы в десяток раз больше, тогда можно было бы говорить о взрыве. Сверхмассивные звезды после расходования водорода и гелия продолжают синтез более тяжелых элементов – вплоть до железа, синтез которого не сопровождается выделением энергии. Тогда внутреннее давление звезды, удерживавшее ее от воздействия гравитационных сил, исчезает, и звезда взрывается, выбрасывая в космос огромное количество энергии.

После взрыва от таких звезд остаются нейтронные звезды, которые быстро вращаются вокруг своей оси, или даже черные дыры.

Помните, масса Солнца слишком мала, чтобы когда-либо взорваться. И этого не произойдет, так что переживать не стоит.

  • Наиболее интересные факты о Солнце;

Положение и движение Солнца

  • Солнце и Земля;
  • Солнце и Луна;
  • Угол наклона Солнца: Как и почему;
  • Орбита Солнца;
  • Где находится Солнце;
  • Солнечное созвездие;
  • Где встает Солнце;
  • Вращается ли Солнце;

Строение Солнца

  • Из чего состоит Солнце;
  • Фотосфера;
  • Хромосфера;
  • Корона Солнца;
  • Переходный слой;
  • Гелиосфера;

Особенности Солнца

  • Солнечный цикл;
  • Магнитное поле Солнца;
  • Солнечные пятна;
  • Факелы;
  • Протуберанцы;
  • Флоккулы и волокна;
  • Спикулы;
  • Корональные дыры;
  • Корональные петли;
  • Корональные стримеры;
  • Гранулы и супергранулы;
  • Солнечная радиация;
  • Солнечный ветер;

Общее

  • Эволюция Солнца;
  • Как образуется солнечная энергия;
  • Почему Солнце горячее;
  • Почему Солнце красное;

Одним из главных вопросов, ответ на который долгое время ищут исследователи космического пространства, является вопрос о рождении Солнечной системы. Изучение небесных тел данной области помогает сформировать все новые и более логичные гипотезы о происхождении нашей звездной системы. Поиск разгадки подталкивает человечество к улучшению исследовательской техники, а также к расширению горизонтов понимания Вселенной.

В данной статье вы узнаете самые современные теории о рождении и формировании Солнечной системы.

Когда появилась

Самой принимаемой в научном сообществе гипотезой о том, как появилась Солнечная система, является небулярная модель. Ее основная идея заключается в том, что наша звездная система сформировалась из газопылевого облака.

Небулярную гипотезу первым сформулировал немецкий философ Кант в 1755 году. В последующем она неоднократно проверялась и улучшалась. На данный момент именно ее придерживается большинство исследователей космоса.

По гипотезе Канта, Солнце и планеты вокруг него появились из массивного водородного облака путем его сильного гравитационного сжатия. Произошло это около 4,6 млрд. лет назад. Образование самой звезды заняло около 10 миллионов лет, а на окончательное формирование остальных объектов ушло до нескольких сотен тысячелетий. В последующем возникли такие структуры, как пояс астероидов и планетарные спутники.

Этапы формирования

Разберем основные тезисы небулярной гипотезы возникновения Солнечной системы. Вначале рождается центральная звезда. Она формируется из огромного облака холодного водорода. В определенным момент водородная масса начинает быстро сжиматься под действием гравитационных сил, т.е. коллапсировать. От нее отделяются фрагменты, которые также подвергаются гравитационному коллапсу и сжимаются до размеров звезд. Эти части облака зовутся протозвездными туманностями.

Образование Солнца

Туманность начинает постепенно притягивать к себе огромные массы межзвездной пыли и газа, за счет чего начинается ее орбитальное движение. В центральной части данной области газ начинает сжиматься, образуя раскаленное ядро звезды. Постепенно коллапс туманности проходит и ускоряется вращательный момент протозвезды. Газ и пыль вокруг нее приобретают значительное ускорение.

После набором протозвезды достаточной массы путем приращения газа и материи, запускается процесс термоядерных реакций в ее ядре. Для этого масса протозвезды должна быть в 80 раз больше массы Юпитера. С момента формирования туманности до запуска в протозвезде термоядерных реакций проходит в среднем 100000 лет.

Новая звезда еще очень мала – она находится в стадии коричневого карлика. Она продолжает аккрецировать материю из туманности и постепенно в течение нескольких сотен миллионов лет превращается в звезду солнцеподобного типа.

После того, как значительная часть массы протозвездной туманности сформировало звезду, вокруг нее образуется протопланетный диск. Постепенно молодая звезда и окружающее ее пространство остывает, что приводит к конденсации летучих веществ. Формируются пылевые частички, начинающие слипаться между собой. Так постепенно образуются планетазимали – «кирпичики» диаметром не более 1 км, из которых строятся планеты.

Формирование планет внутренней группы

Планеты внутренней группы сформировались в тех областях протопланетного диска, где температура слишком высока для существования частиц льда и газа в диком состоянии. Поэтому эти объекты построены преимущественно из термоустойчивых горных пород. Планетазимали вначале быстро приращивают массу, достигая диаметра более километра. Далее крупные фрагменты притягивают к себе более мелкие, пока запас планетазималей в диске не окажется полностью исчерпан. Наступает стадия окончательного формирования Солнечной системы и приобретения ее телами определенной орбиты. Весь процесс возникновения планеты внутренней группы занял от 10 до 100 миллионов лет.

Возникновение газовых гигантов

Формирование газовых гигантов более сложный процесс. До момента образования крупных планетазималей их развитие подобно планетам земного типа. Но в их составе содержатся частицы льда, и они наращивают свою массу путем аккреции газа из протопланетного диска. Это возможно, т.к. во внешней области будущей звездной системы температуры относительно невысоки. Процесс сбора газа занимает несколько миллионов лет до истощения газовых запасов диска. Формирование газовых гигантов оказывает значительное влияние на количество твердотельных планет внутри системы. Чем раньше началось образование газовых планет, тем меньше строительного материала останется на формирование землеподобных тел.

Одной из заключительных стадий эволюции Солнечной системы стало образование главного пояса астероидов. Считается, что он образован из «строительного материала», оставшегося после формирования основных планет. Возникновение же спутников у планет могло идти тремя основными путями:

  • захват независимых тел гравитацией планеты;
  • выброс на орбиту фрагмента планеты после ее столкновения с крупным объектом;
  • совместная аккреция с «хозяином» из одного протопланетного диска.

Будущее Солнца

Наша звездная система будет сохранять относительную стабильность до истощения запасов водорода внутри солнечного ядра. Стареющее Солнце будет быстро увеличиваться в размерах и излучать все больше энергии. Через 1 млрд. лет поверхность Земли разогреется до состояния полного испарения воды мирового океана. Облака водяного пара усилят парниковый эффект, еще больше разогрев планету. Еще через 2,5 млрд. лет Земля по условиям станет схожа с современной Венерой, а вот Марс станет вполне пригоден для жизни.

Через 7 млрд. лет запасы солнечного водорода полностью закончатся, и звезда начнет выжигать водород из окружающей оболочки. Это приведет к ее разрастанию и переходу в стадию красного гиганта. Меркурий, Венера и Земля будут поглощены огромной звездой.

Солнечное ядро будет быстро набирать массу, пока в нем не запустится термоядерная реакция преобразования гелия в углерод. Эта стадия продлится еще несколько сотен миллионов лет, а после сбросит в космическое пространство огромные массы звездного вещества. Сформируется планетарная туманность. Оставшиеся небесные тела сдвинутся со своих орбит, приобретя хаотичное движение. Еще через 75 тысяч лет красный гигант полностью преобразится в белого карлика, который постепенно будет остывать и угасать. Оставшиеся вокруг планеты также будут остывать и умирать вместе с центральной звездой. По подсчетам ученых, вся эволюция Солнечной системы от рождения до смерти займет около 12,5 млрд. лет.

Перечень альтернативных теорий

Кроме небулярной гипотезы Канта есть и другие идеи о том, как появилась Солнечная система. Наиболее популярными из них являются:

  • Гипотеза Джинса – формирование системы произошло в результате катастрофы. Солнце столкнулось с другой звездой, в результате часть выброшенного в космическое пространство вещества конденсировалось и образовало планеты.
  • Гипотеза Лаппаса – планетарная туманность представляет собой атмосферу Солнца. При достаточном ускорении всей системы формируются туманные кольца, в последующем сгущающиеся до туманных комов – будущих планет.
  • Гипотеза Фасенкова – все объекты образованы из газовых масс, отделившихся от Солнца в результате его вращения. Из этого следует, что все звезды рождаются горячими и планеты возникают как результат сброса вещества при их охлаждении.

Коммерческая деятельность. Предприятие А (покупатель) направило предприятию Б (продавцу) письменное предложение продать товар, изложив существенные у словия сделки. Предприятие Б, не дав ответ на полученное предложение, выставило счёт предприятию А на условиях, изложенных в письмах, однако предприятие А, получив счёт, отказалось его оплатить и от своего предложения тоже. Можно ли считать свершившимся факт заключения договора купли-продажи и какой стороной допущено нарушение? Задача №9 Предприятие Б (продавец) направило предприятию А (покупателю) письмо с предложением поставить свой товар с изложением существенных условий сделки, включая полную предоплату за товар. Не дождавшись ответа на письмо от предприятия А в разумный срок, предприятие Б выставило покупателю счёт, на основании которого предприятие А произвело частичную предоплату в виде аванса. Получив деньги, предприятие Б отказалось отгрузить товар покупателю, который направил претензию с требованием передать товар на сумму оплаченного аванса. Какие нарушения допущены сторонами в данной ситуации? 1. Як вплинули ідеї гуманізму на творчість Л. да Вінчі та Рафаеля? 2. Які характерні риси та художні ідеали властиві італійському мистецтву епохи відр одження? 3. Якими художніми засобами відображають у своїх творах Л. да Вінчі та Рафаель внутрішній світ людини? 4. Як впливає світогляд людини на її ставлення до мистецтва? 5. Яку роль, на Вашу думку, відіграє мистецтво у вихованні людини? 6. До просторових видів мистецтва належать: a) архітектура, живопис, скульптура; б) архітектура, живопис, музика; в) архітектура, живопис, театр. Пожалуйста помоги!!!умоляю!!!завтра сдать нужно Нужно сделать третий вид и фигуру в 3D Очень вас прошу Очень срочно!!! пожалуйста​ Кратко описать педагогические идеи Рудольфа Штайнера Помогите справится, пожалуйста((((((( Дам 80 баллов тому, кто поможет!!! 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС Тема «Этапы разработки и создания дизайна рекламного продукта». Цель– изучить основные этапы разработки и создания дизайна рекламного продукта. Теоретическая часть может включать в себя следующие пункты: 1. Составление и заполнение брифа (технического задания) на разработку дизайна рекламного продукта. 2. Анализ информации, формирование творческой идеи рекламного продукта. 3. Подбор выразительных приемов и графического материала, составление текстов. 4. Эскизирование (выполнение набросков (на бумажном носителе или в графическом редакторе). 5. Макетирование (создание макета). Помогите пожалуйста!!!Черчение!!!! Сделать изометрическую проекцию детали Какой профессией вы планируете овладеть в будущем? Как профессия связана с тем, чтобы стать полноправый членом общества? Какой профессией вы планируете овладеть в будущем? Как профессия связана с тем, чтобы стать полноправый членом общества? Напишите, пожалуйста: 1. Достоинства малокомпетентный школы и недостатки. 2. Считается, что период обучения в начальной школе является определяющим. С выполнением каких функций и задач начального общего образования связано такое суждение? Назовите особенности первой ступени общего образования. 3. Школьное расписание и режим дня. Ритм и формы занятий в начальной школе.

Сочинение на тему Солнце

Солнце – это ведь просто центр нашей галактики. Вокруг него всё и крутится! Оно дарит всем энергию, свет и тепло. Конечно, иногда этого слишком много или мало, но нашей планете повезло – она на оптимальном расстоянии от светила. И ещё на солнце постоянная активность – там огромные температуры, всё время лава движется. Время от времени бывают всплески на Солнце, бывают затмения… Всё это очень влияет на людей – на настроение, здоровье.

Естественно, люди с древности понимали, что без Солнца нам никак. Оно и согреет, и накормит. Без него растения не смогли бы перерабатывать земные соки… Не стали бы расти. Но во всём, конечно, нужна гармония.

В общем, Солнце – это центр для нас, наш источник. Я обожаю Солнце! Люблю греться в его лучах, загорать. Не зря люди в древности (и ещё сейчас в племенах разных) поклоняются Солнцу. Оно часто считается главным божеством, если их несколько… В сказках тоже часто действует Солнце, герои могут к нему обратиться с просьбой, чтобы, например, оно не вставало так рано, если им надо работу за ночь закончить. И лучи солнца тоже бывают очеловеченными. Что уж говорить о солнечных зайчиках!

К Солнцу, думаю, не так уж скоро полетят космические аппараты. Как найти материал, который бы не расплавился? Так что освоим планеты, другие даже галактики, а на Солнце будем смотреть издалека. Кстати, смотреть именно на само Солнце нельзя, да и не получится, но вот когда оно заходит или восходит, наоборот, полезно. Когда шар такой оранжевый… И вообще, все обожают закаты и рассветы, это так красиво, это как магическое действие… Даже не пойдешь специально смотреть заход солнца, а станешь своими делами заниматься, но остановишься, замрешь от красоты…

Не зря людей хороших, близких тебе, называешь солнышком. Или ещё говорят, мол, Солнце нашей науки. Опять это кто-то такой солнечный, энергичный, кто отдаёт свою энергию других, помогает им. И даже просто безо всякой помощи становится в компании этого человека веселей и радостней.

Вот, так что Солнце занимает центральное положение в нашем небе, в нашей жизни. Любой пейзаж при любой погоде становится радостней, когда сквозь тучи пробиваются солнечные лучи!

Вариант 2

Была ночь. Но вот наступает утро. Небо начинает светлеть. Становится теплее. Что это? Это рассвет. И небо обретает яркие краски. И проснулся весь мир. Ведь на востоке показывается во всей красе солнце. А, что такое солнце?

Солнце это огромная звезда, что дарит свои лучи целой системе планет! Любой, с самого детства вам может сказать, что такое солнце. Солнце – это желтый маленький круг в углу листа. Это слово, которое говорит само за себя. Это светило, что дарит свет всем жителям этой планеты. Это то, к чему всю жизнь тянуться растения. Это то, благодаря чему на планете жизнь. О нем ходят разные байки. О нем сочинены песни. О нем поют. Его рисуют. Его боготворят. О нем придумано много стихов. Все начинается с Солнца и заканчивается им. С рассветом оно восходит высоко над Землей.

Целый день его лучи прилетают к нам, даря нам тепло, свет, жизнь. Благодаря лишь солнцу мы все еще дышим воздухом, в котором есть кислород. Растения могут создавать, как великие творцы, для всех кислород только на свету. Оно всемогуще, только из-за его появления тают ледники и снег. Только оно может создать столь дивные пейзажи. Оно есть само начало, его мы любим, его мы и боимся, но так же мы его не ценим. Как не старалось солнце угодить нам, всегда всем будет все не так. Однако именно оно провожает нас в большую жизнь. Именно в выпускной мы все бежим встречать рассвет. И каждый вечер мы видим закат. Оно нам подарило время. Оно ключ к победе над многими болезнями. Оно начало и конец.

Я не сплю до рассвета каждую ночь. У меня просыпается жажда увидеть неповторимость сего совершенства. И каждое утро, встречая рассвет, я думаю: «Ах, счастье, что все же ты есть в этом мире. Ведь даже если мне грустно, Ты сможешь прогнать этот грех. Ты можешь раскрасить бесцветное небо в палитру художника цвета. И в дождь ты можешь создать незабываемую радугу. Я каждый день смотрю на закат. Я воображаю, что ты художник, ведь не даром то небо где ты, станет в бессчётный раз красивей. О, солнце! Тобой я восхищаюсь! Тебя люблю! Тебя я возвышаю! Ты каждый день прекрасно, твои наряды всегда невообразимы, и мы так низки, что твоя ослепительная внешность не даст увидеть глазам смертных сей красоты. Прошу тебя простить всех, кто тебя не ценит. Не всякий, что зряч уже видит. Я умоляю только об одном, ты освещай мне тот путь, что предначертан мне судьбой». Как много значит слово солнце. И как бесценен этот мир. Мы все в долгу, пред этим телом. Оно и есть то нечто, что есть всё.

>Также читают: Про природу >Картинка к сочинению Солнце

Популярные сегодня темы

  • Анализ произведения Быкова Волчья стая

    Василь Быков известный отечественный писатель, который не боялся писать про войну, а так же про тот холод и грязь, потери и слезы. Прошедший Великую Отечественную Войну Быков смог донести до читателя всю боль

  • Характеристика и образ Надежды в Темных аллеях Бунина

    Надежда — хозяйка горницы, которая с рождения была обыкновенной крестьянкой. Вольную получила в возрасте 18-19 лет, после чего начала свой карьерный рост. Она имела большое состояние благодаря тому

  • Сочинение по рассказу Бунина Деревня Анализ 5 класс

    Более десяти лет, поэт создавал эту повесть. Так как она была одной из самых первых его произведений. По объему она была довольно немаленькой, в ней он достаточно красочно

  • Сочинение по картине Крымова Ветреный день. Бык

    В 1884 году, родился талантливый художник — живописец Николай Петрович Крымов. Уже с малых лет Крымов испытывал тягу к рисованию. Его первым учителем стал собственный отец.

  • Сочинение Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой

    Главным героем поэмы «Мертвые души» является Павел Иванович Чичиков. Павла Ивановича воспитывал больной отец и всегда учил, что нужно быть терпеливым и дожидаться нужного момента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *