Обучение телепатии

Способность к телепатии периодически проявляется у каждого человека. Но как довести ее до совершенства и использовать с выгодой? Читайте прямо сейчас!

1. Что скрывается под словом «телепатия»?
2. Почему наука и эзотерика не сходятся во мнении о телепатии?
3. Как развить способность к телепатии?
4. Что потребуется для эксперимента по телепатии?
5. Как передавать телепатическое сообщение?
6. Как оценить результаты сеанса телепатии?
7. Дополнительные факторы, которые стоит учитывать при развитии телепатии!
8. Советы по активации способности к телепатии

Что скрывается под словом «телепатия»?

Знаете ли вы, что термин «телепатия¹» в переводе означает «путь чувства». Фактически телепатия означает передачу чувств на расстоянии посредством установления связи между двумя людьми.

Наверняка вы замечали такие совпадения?

  • Вы о ком-то думали, а потом встречали этого человека, или он звонил?
  • Вы заранее знали, что произнесет собеседник в следующую секунду?
  • Вы одновременно говорили о чем-то с другим человеком?
  • Кто-то произносил вслух ваши мысли?
  • Другой человек выполнял то, о чем вы думали?

Такая спонтанная телепатия нередко возникает между людьми.

Как правило, чем сильнее между людьми эмоциональная связь, тем чаще проявляется способность к телепатии.

Почему наука и эзотерика не сходятся во мнении о телепатии?

Что говорят о телепатии ученые?

В 1882 году Фредерик У. Х. Майерс (один из основателей британского Общества психических исследований) провел вместе с другими исследователями целый ряд экспериментов относительно возможности передачи телепатических внушений. Несмотря на ряд положительных опытов в более строгих условиях подтвердить существование телепатии не удалось.

Поэтому большинство ученых опровергают возможность передачи мыслей на расстоянии.

Чем отличается мнение Восточных эзотерических традиций?

Практически во всех Восточных учениях (которые в отличие от современной науки имеют многовековую историю) говорится, что способность к телепатии вполне можно развить, а сама телепатия — это нормальная возможность мозга, другой вопрос в том, что у большинства людей эта сверхспособность практически не развита.

Большинство эзотериков и экстрасенсов уверяют, что способность к телепатии есть у всех, что она заложена в нашем сознании самой природой.

Почему?

Потому что все процессы, происходящие внутри и снаружи представляют собой, по сути, энергетический обмен. А любая энергия имеет определенную частоту, в которой закодирована информация.

Наблюдали ли вы подобное?..

Когда рядом с вами находился человек в хорошем настроении, когда он излучает любовь и радость, вы ощущали это, и вам было комфортно находиться рядом?

И наоборот… раздраженный и злой человек, даже если он ничего не говорил и никак не выражал свои эмоции, вызывал у вас совершенно противоположное чувство?

Каждый человек ежесекундно излучает в окружающее пространство определенную энергию (качество которой зависит от состояния человека) и ежесекундно ощущает на себе внешние энергетические потоки.

Чем ближе источник внешней энергии, тем явственнее ощущается энергетика!

Выше был приведен пример с человеком, но мы ощущаем не только энергетику других людей, но и предметов, мест, домов, городов и даже стран.

Все в этом мире сводится к обмену энергией и информацией. Чем мощнее поток энергии, тем четче передаваемая им информация.

Особо чувствительные люди часто, ощущая негативную энергетику места, говорят о том, что плохого в данном месте произошло. Менее чувствительные просто описывают свои неприятные ощущения. Но что такое неприятные ощущения? Это негативная информация, которую человек принял от источника, но в силу не слишком развитой чувствительности не может конкретизировать ощущаемый негатив.

Но вернемся к телепатии…

Телепатия тоже представляет собой разновидность энергоинформационного обмена, но требует дополнительных энергозатрат.

Возможно, именно поэтому научные исследования феномена телепатии в строгих условиях эксперимента не привели к положительному результату?

Судите сами!

Чтобы принимающий информацию человек смог ее принять, источник информации (энергии определенной частоты вибрации) должен посылать ровный и мощный сигнал (как источник постоянного тока). Для этого передающий должен быть полностью сконцентрирован на передаваемой мысли.

Но большинство обычных людей не могут долго сосредотачиваться на одной и той же мысли (в голове постоянно возникают другие мысли)!!

Кроме того, простое повторение мысленного внушения не имеет достаточной силы, чтобы принимающий мог уловить эту энергию. Ведь мы не ощущаем тонкие оттенки состояния другого человека (в силу неразвитой чувствительности), но мы ощущаем его общее состояние.

А состояние — это вибрация куда более мощная, потому что ею вибрирует не только мозг (мысли), но и все тело человека.

Как развить способность к телепатии?

Из сказанного выше можно понять, какими должны быть идеальные условия для того, чтобы мысли, образы или чувства могли быть не только переданы, но и приняты.

  • передающий должен быть полностью сконцентрирован на передаваемой мысли;
  • все его сознание и все ощущения должны вибрировать передаваемой мысли;
  • на время передачи он должен как бы стать этой мыслью, слиться с нею;
  • передаваемая мысль должна быть очень четкой, сильной и постоянной;
  • принимающий во время сеанса телепатии должен быть настроен на передающего, его мозг должен быть свободен от посторонних мыслей (быть как бы пустым и готовым к принятию информации).

Безусловно, понадобится время, терпение и упорство, чтобы развить эту сверхспособность, но, как утверждают восточные учения, это вполне возможно.

Что потребуется для эксперимента по телепатии?

Развивая способность к телепатии, лучше проводить эксперимент на добровольных началах, то есть человек, которому будет передаваться информация, должен быть в курсе происходящего и активно участвовать в процессе.

Итак, для эксперимента понадобится:

  • объект телепатии (получатель)
  • тот, кто будет передавать информацию

Поскольку телепатия, предполагает обмен энергией между двумя людьми, то, соответственно, необходим отправитель и получатель. То есть практик должен выбрать человека, который станет объектом телепатии. Желательно, чтобы это был спокойный, уравновешенный человек, который адекватно относится к подобным экспериментам.

На протяжении всего эксперимента объект телепатии должен держать свой ум пустым и открытым, но без сильного напряжения, иначе он заблокирует поступление информации извне.

Рядом с ним должны быть бумага и ручка, чтобы в любой момент он имел возможность записать мысли, которые приходят в голову. Он должен записывать абсолютно все мысли, даже если ему покажется, что это его собственные мысли.

Как передавать телепатическое сообщение?

1. Принимающий и передающий представляют, что от их мозга к мозгу другого тянутся невидимые нити, по которым передается информация (это способствует наилучшей настройке друг на друга).

2. Затем отправитель полностью сосредотачивается на передаваемом сообщении (например, на лимоне). Он ощущает вкус лимона, его цвет, запах, про себя мысленно повторяет: «Лимон». Передающий должен полностью войти в состояние, что перед ним лимон, и как бы на время стать этим лимоном.

3. Когда появится чувство, что сообщение передано, предающий прекращает концентрироваться на передаваемом образе (в нашем случае на лимоне) и оценивает результаты эксперимента.

Обычно передают сообщение в течение 10-15 минут (не больше, чтобы не спровоцировать перегрузку).

Как оценить результаты сеанса телепатии?

По окончании сеанса нужно проверить, есть ли среди записанных мыслей получателя та, которую транслировал отправитель. Любое совпадение (в нашем случае даже такие ощущения объекта как: кислый, желтый, круглый) будут засчитываться, так как имеют отношение к лимону. Такие отдельные качества будут говорить о том, что передающий больше сосредотачивался на них, чем на целом образе лимона.

Если эксперимент не удался, не стоит расстраиваться и опускать руки, — все приходит с практикой.

Повторить сеанс желательно не ранее, чем наследующий день, так как чрезмерное напряжение при передаче телепатического сообщения может привести к плохому самочувствию.

Дополнительные факторы, которые стоит учитывать при развитии телепатии!

Развивая способность к телепатии, важно помнить о таких составляющих как:

  • вера в телепатию,
  • физическое расслабление,
  • психическое расслабление.

Рассмотрим подробнее…

Вера в телепатию

Способность к телепатии невозможно развить без веры. Если оба участника эксперимента не верят в возможность телепатической передачи мысли, то скептицизм будет блокировать сознание, и эксперимент вряд ли удастся.

Физическое расслабление перед сеансом телепатии

Процесс передачи мыслей и чувств на расстоянии проходит более эффективно, когда отправитель и получатель находятся в расслабленном состоянии. Если чувствуется раздражение или наблюдаются проблемы со здоровьем, лучше отложить практику до следующего раза.

Для расслабления можно использовать любой метод релаксации. Это могут быть дыхательные практики, медитация или другие приемы.

Психическое расслабление для активации сверхспособности

Чтобы активировать способность к телепатии, ум должен быть расслабленным и свободным от посторонних мыслей. Для остановки внутреннего диалога достаточно просто сконцентрироваться на своем дыхании. Если будут возникать какие-то мысли, не нужно заострять на них свое внимание.

Только когда оба участника эксперимента полностью расслабятся, можно начинать эксперимент.

Отвлекающие факторы, посторонний шум и суета могут свести на нет все усилия, в то время как спокойная обстановка поможет получить максимальные результаты.

Советы по активации способности к телепатии

  1. Сеансы телепатии не должны длиться дольше 15 минут.
  2. Способность к телепатии невозможна без концентрации, поэтому ее нужно развивать >>>
  3. Терпение является одним из составляющих успеха.
  4. Активация любой сверхспособности требует времени и практики.
  5. Пока способность к телепатии еще не активирована, лучше держаться подальше от скептиков.

Т.е. от тех, кто ставит под сомнение любые сверхспособности. Если очень хочется поделиться своими результатами и обсудить некоторые моменты, лучше найти единомышленников, которые также работают над раскрытием своего психического потенциала и могут поделиться своим опытом.

Как утверждают опытные экстрасенсы, способность к телепатии развить достаточно легко. Упорство и регулярная практика помогут отправлять и получать телепатические сообщения с невероятной ясностью и точностью.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Телепатия — не имеющая надёжных экспериментальных доказательств гипотетическая способность мозга передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому мозгу или организму на расстоянии, либо принимать их от него, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации или манипуляции (Википедия).

1. Какие из нижеперечисленных методов являются экспериментальными?
• естественный
• наблюдение
• лабораторный
• полевой
2. Способность педагога проникать во внутренний мир учащегося, понимать его, смотреть его глазами, оставаясь при этом самим собой получила название:
• симпатия к ученику
• эмпатия к ученику
• эмпатия к педагогу
• телепатия педагога
3. Какие способности педагога проявляются в быстром и творческом овладении методами обучения учащихся, в изобретательности способов обучения?
• коммуникативные
• дидактические
• гностические
• перцептивные
4. Праксиметрические методы включают в себя:
• оценка работ
• лонгитюдный метод
• циклография
• хронометрия
5. Что из нижеперечисленного является задачами педагогической психологии?
• изучение психических заболеваний
• определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения с образовательными стандартами
• изучение психологических основ деятельности педагога
• определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта
6. Укажите верные утверждения, соответсвующие современной концепции саморазвития в воспитании:
• самый главный прием воспитания — это мягкая коррекция личности человека методом прямых оценок и наставлений
• педагоги должны заранее сформировать этический идеал для конкретного человека, чтобы помочь ему определить, каким быть
• самый главный прием воспитания — это принятие человека таким, какой он есть, без прямых оценок и наставлений<
• педагоги не должны заранее решать за человека, каким ему быть
7. К обсервационным методам эмпирического исследования относятся:
• самонаблюдение
• лабораторное исследование
• наблюдение
• метод полевых исследований
8. Какие воспитательные воздействия призваны вызывать и поддерживать у воспитуемого определенные аффективные состояния, облегчающие или затрудняющие принятие им других психологических влияний?
• косвенные
• эмоциональные
• когнитивные
• поведенческие
9. Как называют процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опыта, в ходе которого человек преобразует социальный опыт в собственные ценности я ориентации, избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в данной гpyппе и обществе?
• социальное обучение
• социализация
• воспитание
• коммуникация
10. Структура педагогической психологии состоит из:
• психология образовательной деятельности
• психология учебной деятельности и ее субъекта
• психология учебно-педагогического сотрудничества и общения
• психология педагогической деятельности и ее субъекта
11. Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль — это:
• дидактические способности
• организаторские способности
• академические способности
• перцептивные способности
12. Эффективное управление процессом обучения возможно при выполнении определенных требований:
• установление исходного уровня управляемого процесса
• отсутствие исходного уровня управляемого процесса
• обратная связь
• формирование целей обучения
13. Что называют редуцированностью действий?
• отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
• выпадение промежуточных операций
• отсутствие напряжения и быстрой утомляемости при осуществлении действия
• скорость выполнения отдельных операций или их последовательности в рамках действия
14. Способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта — это:
• коммуникативные способности
• речевые способности
• перцептивные способности
• дидактические способности
15. Какой метод исследования позволяет проследить эволюцию явления, его становление и формирование на долгосрочной основе?
• метод синтеза
• метод группировки
• лонгитюдный метод
• метод поперечных срезов
16. К психологическим детерминантам устойчивости относятся:
• личностная значимость предметного содержания деятельности
• психологическое содержание мотивационной структуры
• исходный тип мотивационной структуры
• объективная значимость предметного содержания деятельности
17. Какие из нижеперечисленных критериев сформирования навыка являются внутренними?
• правильность и качественность навыков оформления
• отсутствие напряжения и быстрой утомляемости
• отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
• скорость выполнения отдельных операций или их последовательности
18. Укажите, какие измерения имеют установки, влияющие на деятельность учащихся?
• аффективное
• перцептивное
• когнитивное
• поведенческое
19. Что из нижеперечисленного представляет собой компоненты педагогического мастерства?
• нивелирование варьирования стимуляции учащегося
• утсраниение невербальных средств коммуникации
• умелое применение системы не только положительных, но и отрицательных подкреплений
• применение дивергентных задач
20. Какой метод эмпирического исследования преимущественно основан на рефлексивном мышлении?
• все из перечисленных
• самонаблюдение
• наблюдение
• интервью

Телепатия — следствие развития экстрасенсорики. Когда человек развивает свои экстрасенсорные способности, в большинстве случаев в какой-то момент он начинает считывать мысли собеседника — в голове начинает звучать фраза, которую только что собирается сказать ваш собеседник. Это побочный эффект расширения сознания, и привычки считывать людей — которая вырабатывается в постоянной практики экстрасенсорики.

В ходе обучения человека, в нашей школе — цель научиться читать текущие мысли, и общаться передачей мысли на расстоянии я не ставлю. Но, тем не менее — урок по передаче мыслей и образов у нас есть, т.к. передача и считывание образов — это часть умений экстрасенса.

Наши души уже изначально умеют передавать и принимать образы, считывать их. Потому что только такое общение и происходит в мире душ — пока мы отдыхаем там между нашими воплощениями. Более подробно о мире душ можно почитать в книгах Майкла Ньютона «Путешествие души», «Предназначение души». Поэтому, навык телепатии не является нам чуждым. Другое дело, научиться отключать логическую часть нашего сознания — мозга — чтобы логика не мешала считыванию образов, не подсовывала картинки вместо тех, что нужно считать. Ну и конечно, нужно развитое телесное воображение — чтобы картинки могли отображаться в виде образов. Душа и так всегда работает с образами, а вот тело — мозг физический — может быть в данной жизни не развит в эту сторону. Поэтому развитие воображения — обязательная часть обучения экстрасенсорики в частности, и магии в целом.

Чем лучше вы знаете человека, чем на более тесный контакт вы с человеком вышли, тем чаще случаются явления телепатии между вами. И можно это уже использовать для своих целей — передавать близкому другу ваши пожелания, просьбы, он будет на них откликаться. Такие явления очень часты среди родственников, особенно близнецов, а также среди близких друзей, в паре влюбленных друг в друга людей.

Чтобы хорошо принимать образы в телепатии — нужно уметь расслабляться, и быть остро восприимчивым к тонким сигналам. А чтобы передавать — обладать сильной волей, яркой, мощной энергетикой и ярким воображением. Оба этих свойства мы развиваем у учеников, поэтому телепатия часто проявляется у них как «приятный побочный эффект» занятий.

Конкретно развить телепатию мы не ставим целью потому, что в обыденной жизни это явление не очень востребовано. узнать, что ощущает к вам другой человек, какие у него намерения — вы и так сможете, будучи экстрасенсом. А узнавать прямо конкретно текущую в его голове мысль мы не видим смысла, в земной жизни это не так важно. Но если вы непременно хотите этим обладать, основные навыки и приемы вам будут даны на уроке по передаче образов — вам просто останется это развить и практиковать.

Телепатия – возможность получать и передавать мысли на расстоянии. Довольно часто это необычное явление встречается у близнецов. Хотя иногда близкие родственники и друзья тоже наблюдают сходность мыслей. Как овладеть этим умением? Как научиться телепатии в домашних условиях, так сказать, без помощи мага и профессионального экстрасенса? Все довольно просто, начните с предложенных упражнений. А насколько быстро вы овладеете данным искусством проникать в чужую голову, это уже зависит от ваших стараний и упорства в достижении задуманного.

Уроки телепатии

С зеркалом

Для начала вам понадобится зеркало. Встаньте перед ним и внимательно смотрите в центр левого зрачка. Через него вы сможете «читать» мысли и ощущения. Если вы не можете смотреть людям в глаза длительное время, то вам нужно этому научиться как можно быстрее. Глядя в отражение, представляйте какой-либо предмет. Повторяйте про себя его название, почувствуйте каков предмет на ощупь. Одновременно пытайтесь увидеть его в своём зрачке.

Тренируйтесь каждый день для получения наилучших результатов.

Прием информации

Для следующего шага вам потребуется ассистент. Сначала это может быть ваш близкий друг или родственник. Вам будет легче, если у него окажется хорошая фантазия. Делайте то же самое, что делали раньше. Пусть ваш помощник загадает какой-то предмет и начнет мысленно представлять его. Чем ярче представленный образ, тем легче вам будет его увидеть. Не надо загадывать абстрактные вещи или явления. Предмет должен быть чётким, желательно необычным. Подойдёт яркая кружка, цветной маркер или туфли.

Не стоит угадывать, что загадал ассистент. Это не поможет овладеть искусством телепатии. Пытайтесь увидеть предмет, проникайте взглядом в зрачок помощника. Словно вы смотрите в самый мозг и видите предмет наяву.

Передача информации

Если вы научились узнавать предметы, которые загадывает вам помощник, переходите к следующему этапу. Поменяйтесь ролями. Загадайте предмет и силой мысли через взгляд передавайте изображение ассистенту. Очень важен контакт глаз. Чем меньше моргать вы будете, тем легче будет удерживать передачу. Вкладывайте во взгляд название предмета, его форму и размер. Не надо думать о том, из чего он сделан, какие характеристики имеет. Излишняя информация будет вас сбивать.

Усложнение упражнений

После отработки предыдущего упражнения, усложните задачу. Пусть ассистент даёт вам команды, а вы пытайтесь их понять. Команды в голове нужно произносить медленно и разборчиво. Это же должны делать и вы, когда будете посылать приказы помощнику. Следует учесть, что пустое произнесение команды или попытка просто угадать её не помогут развить телепатию. При отправке команды и при попытке её прочитать, надо быть внимательным и сконцентрированным. Посторонние мысли из головы необходимо убрать.

Когда все упражнения отработаны, можете поменять ассистента. Возьмите человека, с которым вы не так тесно общаетесь. Это ускорит ваше обучение телепатии. А можете продолжать работать с другом или родственником. Пусть помощник отвернётся от вас. В остальном упражнения выполняются так же, как было описано ранее. Это усилит ваше восприятие и возможность передавать мысль. Если заниматься регулярно, то со временем вы сможете читать и передавать мысли любому человеку, даже не глядя на него.

Полезные советы

  • Не забывайте давать глазам и мозгу отдых. Иначе тренировки могут нанести серьезный вред вашему здоровью.
  • Не стремитесь овладеть искусством телепатии быстро, старайтесь достигнуть качества.
  • Не сравнивайте себя с профессионалами. Они уже прошли ваш путь. Сравнивайте с самим собой вчерашним.
  • Отмечайте даже минимальные свои успехи и обязательно хвалите себя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *