Red hot chili peppers Москва

Билеты на RHCP

Заказ билетов

Red Hot Chili Peppers имеет репутацию группы насколько скандальной, настолько же и влиятельной. Несмотря на безудержный драйв музыки, провокационный характер лирики и порой совершенно шокирующие шоу, перцы тем не менее являются завсегдатаями любых мировых чартов.
Лишний раз убедиться в таланте безумной четверки сможет и московская публика, оценив грядущее выступление в Москве 2018, которое состоится в июле.
Как и следовало ожидать, билеты на Red Hhot Chilly Peppers стали раскупаться практически сразу после того, как поступили в розничную продажу. Впрочем, этот факт никого удивлять не должен: первое и на данный момент единственное выступление перцев пришлось на далекий 1999 год, буквально за пару месяцев до того, как весь мир, открыв для себя пластинку Californication, заболел рхчп-манией.
Однако, как сообщают очевидцы событий, уже на то давнее шоу билеты распространялись с молниеносной скоростью, и тем, кто не успел вовремя раздобыть заветные места, пришлось пользоваться сторонними услугами.

Солист Red Hot Chili Peppers в Москве снова вышел на сцену в футболке Pussy Riot

Солист Red Hot Chili Peppers в Москве снова вышел на сцену в футболке Pussy Riot
Global Look Press

Американская рок-группа Red Hot Chili Peppers выступила в Москве с двухчасовым шоу в рамках мирового тура в поддержку десятого альбома I’m with You на сцене «Лужников» в воскресенье вечером, сообщает РИА «Новости».

Стоя во внушительной очереди на вход в «Лужники», зрители больше переживали о том, как бы не намокнуть под накрапывающим дождиком, чем о том, что пропустят начало выступления любимой группы — на разогрев было заявлено аж два коллектива. Свои сеты представили британские инди-рокеры The Vaccines и бруклинский Gogol Bordello во главе с украинским эмигрантом Евгением Гудзем, который и без Red Hot Chili Peppers вполне способен собрать в России клуб внушительных размеров.

Однако, многим не удалось не только увидеть «разогрев», но и добраться до стадиона к моменту выхода RHCP. Те же счастливчики, которые попали на концерт вовремя, увидели лидера группы Энтони Кидиса в футболке с названием скандально известной в России группы «Pussy Riot», участницы которой находятся в заключении в рамках следствия по делу об акции в храме Христа Спасителя. На пятничном концерте в Петербурге он выходил на сцену в зеленой майке с этой надписью, а для Москвы приготовил синюю.

Правда, спустя несколько песен Кидис разделся по пояс. Это неудивительно, поскольку с первыми аккордами заглавной песни с нового альбома Monarchy of Roses, которой началось выступление RHCP, тучи на небе над стадионом рассеялись, выглянуло солнце и стало на порядок теплее.

Музыканты не стали сосредотачиваться на материале с последнего альбома и следом за новой композицией исполнили подряд три хита с предыдущих пластинок — Can’t stop, Snow и Scar Tissue, которые сразу подхватили зрители на стадионе.

«Привет, Москва! Мы вместе! Мы делаем это вместе», — сказал со сцены бессменный басист коллектива Майкл Бэлзари, более известный как Фли.

В ответ на это фанаты растянули гигантский плакат с признанием в любви к группе и подняли на своих местах разноцветные листы так, чтобы музыканты со сцены могли прочесть на трибунах аббревиатуру «RHCP». А зрители в фан-зоне размахивали бумажками с надписью «We are with you» («Мы с вами»), отвечая таким образом на название нового альбома I’m with You («Я с тобой»).

Затем прозвучало еще несколько песен с последнего альбома, в поддержку которого RHCP и приехали в Россию — Ethiopia, Look Around и The Adventures of Rain Dance Maggie, а затем перешли к композициям прошлых лет.

«Лужники», несмотря на то, что трибуны были заполнены лишь на две трети, ходили ходуном — зрители подпевали, хлопали, скакали и танцевали под Charlie, Right on Time, She’s Only 18, Red Hot Mama, Under the Bridge, Suck My Kiss, Californication, By the Way. Под хиты «перцев» бесновались не только зрители, но и продавцы минералки и даже полицейские, следившие за порядком. Один из них даже поменялся головными уборами с актером Ильей Глинниковым, играющим роль Глеба Романенко в комедийном сериале «Интерны», чтобы сфотографироваться со знаменитостью. Также на концерте были замечены Земфира, Гарик Сукачев и Пелагея.

Единственное, что омрачало концерт, это отвратительный звук на стадионе, мешавший полностью отдаться великолепно выстроенной программе концерта, отмечает агентство. Тем более что сами музыканты RHCP явно получали колоссальное удовольствие от выступления — Кидис как заводной носился по сцене, а Фли истошно вопил, издавал нечеловеческие звуки и все время болтал с публикой, чем приводил ее в неописуемый восторг.

Спустя примерно полтора часа с начала выступления музыканты RHCP удалились со сцены, чтобы вернуться на бис. Во время небольшого перерыва камеры вывели на огромные экраны по бокам и позади сцены расположившихся перед ударной установкой четырех матрешек с нарисованными на них лицами участников группы.

Вернулись артисты к публике тоже очень неожиданно — сначала появился барабанщик Чад Смит, который пытался наколоть зрителей, всем своим видом показывая, что не хочет садиться за барабаны, а когда все-таки сел, на сцену вышел гитарист Джош Клингхоффер в майке хоккейной команды ЦСКА под номером 81. Но фурор, конечно, произвел Фли, который прошел всю сцену от края до края на руках.

Когда к своей команде выскочил Кидис, RHCP грянули Sir Psycho Sexy, которая плавно перешла в They’re Red Hot. Затем музыканты исполнили Everybody Knows This Is Nowhere и вероятно, свою самую знаменитую песню Give It Away, которую с группой хором пел весь стадион, да так, что периодически заглушал голос лидера группы.

После этого немногословный в этот вечер Кидис поблагодарил публику и стремительно скрылся за сценой. А остальные музыканты устроили настоящий джем, который закончился прочувствованной речью Фли: «Спасибо вам, за то, что вы пришли сюда. Спасибо за возможность выступить в вашем городе, в вашей стране», — сказал Фли, обещавший еще вернуться и призвавший поддерживать все музыкальные стили, будь то джаз, блюз или рок.

Red Hot Chili Peppers в Москве. С перцем по жизни!

Intro.
Этого события российские меломаны ожидали без малого 15 лет. К нам приехали легендарные Red Hot Chili Peppers! Во второй раз за всю историю мира! В первый раз они посетили Россию в 1999 году. Тогда их выступление состоялось в рамках фестиваля, посвященного дню рождения российского MTV. Но с тех пор много воды утекло.
На этот раз Перцы посетили Россию в рамках мирового турне, в поддержку очередного альбома «I’m With You», увидевшего свет в конце лета 2011 года и почтили своим присутствием Питер 20 июля 2012 года, а Москву 22 июля 2012 года. В Питере концерт состоялся на Петровском стадионе, а в Москве на Большой спортивной арене Лужников соответственно.
Несколько слов о новом альбоме.
Альбом «I’m With You», который, в общем-то, можно назвать новым весьма условно, поскольку он увидел свет уже почти год назад и вызвал противоречивую реакцию, как среди поклонников группы, так и среди музыкальных критиков. Вроде бы и не ругали его сильно, но и не хвалили взахлеб, как два предыдущих альбома.
Начиная с 1991 года, когда увидел свет наиболее коммерчески успешный альбом Перцев «Blood Sugar Sex Magic», вознесший их на музыкальный Олимп, музыканты особо не перенапрягаются и выпускают альбомы с перерывами в три-четыре года. Но зато каждый новый альбом получался у них все лучше и лучше. То есть, получив, наконец заслуженную славу, ребята приняли разумное решение брать не количеством, а качеством.
В 2006 году увидел свет двойной альбом «Stadium Arcadium», явившийся своего рода пиком их карьеры. Концептуальное музыкальное полотно, включившее в себя аж 28 песен, получило самую высокую оценку музыкальной общественности. В 2007 году Перцы получили сразу несколько наград «Грэмми», в том числе и за лучший альбом. Поэтому неудивителен тот факт, что следующего релиза пришлось ждать целых пять лет. За это время в составе группы произошли некоторые изменения. Ушел, причем уже во второй раз за историю команды гитарист Джон Фрусчьянте. Ушел на сольные хлеба. Вместо него пришел Джош Клингхоффер.
«I’m With You» получился ровным и по большому счету ни к чему не обязывающим. Об этом свидетельствует и его белая, без особых концептуальных изысков обложка. В нем много хороших песен, но нет ярко выраженных хитов. Как мне кажется, ребятам хотелось сделать именно такой альбом – ровный, приятный и не преследующий каких-то конкретных целей. Просто хорошие песни. Приятнейший фанк с элементами лаунжа и альтернативного рока. В общем-то, фирменный стиль Перцев. Только более расслабленный, чем обычно.
Они вполне могут себе это позволить, как мне кажется. Весной 2012 года их имена внесли в Зал славы рок-н-ролла. На всякий случай, в следующем году RHCP исполняется 30 лет! А они все также бодры и актуальны.
Кидис и Pussy Riot.
В Москве ребята выступали через день после Питера. За это время в социальных сетях шли ожесточенные споры на тему: «На концерте в Питере Энтони Кидис вышел на сцену в футболке с надписью «Pussy Riot». Что это значит?».
Энтони Кидис, если вдруг кто не знает – это бессменный вокалист Red Hot Chili Peppers. А уж Pussy Riot в нашей стране не знает только ленивый или какой-нибудь отшельник! Но если вдруг подобные люди все-таки есть среди моих читателей, я напомню. Это типа панк-группа такая, состоящая из нескольких молодых девушек, которые устроили дебош в Храме Христа Спасителя в Москве, в феврале 2012 года. Хотя дебош ли это был? Они ничего там не ломали, не курочили, не оскверняли. Они просто вышли к центральному алтарю, облаченные в весьма откровенные наряды и маски и спели песню антирелигиозного содержания. Подробности этой истории, можно без проблем найти в Интернете, а также в печати и социальных сетях. Сейчас эти барышни находятся в СИЗО. И когда в этом деле будет поставлена точка – неизвестно.
Что лично я думаю по поводу этой истории с Pussy Riot? Я думаю, что эти барышни просто хотели легкой славы. А самая легкая слава, как известно – через скандал. Они его устроили и поплатились. Думаю, они не ожидали, что их так серьезно прессанут. Они наверняка полагали, что в самом крайнем случае им удастся отделаться крупным штрафом. Но вышло иначе. Дело получило широкий общественный резонанс и вызвало волну возмущения со стороны религиозной, а особенно околорелигиозной общественности. Нападки на церковь со стороны разнообразных радикальных и не очень организаций за последнее время участились. И в свете этого, нужен был показательный пример. Таким примером стали Pussy Riot. Примером того, чем может кончиться в России посягательство на государственную систему, в данном случае в лице православной церкви.
Почему Кидис надел футболку Pussy Riot? К слову, он был в ней и на концерте в Москве, в течение нескольких первых песен. Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос мы не найдем до той поры, пока сам Кидис не даст какие-то комментарии по этому поводу. Да и так ли важен его ответ? Ну, надел. И что? Допустим, он сочувствует этим дурехам. И о чем это говорит? Однозначно не о том, что он якобы не уважает наши Законы и традиции! Скорее всего, таким образом, он хотел выразить моральную поддержку горе-провокаторшам. И это его право.
Опять же, если провести параллель с надписью на его кепке «OFF!», то можно подумать, что все вместе складывается во фразу «Руки прочь от Pussy Riot!». Но это уже мои домыслы! Ведь тогда, на английском языке фраза должна звучать так: «Hands of Pussy Riot!».
А, кроме того, нельзя исключать тот факт, что надпись на футболке у Кидиса не имеет никакого отношения к нашим скандалисткам. Да-да! Ведь это выражение, имеет вполне конкретный перевод. Не слишком приличный, поэтому я не буду его здесь цитировать. Но применительно к Перцам, эта фраза может иметь место, с учетом их биографии и общей концепции, так сказать.
Несколько слов об организации мероприятия.
Организатором концерта выступило ООО «Живая Мельница». За сам факт осуществления данного концерта – им безмерный респект и уважуха! А вот по поводу организации к ним, а также к дирекции БСА Лужники и сотрудникам полиции, осуществлявшим охрану общественного порядка на этом концерте, есть целый ряд претензий.
Кресла для зрителей на стадионе практически все без исключения были грязные, а многие из них были попросту разломаны. Учитывая достаточно высокую цену на билеты, зрители могли хотя бы рассчитывать придти и сесть на целое кресло, согласитесь! Фактически на всех без исключения креслах отсутствуют их номера, а все пояснительные надписи о том, где какой ряд и откуда начинается нумерация кресел, нарисованные прямо на ступенях, почти полностью истерлись, что в итоге привело к неразберихе и конфликтным ситуациям. О том, что эти пластмассовые сиденья, крайне неудобны и давно изжили свой век, я уже и не говорю!
Кроме того, в ходе проведения мероприятия была масса нестыковок и долгих ожиданий непонятно чего. При этом никто из организаторов мероприятия не посчитал нужным выйти на сцену и разъяснить уставшим зрителям, многие из которых мокли под дождем, сложившуюся обстановку и ближайшие перспективы.
Два экрана по краям сцены явно не соответствовали размерам выбранной для концерта площадки, и зрителям на дальних трибунах было почти ничего не видно. И это притом, что металлические конструкции, на которых были закреплены экраны, вполне могли удержать экраны большего размера. Звук также был далек от идеального. Но люди ждали и терпели, поскольку Перцы такие редкие гости в России, что когда еще приедут – неизвестно. Может уже и никогда.
Налицо неуважительное отношение к зрителям и нежелание, в первую очередь сотрудников БСА Лужники, осуществлять свою работу на должном качественном уровне!
Теперь что касается полиции. Сумки на наличие чего-то опасного у нас проверили пять раз. Пять раз! Целых пять кордонов были устроены перед входом в зал. Почему нельзя было сделать один, пусть более профессиональный и долгий, но один?!
После окончания концерта мы шли до метро через полицейский коридор. Да-да! Бойцы правопорядка стояли с двух сторон и не пускали никого за пределы своих шеренг, даже тех, кто живет в этом районе. Бойцы стояли недвижимо, провожая нас недоброжелательными взглядами и обдавая густым запахом нечистых портянок и гуталина. Были в шеренгах и представители конной полиции. Некоторые из животных проявляли определенную агрессивность и пытались укусить проходивших мимо зрителей концерта. Видимо, какие хозяева, такие и животные. Не знаю как у кого, а меня то и дело возникало ощущение, что нас сейчас погонят через строй палками. Был когда-то в армии такой вид дисциплинарного наказания. Вот только за что? Я ведь просто сходил на концерт за свои честно заработанные деньги! И хочу благополучно вернуться домой. Больше ничего! От кого меня пытаются охранять эти дохляки в форме?! Пожалуй, их самих еще охранять надо. Если это такая будущая надежда и опора нашего правопорядка – мне за него страшно.
В связи с этим, у меня вопрос к организаторам данного мероприятия и к полицейским чинам. На концерте я лично видел немало иностранцев среди присутствующей публики. Ладно, перед нами, гражданами РФ вам не стыдно, вы нас вообще за людей не считаете! Этот факт уже становится привычным. Но, несмотря на это, мириться с этим невозможно, о чем мы будем вам говорить. Но как вам не стыдно перед иностранцами? Ведь они приедут к себе, и будут там рассказывать о дикой стране России с ее дикими порядками. Вам за это не стыдно? Ведь именно по такого рода мероприятиям и по качеству их проведения и обслуживания, а вовсе не по помпезным дворцам и памятникам складывается впечатление о Москве, о России, о русских. Господа, подумайте об этом!
А вы, господа полицейские не надсмотрщики над нами, вашими рабами, а обслуживающий персонал, который должен и обязан обеспечивать охрану общественного порядка. Мы вам не рабы. Мы не преступники и не оппозиция! А просто люди, пришедшие приятно провести вечер на концерте любимой группы! Поэтому нам не нужны ваши кордоны и коридоры! Ведите себя деликатнее, пожалуйста! Пора уже избавляться от ваших ментовских замашек и соответствовать статусу полиции не только на бумаге.
Концерт в Москве.
Я был на БСА Лужники дважды за последние пять лет. В 2007-м был на Metallica, а в 2010-м на U2. Так вот на первых двух концертах людей было значительно больше. Особенно на U2. Тогда был полный аншлаг. В случае с RHCP более целесообразной площадкой представляется СК Олимпийский. Там был бы гарантированный переаншлаг! А так, было несколько пустовато.
В качестве разогревающих групп были заявлены две – Gogol Bordello и The Vaccines. В итоге вторая группа по неизвестной причине из разогрева выбыла. И, слава Богу, знаете ли!
Gogol Bordello вышли на сцену в 18.30. И отыграли полноценный, фактически полуторачасовой концерт. Данный интернациональный коллектив, прописанный в США и возглавляемый выходцем из Украины Евгением Гудзем, исполняет по собственному определению «gipsy punk». На протяжении всего выступления коллектив демонстрировал прямо-таки бешеную энергетику и просто из кожи вон лез! Гудзь даже к публике со сцены спускался, пытаясь ее расшевелить. И вообще показал себя отменным шоуменом. Все остальные музыканты коллектива не отставали от своего лидера, внося свою посильную лепту в шоу.
Я был на сольном концерте Гудзя и Ко в Зеленом театре Парка Горького летом прошлого года. Могу сказать, что программа не особенно отличалась от нынешнего выступления. Основа – песни из последнего альбома коллектива – «Trans Continental Hustle», продюсером которого выступил легендарный Рик Рубин. Этот человек является в том числе постоянным продюсером альбомов Перцев на протяжении последних 20 лет. Думаю, именно по этой причине Гудзя Сотоварищи и позвали на разогрев RHCP.
После сорокаминутного перерыва на сцену наконец-то вышли ОНИ! В 21.40 случилось это историческое событие! Перцы в полном составе, а также приглашенные клавишник и перкуссионист начали свое шоу! Их выступление продолжалось около полутора часов и включило в себя все основные хиты группы – «Cant Stop», «Scar Tissue», «Snow(Hey Oh)» и др. Из нового альбома былb исполненs в том числе «Ethiopia», «Monarchy of Roses» и «The Adventures of Rain Dance Maggie».
На второй песне мы по команде представителей одного из спонсоров концерта компании «Мегафон», подняли вверх зеленые карточки, которые заранее были закреплены к спинке каждого кресла. Поучаствовали, таким образом, в пиар-компании «Мегафона»! Бесплатно причем.
Группа играла хорошо, хотя создавалось устойчивое впечатление, что не настолько хорошо, насколько они вообще могут. Фли и гитарист Джош Клингхоффер устраивали импровизации фактически после каждой песни. Барабанщик Чед Смит от них не отставал. Фли вообще был очень активным и общительным на протяжении всего вечера, а в конце концерта даже прошелся по сцене на руках. Вокалист Энтони Кидис напротив был сдержан и как-то даже вял. Но это его общее состояние впрочем, никак не отразилось на его же вокальных данных.
На протяжении всего их выступления, демонстрировался концептуальный видеоряд на специальные экраны, расположенные в глубине сцены.
Мне кажется, что большая часть публики так и не смогла поверить до конца, что видит именно их, легендарных RHCP! Но это были именно они – люди, прошедшие длинный путь до завоевания музыкального Олимпа. Это именно они, покорившие в итоге этот самый Олимп, и находящиеся на его вершине по сей день. Это именно они, бывшие наркоманы и дебоширы, а в данный момент спортивные, моложавые и драйвовые профи.
Наиболее бурно публикой была встречена композиция «Californication». Ее пел хором весь зал.
На бис команда исполнила ряд композиций, известных лишь наиболее углубленным своим фанатам, и завершила свое выступление легендарным хитом «Give It Away». Этот момент стал ярчайшим апофеозом этого исторического концерта.
Coda.
Что еще добавить? Все, кто хотел увидеть RHCP живьем в России, свою мечту осуществили. Все те, кто сомневался, стоит ли идти – однозначно обломались! Да, огрехов и накладок было много. Но почти все они не имеют отношения непосредственно к самой группе, а потому данный концерт можно считать состоявшимся и просто отличным! Все те, кто идет с перцем по жизни, получили несомненное удовольствие. Все те, кто предпочитают иные формы существования – все равно ничего не поймут.
По вопросам возможной публикации статьи или ее отдельных частей в печатных изданиях и на интернет-порталах, обращайтесь к ее автору в личку!

Red Hot Chili Peppers — афиша концертов в Москве и СПБ

История группы Red Hot Chili Peppers начинается в 1983 году, когда Энтони Кидис (Anthony Kiedis) (вокалист), Хиллел Словак (Hillel Slovak) (гитарист), Майкл «Flea» Бальзари (Flea) (бас-гитарист) и Джек Аиронс (Jack Irons) (барабанщик) решают объединиться в своем музыкальном творчестве.

Первые поклонники появляются у RHCP во время выступления с песней Out In LA в клубе под названием Rhythm Lounge. Вскоре группа получает свое название, которое позже станет известно миллионам людей. Через несколько месяцев после премьерного выступления музыканты подписывают контракт с EMI. К этому времени в группе назревают перемены: Аиронс и Словак покидают Red Hot Chili Peppers из-за параллельного участия в группе What Is This?. Последняя группа совсем недавно получает выгодное предложение от MCA, поэтому Red Hot Chili Peppers лишается сразу двух участников. Им на замену приходят ударник Клифф Мартинес (Cliff Martinez) и Джек Шерман (Jack Sherman) — гитарист, несколько контрастирующий со стилем игры Red Hot Chili Peppers.

Группа готовится к выходу дебютного альбома. В это время между участниками Red Hot Chili Peppers и продюсером Энди Джиллом (Andy Gill) складываются непростые отношения. Альбом получает одноименное название The Red Hot Chili Peppers и выходит 10 августа 1984 года, оказавшись коммерчески провальным. Вскоре из группы уходит Шерман из-за конфликтов с Кидисом. Однако его место занимает вернувшийся Словак. Концерты Red Hot Chili Peppers проходят на регулярной основе.

Джордж Клинтон (George Clinton) продюсирует второй альбом группы. Freaky Styley также не бьет рекорды продаж, однако полнее отражает стиль Red Hot Chili Peppers. Тогда же из группы уходит Мартинес, место которого занимает Джек Аиронс. RHCP возвращаются к прежнему составу.

Третий альбом, The Uplift Mofo Party Plan, спродюсированный Майклом Беинхорном (Michael Beinhorn), был, наконец, успешен. Он вышел 25 июня 1987 года. Ровно через год погибает один из участников RHCP – Хилел Словак. Потрясенные участники группы не смогли пережить эту трагедию без последствий: навсегда уходит из RHCP Джек Аиронс.

Спустя какое-то время Red Hot Chili Peppers начинают работу над следующим альбомом, взяв нового гитариста Джон Фрусчанте (John Frusciante) и ударника Чеда Смита (Chad Smith). В 1989 году выходит Mother’s Milk — альбом, посвященный памяти Словака. Многие песни с этого альбома впоследствии станут хитами.

В 1990 году музыканты выпускают новый альбом — Blood, Sugar, Sex, Magik. Он стал одной из лучших работ группы на всем творческом пути коллектива. RHCP можно видеть на обложках самых популярных журналов, а концерт RCHP можно увидеть почти в каждом крупной городе всего мира. Билеты на Red Hot Chili Peppers расходятся со скоростью света.

После ряда замен (Джон Фрусчанте покидает RHCP) в 1993 году место гитариста в группе занимает Дэйв Наварро (Dave Navarro). В 1995 выходит альбом One Hot Minute.

В 1998 году Фли приглашает Фрусчанте вернуться. 8 июня 1999 года увидел свет без преувеличения хитовый альбом Californication. 9 июля 2002 года появляется By the Way, в 2006 — Stadium Arcadium.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *