Однокоренные слова к слову рука 3 класс

1892 — 1968. К 125-летию со дня рождения
Писать начал в последних классах гимназии. Это были стихи, часто подражательные. В них легко обнаруживаются следы влияния русских поэтов 19 и начала 20 вв. Строки юного поэта свидетельствовали о том, что он восприимчивый читатель и прилежный копиист.
Вот свидетельство самого Паустовского (из книги «Золотая роза», глава «Цветы из стружек»):
«Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь.
Стихи были плохие – пышные, нарядные и, как мне тогда казалось, довольно красивые.
Сейчас я забыл эти стихи. Помню только отдельные строфы. Например, такие:
О, срывайте цветы на поникших стеблях!
Тихо падает дождь на полях.
И в края, где горит дымно-алый осенний закат,
Пожелтелые листья летят…
…В стихах и неясном волнении прошла большая часть моей бедной и по существу довольно горькой молодости.
Вскоре я бросил писать стихи. Я понял, что это мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота.»
ВАДИМ КОНСТАНТИНОВИЧ ПАУСТОВСКИЙ о стихах своего отца :
«К началу 1917 года у отца возникло твердое желание послать свои стихи на суд какого-нибудь из известных литераторов. Из нескольких кандидатур, в том числе и Горького, выбор остановился все же на Бунине. Сохранился черновик сопроводительного письма: » Мн.Ив.Ал. Простите, что, может быть,слишком смело то, что я пишу Вам. Моей давнишней мечтой было послать Вам несколько стихотворений для того, чтобы Вы сказали, что думаете о них. Я буду Вам несказанно благодарен, если Вы найдете время прочесть их и написать мне несколько слов. Я их никому не показывал, нигде не печатался. Я далек от литературной среды, живу жизнью бродячей .
Мне бы хотелось, чтобы Вы поверили, как трудно мне было обратиться к Вам из опасения,что Вы сочтете это выступление примером той навязчивости и бесцеремонности, от которой, я думаю, Вам приходится страдать».
Но главное — в другом! Бунин откликнулся на письмо и стихи, что отцу, откровенно говоря, казалось даже маловероятным… О стихах Бунин отозвался кратко, найдя, что их автор «поет с чужого голоса». Центр тяжести ответа заключается в другом, а именно в совете полностью перейти на прозу… «Мне кажется, Ваш удел, Ваша настоящая поэзия — в прозе. Именно здесь, если вы сумеете проявить достаточно упорства, уверен, сумеете достичь чего-нибудь значительного»

Совету Бунина Паустовский последовал неукоснительно и стихов больше не писал, разве что в шутку.
***
«Мой дед был тих и кроток. Степью синей
возил он хлеб к азовским берегам.
В его зрачках я видел муть пустыни,
огни зарниц на шляхе по ночам.
Он долго нес турецкую неволю.
В Стамбуле жил, закованный в цепях.
Потом ушел. Искал по свету долю.
Нашел её на Киевских полях.
Турчанка-бабка. Жаркий и ленивый,
мне снится юг у дымчатых морей,
сапфирных волн змеиные изгибы,
огни больших турецких кораблей.
Я — юный внук, овеянный печалью
моей мечты. В огнистых городах
сжигаю дни усталые над далью,
хочу забыть мой тихий вечный страх,
я полюбил наркозы стран далеких,
глаза людей, познавших вечный рай,
и губы женщин властных и жестоких»
***
Плакал тихо старик, — он не может уйти из деревни —
Слишком стар, утомился, припал у могильной плиты.
Брошен белый костёл. Образ юноши кроткий и древний
Осквернили, сорвали с него золотые листы.
Старый сад осыпает холодное золото вязов.
Кто-то бродит, грустя, в одичалом костёльном саду,
Чьи-то шпоры звенят. Вспоминается много рассказов
О старинных боях, словно виденных в смутном бреду.
Все ушли далеко. Только легкой пугающей тенью
Бродит кошка в саду, и так близко стучат молотком
По железным листам. И склоняется ветер осенний,
Одевая в туманы леса и разрушенный дом.
Ночью кто-то придёт, загорятся пустынные хаты,
Небо снова нальётся кровавым тяжёлым вином
И пройдут, отступая, устало и мерно солдаты, —
Ружья ярко сверкнут под огнём.
Будут пить из колодцев холодную, мутную воду
И не вспомнят о тех, кто в тревоги и муки ушёл.
Плакал тихо старик и шептал про тоску и невзгоду,
Бился сморщенным лбом о костёльный истоптанный пол.
1915 год. Местечко Пищац Холмской губернии.
***
Ночевали в сараях. Дожди застилали
Хмурым утром суровую польскую даль.
Ругань. Злоба. По грязным шоссе громыхали
Днём и ночью обозы. Всё крепла печаль.
Где-то за лесом дальним назойливым громом
Батареи ворчали, трепался наш флаг
Над покинутым барским ограбленным домом.
И всё близился твёрдый,испытанный враг.
Дети плакали ночью. Их бросила мама.
Кто-то трупы убитых спешил хоронить,
И пугала глубокая скользкая яма.
Здесь не надо жалеть, здесь не надо любить.
Вспоминались мне радуги зыбкого моря,
Яркий смех, плен узорных сентябрьских садов,
Предзакатные сны, светлоокие зори,
И в заре — опьянённая мукой любовь.
Местечко Снов. Сентябрь 1915 года
***
Пылят дороги. Белым зноем
Вздохнула серая земля.
Собаки рвутся с диким воем,
В дыму удушливом поля.
Играет даль тяжёлым звоном
Железным гулом канонад,
И грозовым и иступлённым
Разрывом падает снаряд.
Обозы, парки, гарь пожаров,
Тоска нетоптанных песков,
В дыму губительных угаров
Мерцает огненность крестов.
Глаза блуждают, хрипло дышат,
Винтовка давит на плечо.
Враги таятся, видят, слышат,
Шрапнель в окоп, ещё, ещё.
Далёкий крик больной и дикий
И ураган свинцовых пчёл,
И кто-то смотрит многоликий,
И каждый дик, и каждый зол.
1915 год
***
Далёко в полях умирают на мёрзлой земле —
И дымным кольцом загораются мирные сёла,
И тусклым опалом горит в опечаленной мгле
Взгляд солнца больной и тяжёлый.
Там холод и гибель. Там медленный верный угар
Тоскливого горя рождает бессонные думы,
Там юноша светлый становится скучен и стар,
Как нищий немой и угрюмый…
И гаснут восторги, и в сердце таится печаль,
Как зимняя тяжесть, как слёз затаённое бремя,
И острою болью, как яркая синяя сталь,
Дарит быстротечное время.
Москва. 1914 год
***
Алеют раны, кости белы,
Зелёной бледностью маня,
Томятся лица. За пределы
Уходят, мучая меня.
Зачем земля дрожит и дышит?
И снова крик, огонь и взрыв.
Он где-то там, он не услышит
Мой страшный, мстительный призыв.
Иди, смотри. Смотри как пули
Сверлят мозги и черепа.
Смотри как скорченно уснули,
Дрожит отбитая стопа.
А в ней играет солнце с кровью,
А дикий вопль, а смертный хрип…
Ты где-то там с своей любовью,
Ты был иль не был, жив, погиб?..
17 февраля 1915 года
***
Струистый сумрак пал над улицей пустынной,
Свивались медленно задумчивые сны.
Над вышками церквей, над площадью старинной
Тоскует блеклый свет обманчивой луны.
Огни дрожат на крыльях экипажей,
Деревья сонные застыли в тишине.
Я думаю весь день о полюбивших пажах,
Горевших в радостном губительном огне.
Им снились по ночам глаза принцесс усталых,
Их грациозные, неслышные шаги
И яд раскрытых губ по-детски влажно-алых,
Их мучат сонмы грёз — печальные враги.
Я воскресил на миг легенды неземные,
И задрожал в душе изысканный сонет.
По площадям росли туманы голубые,
Мерцал из фонарей больной и сонный свет.
21 февраля 1915 года
***
Морозный ветер дышит над полями,
Закатный край в оранжевом огне.
Сквозь дрёму дней увидел я во сне
Пожары зорь над блёклыми морями.
Глаза цветов губительных и страстных,
Их золотой, тягучий аромат.
И нежный взгляд, призывный юный взгляд
Твоих очей, девически-обманных.
Больной король, наш юноша печальный
Склонил свой взор и странно замолчал.
А солнца луч таинственно играл
Водой озёр и зыбкой, и зеркальной.
И вот король, отравленный приветом
Небрежных слов пленительной игрой.
Был я, поэт, сложивший пред тобой
Мерцанье грёз, окованных сонетом.
Мне снились сны о веснах небывалых,
Тоски моей расцвете неземном.
Свинцовый ветер плакал над (…)
И листья нёс в заре пожара алом.
***
МОСКВА
Войти в тебя, как в светлую печаль,
Как в тихие осенние соборы,
Где смуглых люстр запыленный хрусталь,
И сизых риз потёртые узоры,
И за окном зардевшаяся даль.
Любить тебя, как ночь фарфор синий,
Как тусклый блеск заката на мостах,
И лёгкий смех в опущенных глазах,
Как на ветвях — едва горящий иней.
И тосковать о каждом звонком дне
У стен Кремля и на Тверском бульваре,
Как о густом, невыпитом вине,
Сгорать в твоём медлительном пожаре,
В твоём заснеженном огне.
Май 1919 года, Киев
***
Опять в снега, как в ризы голубые,
Закутана вечерняя страна.
В пустых соборах служат литургии,
И грусть моя по-зимнему ясна.
В седых садах, где в небе бродят звёзды,
В золотизне рождественских ветвей,
В седых садах, где месяц всходит поздно,
Над белизной берёзовых аллей.
А в городке горят в домах лампады
И отблеск их ложится на паркет.
В Москве балы и пышные парады
И на Тверской вечерний мягкий свет,
В Москве мороз горит в дыму кострами
И в Зубове, в твоём особняке,
Я слышу смех и вздох о «нежной даме»,
Мои стихи в задумчивой руке.
Мне грезится блистательный Растрелли,
Его рука чертила белый зал,
Где столько лет потом в ночах звенели
Моцарта сны под русский клавесин.
Опять снега закутали как пледом
Весь городок, и только сторожа
Стучат в ночах.
За ними ходит следом
Глухой рассвет, синея и дрожа.
16 декабря 1920 года.
***
Я люблю золотую Медведицу,
Млечный Путь — серебристый поток;
Я люблю сквозь туман гололедицы
Увидать золотой огонек.
Потемнели снега истомленные,
Над рекою — шуршанье и плеск.
И березы, зарей озаренные,
Пьют весенний ласкающий блеск.
Я люблю у часовен молящихся,
Я брожу по полям среди сел.
И в лесах, под снегами таящийся,
Я душистый подснежник нашел.
Я люблю над холодными нивами
Неба Севера смутную даль.
Ветер шепчется с голыми ивами,
Навевает святую печаль»
***
«В дыме закатов вечерних скрылась за гранью земля,
Веют прохладные ветры, веют в корму корабля.
Вечный невольник скитаний, раб неизбытых скорбей,
Тихо слежу из каюты радостный бег кораблей.
Там мы покинули земли, черные земли тоски,
Небо равнин беспредельных, шепоты скучной реки.
Вижу я дальние горы в пятнах дубовых лесов,
В вечном покое застыли дети могучих веков.
Стройно возносят чинары кроны усталых ветвей,
К небу, что блещет лазорью в тихом течении дней.
Мраморный храм притаился в роще столетних олив.
Белая нежность портала, стройность воздушных колонн,
Тихая ясная зала веет задумчивый сон.
Статуи бледно мерцают теплым отсветом небес,
Шепчут таинственно-нежную сказку забытых чудес.
Тихо струятся улыбки, точно застыли в мечте,
Здесь я душой одинокой, здесь на последней черте»
***
«Побудь со мной. Мне жутко одному.
Глухая ночь проникла к окнам дома.
Лишь ветер рвет полуночную тьму.
И так тяжка, так медленна истома.
Налей вина. В задумчивом бреду
Мне будут грезиться знакомыеулыбки.
Прозрачность вечеров в желтеющем саду,
И девичьи глаза, и плачущие скрипки.
Минует ночь. Рассвет смежит слова
Глубоким сном, и день пройдет без муки.
Склонится в зное дум бессильно голова
На тонкие, изысканные руки»
***
«Я видел всех людей как будто в отдаленье,
моя душа для них как будто тайный храм,
где смутно слышатся напевы и моленья
каким-то сказочным задумчивым богам.
Я жил один. Как царь, непонятый толпою,
отвергнутый за то, что не был я, как все,
я жил один с своей губительной тоскою,
мечтал о нежащей, непознанной красе.
Казалось, я прожил все дни мои и годы
ещё давно, в веках промчавшихся как сон
и жизнь моей души, и мир земной природы
лишь только отблеск неосознанных времен»
Стихотворения К. Г. Паустовского, вошедшие в подборку, отправленную И. А. Бунину:
***
И месяц красный и туманный,
Склоняясь к грани черных вод,
Лишь возвестил всегда желанный
Зари синеющий восход.
И дни потянутся за днями
Полны несознанной мечтой,
Горя кровавыми огнями
Над глушью дикой и лесной.
_
Мои туманы синие в огнях…
Ты не увидишь ласкового моря —
Все словно ткань, все в золотых дождях,
Плывут часы и нежно плачут зори.
Я ведь одна. Тебя я так ждала,
Мой юный брат, мой мальчик озаренный.
Как мягкий шелк, как тонкий сон, легла
Тоска в душе, и болью тают звоны
Минут и дней. Встает прозрачный свет
В морской волне. И звезды и сирени
Всё мне дарит твой ласковый привет.
И лепестки ложатся на колени.
Ты так любил ласкать в моих руках
Нарциссов грусть, и целовать ресницы,
И слушать зов в обманчивых морях,
Как весть любви — напевы синей птицы.
Севастополь III , 1916
***
У Ланжерона прибои пели,
Соленый ветер ласкал глаза,
И облака плели кудели,
И небо в море, как бирюза.
Весенний, юный, я волновался,
Ты, Хатидже, ждала меня.
Я помню — месяц в волнах купался,
Горя в тумане венком огня.
И в смутном зове горячей ночи
Капризно, нежно смеялась ты.
О как хотелось, чтоб дни, короче,
Плели под солнцем свои мечты.
Вино и песни, и сумрак влажный,
И дождь шумливый во тьме террас.
Твой лепет звонкий,
твой стон протяжный…
Дожди и ветры скрывали нас.
И светозарный и пьяный морем
Был каждый вечер. Я уходил.
А ты молилась сапфирным зорям.
И голос моря тебя будил.
* * *
Золотятся дожди, золотеют прозрачные воды,
Буен алый пожар в льдяных реках затихших долин.
Вспоминются в дымках старинные, нежные годы, —
Ропот милый больных клавесин.
Затерялись в лесах, в неуемных, шумливых полянах
Эти дни, словно сон озренных и грустных детей.
Звук копыт по мостам затихает в унылых туманах,
Долог звон деревенских церквей.
Я бродяга, живу этой легкой, пленительной вязью,
Перезвоном садов у холодных, высоких колонн.
И сковали меня незаметной, печальною связью
Блеск и грусть стародавних времен.
Легок топот копыт по глухому разбойному лесу,
Полусны, дрема дум, голоса окликают меня.
У забытой дороги, склонясь к серебрёному плёсу,
Я пою молодого коня.
Среброзарное утро, склоняется солнце больное
Каждый листик березы горит словно слиток «сквозной».
И грустит мое счастье, как небо в лесу молодое,
Как свирель в тишине луговой.
* * *
Я люблю искусство стран мне незнакомых,
Полное капризов, воздуха, цветов.
Я люблю слоняться в радостной истоме
Над узорной тканью с дальних берегов.
Я люблю глициний пряные приветы,
Лес осенний звонкий, золото листвы
И последний отблеск ласкового лета
В зелени поблекшей луговой травы.
Я люблю Ваш профиль, тонкий и усталый,
Думы всех поэтов, полные тоски.
Я люблю заката свет больной и алый,
Потопленный в водах дремлющей реки.
Из «Послесловия» Вадима Паустовского (Том 1 автобиографической повести) ,1992 год:
» У меня сохранилась…толстая «мамина тетрадь» в клеенчатом переплете. В ней насчитывается более ста копий отцовских стихотворений. Подлинников сохранилось несколько меньше,в основном на отдельных листках и немного в блокнотах…»

» С действительно по-хорошему простыми стихами отца я познакомился позже… И хотя в них еще встречалась известная красивость и самолюбование,свойственные молодости, но уже почти исчезли монотонность и образные «излишества», живая природа пришла на место искусственной…»

«…сохранились листки со стихами,предназначенными как бы «для себя».Читая их, испытываешь щемящее чувство,будто прикасаешься к живым тканям человеческого тела, с которых снята кожа .настолько многое здесь обнажено и как-то «беззащитно». И это несмотря на то,что подобная открытость в той или иной степени свойственна многим его стихам .

» Что стихи? Они были и прошли. На их место пришла проза, а с ней и свой строй мысли,свое отношение к явлениям не только литературной,но и Большой жизни — словом, свое «сознание писателя».
• «Но чтобы достичь этого,нужно было перестать жить в мире искусственно рифмованных строк,то есть — сменить удел. Бунин оказался глубоко прав «
См. Паустовский в Ефремове http://www.stihi.ru/2017/05/22/1844
Паустовский. Родина и Бунин http://www.stihi.ru/2017/05/31/7871
«Доктор Пауст. О нём»: http://www.stihi.ru/2017/09/26/202
К 125-летию со дня рождения К. Г. Паустовского. 1 http://www.stihi.ru/2017/05/24/1420
«К. Г. Паустовский. К 125-летию со дня рождения. 2»

Паустовский и Бунин http://www.stihi.ru/2017/05/22/9266
Паустовский о Бунине. Стихи и проза

Паустовский о жизни и творчестве

Известный писатель — неизвестный поэт. К. Г. Паустовский http://www.stihi.ru/2017/08/17/2597

Приветствую Вас! Сегодня еще идея про презенты на день матери. Мы с вами уже делали поделки и красивые открытки мамам и бабушкам. И я хочу вам показать, какие рисунки можно презентовать родительницам.

Нашла классные идеи для срисовки и, конечно, будут мастер-классы для начинающих художников.

Чаще всего маленькие детки рисуют мамины портреты. Мы отдельно тоже ознакомились с этой темой в отдельной статье. Там можно посмотреть, как нарисовать портрет и карандашом и акварелью. На любой вкус и уровень сложности.

Для самых маленьких предложу несколько очень милых раскрасок. Их можно сохранить на рабочий стол и распечатать на принтере.

Также выражаю огромную благодарность тем людям, что выкладывают результаты своего творчества в общий доступ. Иногда диву даешься их фантазии.

Рисунки на тему «День матери» в детский сад и первоклассников

В этом разделе не будет мастер-классов, только идеи рисунков, которые могут сделать детки старшей группы детского сада и первоклассники.

Например, для повторения, идеи портретов. Дошколята вряд ли смогут передать схожесть с мамой, но зато вложат в творчество всю свою душу. Задача воспитателей на этом этапе показать, что есть глаза, нос, рот. Показать, как рисуется шея и плечи.

Уже первоклассникам можно объяснить, что цвет кожи телесный и показать какие для этого используются тона.

Отдельная прорисовка позволяет придать естественности рисунку.

Кстати, по детским рисункам опытный психолог определит внутреннее состояние малышей. Вот, есть радуга, мама светлая и добрая. Значит у ребенка в семье благополучная атмосфера.

Вот вариант презента с элементами срисовки.

Можно добавить надписи к портрету.

Еще часто детки рисуют мама букеты. Они даются проще и получаются очень красочными.

Или попробовать дать изобразить животных с дитенышами. Например, у моего дошколенка очень хорошо получаются зайчики и мышки.

Добавим креатива и получим отпечатки ручек и ножек. Эта идея больше для домашнего творчества.

Теперь несколько трафаретов. Уже готовые рисунки, которые предлагают детям. Они самостоятельно дорисовывают элементы лица мамы. Также могут сделать надписи и добавить декора в виде сердечек и цветочков. Раскрасить рисунок можно цветными карандашами, акварелью или заполнить пустоты пластилином.

Вот такие царицы и королевны могут украсить стенд в детском саду. Берите идею.

4 рисунка своими руками на день матери карандашом для детей 3,4,5,6 и 7 классов

А теперь настал черед мастер-классов. Рисовать будем карандашом. А вот раскрашивать вы можете любыми материалами, даже линерами и гелиевыми ручками.

Мастер-класс №1. Мама с малышом.

Берем лист бумаги. В середине острым карандашом рисуем волнистые линии.

Как вы догадались это будут волосы женщины. Проводим вторую линию.

Рядом прорисовываем третью линию.

Придаем им плотности, утолщая линии и повторяя их изгибы.

Теперь рисуем лицо. Для этого нужно выделить лобную, носовую зоны, нос и подбородок.

Детально прорисовываем глаз и губы.

Далее отмечаем линии головы ребенка.

Отмечаем его глазки, носик и губки.

У мамы отмечаем шейку. У ребенка рисуем плечико и подбородок. И делаем утолщенные линии.

Теперь дорисовываем женское плечо.

Осталось дорисовать ручки.

в итоге получилась такая милая картинка.

Мастер-класс №2. Сердце с надписью.

На листе бумаге рисуем широкое ровное сердце.

Снизу проводим линию.

Параллельно проводим вторую похожую линии сверху. По периметру сердечка рисуем линию, которая повторяем форму сердца. Мы не заходим карандашом на широкую полосу. В ней будет надпись.

Прописываем слово «Мама».

С левого верхнего края рисуем завитки. Это будут розы.

К ним пририсовываем листочки. В противоположной части сердца отмечаем такие же розы.

Розовым карандашом начинаем заполнять полосу с буквами.

Также закрашиваем само сердце.

Красным маркером заполняем розы и надпись. А также окантовку сердца.

Получается такая красота. Легко и быстро.

Мастер-класс № 3. Мама с дочкой.

Пошаговая инструкция по созданию рисунка показана в схеме. Начинать нужно с изображения головы. Постепенно переходя ниже.

Мастер-класс № 4.

Для удобства привожу подробное видео. Показаны простые варианты для творчества.

Также можно использовать разные инструменты. Не только карандаш, но и пастель и уголь. Это уже зависит от желания.

Легкий букет цветов для мамы, поэтапная инструкция для начинающих

Теперь подробно рассмотрим, как быстро и красиво нарисовать букет с цветами.

Для начала рисуем от руки перевернутую трапецию в нижней части листа. Лист, кстати, кладем горизонтально. Трапеция — это горшок или кашпо. По верхнему его краю добавим прямоугольник.

Чуть выше рисуем два круга. Это серединки цветов.

К кружкам добавим лепестки.

Между цветами должны появиться листья.

Цветочки и листья соединяем стебельками.

Теперь придаем букету цвета.

И темным карандашом и красками под горшком прорисуем тень.

Как нарисовать рисунок для мамы по клеточкам за 5 минут

Когда хочется что-то быстро нарисовать, подойдет техника по клеточкам. Очень незамысловатая, но имеет нюансы. Например, как сделать буквы объемными.

В этом мастер-классе будем писать слово «Мама».

Сначала точками или крестиками отмечаем те клеточки, которые участвуют в формировании надписи.

Наполняем их цветом по контуру. Закрашивать стараемся аккуратно.

Теперь каждой клеточке нужно придать объема.

И раскрашиваем по своему желанию.

Очень здорово делать такие надписи линерами, маркерами или фломастерами. Но, сначала делается эскиз карандашом, если вы не уверены, что сразу напишите красиво.

Ниже подробное видео о том, как еще можно сделать рисунок для мамы по клеточкам.

Такие надписи можно использовать для украшения на открытках.

Рисунки для срисовки: зайчики и мишки с сердцем и другие красивые картинки

Теперь идеи для срисовки. Очень милые и довольно не сложные.

Начнем с зайчихи и зайчонка.

Ниже пойдут изображения медведицы и медвежат.

Мишка с сердцем.

Все любят Тедди.

Несколько чудесных эскизов с лисой и лисятами.

Еще животные.

Жирафы тоже очень подходят для нашей темы.

Котенок с кошкой точно можно легко срисовать.

Даже ленивцы нам подходят.

Теперь несколько идей изображения мам и деток, которые можно чудесно оформить в открытку.

Добавьте немного креатива и юмора.

Или нежности.

Вариант силуэтов без прорисовки.

Как вам такая мама-Бэтмен?

Для художников.

Для тех, кто освоил карандашную технику.

Также к нашей теме подходит идея ладоней и рук.

Милая птичка вам на заметку.

Понравился минималистичный дизайн этой открытки. Смотрится очень достойно и срисовать можно быстро.

Для деток помладше идея для срисовки в виде облачка.

Теперь варианты с надписями.

Отдельно привожу список разных шрифтов и уже готовых идей.

Понравился этот значок.

Еще открытка в стиле минимализма.

Идея с шариками.

Красиво, когда надпись вложена в рамку.

Варианты рамок.

Сердечки для украшения рисунка.

Еще идея значка Бэтмена с русским словом «Мама».

Взять за основу можно любую из этих идей. Главное, ваша аккуратность и терпение.

Красивые трафареты для создания рисунка для мамы

Теперь идеи трафаретов и схем, которые можно использовать для рисунка. Или взять в качестве самостоятельного рисунка для подарка.

В основном, здесь изображения мамы с детками.

Они идут без прорисовки, одни силуэты.

Вариант для портрета.

Небольшой коллаж с несколькими идеями.

Решила еще сюда внедрить китти с сердцем.

Ниже коллаж с возможными силуэтами.

Такие трафареты нужно скачать. Затем канцелярским ножом вырезать линии.

Рисуем маму и дочку поэтапно – легко и просто

А теперь и сами нарисуем мамочку с малышом.

Получится вот так.

В середине листа рисуем сердце. Лист кладем горизонтально.

Внутри рисуем полукруглую линию. К ней пририсовываем волосы.

Формируем прическу, глазки и носик.

Теперь идут линии тела и руки.

Дальше обозначим голову и прическу ребенка.

Прорисовка его руки и лица.

Обозначим декор сердечками.

Закрашиваем рисунок по желанию.

Раскраски на день матери

Ну и осталось на десерт показать вам раскраски. Они здорово выручают, когда маме подарить что-то нужно, а фантазия отказывается работать. Сначала будут картинки цветов и букетов.

Красивые композиции в чайнике и чашках.

Раскраски с надписями и поздравлениями.

Теперь варианты с изображением людей.

Чудесная птица с птенчиком вам тоже может понравиться.

Также можно подарить зонт с цветами.

И сыночка, который готовится сделать маме подарок.

Вот такие на сегодня милые и добрые идеи. Мама — самый родной человек и праздновать ее праздник нужно искренно и весело. Именно так, как и чувствуют его дети.

Всего вам светлого и доброго. Очень надеюсь, что сегодня чем-то вам помогла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *