Тесты для школы

Методики по выявлению межличностных отношений в классе

_________________________ Диагностические материалы ________________________

Алешина О.В.

педагог-психолог ГОУ ТО ТОЦО

Методики по выявлению

межличностных взаимоотношений в классе

Опросник «Мой класс» (Гильбух)

Социометрическая методика

Проективная методика «Как я отношусь к одноклассникам»

Диагностическая методика «Пьедестал»

Диагностическая методика «Круги на воде»

Диагностическая методика «Мультфильм о нашем классе»

Диагностическая методика Рисунок «Мои друзья»

Опросник «Мой класс»

(Гильбух)

Может использоваться во II — VII классах.

Методика состоит из 15 вопросов, разделенных на пять блоков. В каждом отдельном блоке из трех вопросов: 1-й вопрос измеряет сте­пень удовлетворенности школьной жизнью, 2-й — степень конфлик­тности в классе (как она осознается отдельными учениками и классом в целом) и 3-й — степень сплоченности класса (опять-таки — по тому, как это качество отражается в сознании учащихся).

Указанные вопросы предъявляются на бланке, имеющем следую­щую форму:

Суммы баллов:

степень удовлетворенности (У) — 10;

степень конфликтности (К) — 9;

степень сплоченности (С) — 12.

Заполнение анкеты учащимися в среднем занимает 5—10 минут.

При ее предъявлении классу дается следующая инструкция (ус­тная):

«Вопросы этой анкеты направлены на то, чтобы установить, каким является ваш класс. Обведите кружком слово «Да», если вы согласны с этим утверждением, и слово «Нет», если не согласны с этим ут­верждением.

Не забудьте подписать свое имя и фамилию вверху на обратной стороне анкеты»

Данная методика позволяет диагностировать, прежде всего, отно­шение отдельных учеников к своему классу. Вместе с тем она дает возможность получить и обобщенную его характеристику. Для этого по каждому из параметров выводится средний балл (по формуле вычисления среднего арифметического).

Бланк опросника «Мой класс»

Социометрическая методика

(Метод разработан Дж. Морено.)

Данная методика позволяет выяснить положение ребенка в межличностных отношениях, изучить структуру межличностных отношений.

Ход выполнения задания

(адаптированный вариант для детей Дома детства)

Ребенку предлагается ответить на следующие вопросы:

  1. С кем бы ты хотел сидеть за одним столом? Выбери себе 3-х человек.

а)

б)

в)

  1. Представь, что тебе на День рождения подарили 4 билета в цирк. Один билет тебе, у тебя остается 3 билета. Кого бы ты хотел пригласить с собой в цирк?

а)

б)

в)

  1. С кем бы ты хотел пойти погулять на улицу? Выбери из группы 3 человека.

а)

б)

в)

Для получения более достоверных результатов им предлагают ограничить выбор тремя фамилиями, расположив их от более предпочитаемых к менее предпочитаемым.

Анкета обязательно подписывается. В опросе должны принимать все участники изучаемой группы (коллектива). Обработка данных производится по каждому предложенному в ней вопросу в отдельности. Для этого изготавливается матрица.

Социоматрица – это таблица, в которую вносятся результаты опроса.

Ф.И. ребенка

Итого

Кол-во выборов

Кол-во взаимных выборов

0,5

4,5

В графу слева под номерами заносят фамилии всех участников группы. Вверху по горизонтали располагаются те же номера, соответствующие фамилиям в списке. Выборы, которые сделал ребенок, располагаются по горизонтали напротив его фамилии на пересечении с той вертикальной графой, над которой находится номер учащегося, выбранного им. Внизу таблицы (слева) располагаются две графы: 1) количество полученных учеником выборов; 2) количество взаимных выборов из общего числа, полученных им. Выборы, которые получил ребенок от других, подсчитываются по вертикали под номером, соответствующим фамилии ребенка по списку (отсутствие выборов обозначено прочерком). Взаимные выборы обводятся кружком или полукружком (если взаимосвязь неполная).

После первичной обработки результатов по всей группе проводят анализ данных, выделяя:

  1. лидеры или «Звезды» (5и 6 выборов);

— предпочитаемые (3-4 выбора);

— пренебрегаемые (1-2 выбора);

— изолированные (0 выборов);

2) микрогруппы (группы детей, избравших друг друга).

Для определения микрогрупп составляется матрица на основе первой, по мере проведения анализа, взаимных выборов.

Проективная методика «Как я отношусь к одноклассникам»

Еще одна диагностическая проективная методика предлагает учащимся определить свое отношение к одноклассникам. Нужно раздать детям листы с готовыми фразами и попросить их продолжить предложения.

  1. Самый близкий мне человек в классе, это…

  2. Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от
    учебы время, это…

  3. Ребята, которых мне приятно видеть в своем доме, это…

  4. Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это…

  5. Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это…

  6. Ребята, с которыми я не общаюсь, это…

  7. Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по
    необходимости, это…

  8. Ребята, интересы которых мне чужды, это…

  9. Ребята, которые мне неприятны, это…

  10. Ребята, которых я избегаю, это…

Диагностические методики очень эффективны в процессе исследования не только нового классного коллектива, но и при изучении состояния уже знакомого класса на разных этапах его развития. Данный подход довольно информативен и не требует много времени от учеников. Классный руководитель с его помощью получает фактический материал, помогающий увидеть даже не слишком явные процессы и события, имеющие место в жизни детского коллектива.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА

«Пьедестал»

Учащимся класса раздают листы бумаги, на которых они должны построить пьедестал для награждения. Пьедестал состоит из пяти ступенек. На каждую ступеньку они должны возвести лишь пять человек из класса. Ученик имеет право одну ступеньку оставить для себя, если считает нужным. На пьедестал возводят тех ребят, кто, по их мнению является значимой фигурой в жизни класса.

Данная методика позволяет увидеть взаимоотношения учащихся в коллективе, их привязанность друг к другу, определить нравственную сторону взаимоотношений учащихся.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА

«Круги на воде»

Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисовано 5 кругов, один в другом. В каждый круг нужно вписать имена одноклассников по степени значимости для себя. В каждый круг вписывается не более трех имен одноклассников.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА

«Мультфильм о нашем классе»

Учащимся класса предлагается создать мультфильм о своем классе. Для того, чтобы мультфильм получился, ребятам предлагается подготовить один кадр к мультфильму. Ребятам раздаются фломастеры, лист бумаги (по одному листочку). Ребята работают самостоятельно, без подсказки и коррекции учителя. Кадры склеиваются, и ребятам предоставляется возможность озвучить каждый кадр. Эта методика интересна тем, что она позволяет получить очень много информации о классе.

  1. Какие сцены и факты из жизни класса чаще всего повторяются.

  2. Какие имена чаще всего называются в кадрах мультфильма.

  3. Какая эмоциональная окраска фильма (злой, добрый, смешной и т.д.)

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА

Рисунок «Мои друзья»

Цель: Диагностика отношений детей в классе.

Детям предлагается нарисовать своих друзей, как им хочется: или как людей, или в виде животных, птиц, цветов, деревьев и т.п. После рисования можно обсудить рисунки детей, спросить, кто здесь нарисован, почему нарисованы именно эти дети?

>Психологические тренинги, тесты, 7-9 класс

Психологический марафон для 7-9-х классов

Внеклассное мероприятие для 7-9 классов «Как избежать психологических комплексов»

Цели:

• развитие коммуникативных качеств личности;

• оказание помощи подросткам в формировании характера и силы воли;

• воспитание чувства ответственности за собственное психическое состояние и состояние своих друзей и близких.

Описание психологического марафона

Психологический марафон представляет собой проведение серии мини-тренингов, игр, тестирования личности с целью ознакомления подростков с особенностями подросткового возраста, создания ситуации успеха и уверенности в себе, развития коммуникативных навыков и умения искать и находить пути выхода из сложных жизненных ситуаций.

1. Случалось ли вам сталкиваться с проблемой психологического комплекса?

Учитель: Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться вместе со мной в удивительный мир психологии. Каждый из нас на определенном этапе жизни стремится познать себя и окружающих, сопоставить свое личное «Я» с окружающим миром, найти свое место в обществе, в кругу друзей и близких. И в детском, и в подростковом возрасте, и во взрослой жизни нам всегда хочется иметь близких друзей, которым можно доверить свои душевные тайны, найти опору в трудной ситуации, обратиться за помощью или разделить чувство своего успеха.

Но именно в подростковом возрасте у многих ребят не всегда получается сразу «завоевать успех» в компании ровесников. И тогда у них могут возникнуть психологические комплексы.

Психологический комплекс — это ошибочное представление человека о своих физических или психологических недостатках, их преувеличение, сопровождающееся глубокими и, как правило, скрываемыми от посторонних людей переживаниями. Значительная часть имеющихся у человека комплексов им на самом деле не осознается. Комплексы развиваются и сохраняются на подсознательном уровне. Их осознание обычно порождает неприятные переживания, ведет к замкнутости личности, стремлению своими силами преодолеть тот или иной недостаток.

Комплекс представляет собой стойкое психологическое явление, полностью избавиться от которого самостоятельно практически невозможно. В большинстве случаев необходима помощь психолога или врача, иногда человеку могут помочь близкие друзья или родственники.

Есть несколько психофизиологических объяснений устойчивости комплексов. Во-первых, комплексы образуются у человека обычно в раннем детстве, в тот период жизни, когда его мозг еще был недостаточно зрелым для того, чтобы анализировать и дифференцировать поступающую информацию. Во-вторых, в структуре личности большинство комплексов взаимосвязаны и сочетаются с защитными реакциями, которые в целом в жизни человека играют не только отрицательную, но и положительную роль.

О наличии комплексов у человека можно судить по следующим признакам:

— частые и сильные переживания из-за собственного поведения, неадекватных реакций на действия других людей (недовольство своей внешностью);

— неадекватность реакций на различные жизненные ситуации и поведение других людей;

— чрезмерная заинтересованность какой-либо проблемой и поиском путей ее разрешения (навязчивость идей);

— чувство скованности при решении задач, которые оцениваются другими людьми;

— чувство страха или беспокойства при ожидании предстоящих встреч и разговоров со значимыми людьми;

— чувство скованности в различных компаниях, нерешительность в выполнении каких-либо поручений или работы («все равно у меня не получится»);

— порой, наоборот, излишнее стремление привлечь к себе внимание (неадекватные поведение, внешний вид, манера разговора).

Комплексы могут быть следующих видов.

Комплекс неполноценности — необоснованное убеждение человека в том, что он в чем-то неполноценен, намного хуже других людей, уступает им и поэтому заслуживает недоброжелательного и неуважительного отношения к себе.

Комплекс неполноценности возникает по поводу:

— внешних, физических недостатков человека (фигура, лицо, руки, ноги);

— внутренних, психологических недостатков, включая ум, речь, память, внимание, знания, способности, умения, навыки, черты характера.

Комплекс мнительности и самовнушения — постоянное, навязчивое мнение человека, что именно на него все смотрят, его обсуждают, им недовольны и т. д.

Комплекс превосходства — не вполне обоснованная установка человека на то, что он превосходит окружающих людей (принадлежность к высшей расе, «лучшему» роду, социальной группе или обладание особыми качествами, культурой, способностями, знаниями) и что это дает ему право пользоваться особыми привилегиями.

Комплекс враждебности проявляется в повышенной агрессивности человека, который может иметь силу и быть уверенным-в том, что обладание силой (властью) дает ему право властвовать над другими людьми, либо в убежденности, что все люди коварны и злы, и, следовательно, агрессивность — это вынужденное ответное действие одного человека на коварство другого.

Комплекс вины выражается в том, что человек с сильно развитой совестью и чувством ответственности постоянно переживает за себя, свои действия и аналогичные поступки других людей, причем без должных на то оснований. Ему часто кажется, что он лично виноват в том, что происходит с ним и вокруг него, а также с другими людьми, хотя на самом деле это не так.

Комплекс защиты проявляется в уверенности человека в том, что все люди вокруг него настроены против него и желают ему зла. В связи с этим человек постоянно готов защищаться от людей, хотя необходимости в этом на самом деле нет.

Задание:

1. Случалось ли вам ощущать в себе какой-либо из перечисленных комплексов?

2. Как, по вашему мнению, можно преодолеть психологические комплексы?

2. Преодолеваем чувство одиночества

Учитель: Некоторые из вас именно в подростковом возрасте сталкиваются с чувством одиночества. Вам кажется, что весь мир не понимает вас, у вас нет настоящих друзей, родители упорно не хотят вас понять, учеба вовсе не приносит вам удовлетворения, вы никому не нравитесь. Приходилось ли вам ощущать такое чувство?

(Рассуждения ребят)

Предлагаю вам принять участие в тестировании и определить так называемый уровень собственного одиночества. Результаты будут анонимны и доступны только вам.

Опросник «Шкала одиночества»

Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их

проявления применительно к вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто», «иногда», «редко», «никогда». Выбранный ответ отметьте знаком «+». Будьте искренни — результат будет известен только вам.

Текст опросника

1. Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку.

2. Мне не с кем поговорить.

3. Для меня невыносимо быть таким одиноким.

4. Мне не хватает общения.

5. Я чувствую, будто никто не понимает меня.

6. Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне.

7. Нет никого, к кому я мог бы обратиться.

8. Я сейчас больше ни с кем не близок.

9. Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи.

10. Я чувствую себя покинутым.

11. Я не способен раскрепощаться и общаться с теми, кто меня окружает.

12. Я чувствую себя совершенно одиноким.

13. Мои социальные связи и отношения поверхностны.

14. Я скучаю по компании.

15. В действительности никто как следует не знает меня.

16. Я чувствую себя изолированным от других.

17. Я несчастен, будучи таким отверженным.

18. Мне трудно заводить друзей.

19. Я чувствую себя исключенным из компании и изолированным другими.

20. Люди вокруг меня, но не со мной.

Обработка и интерпретация результатов. Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на 3, «иногда» — на 2, «редко» — на 1, «никогда» — на 0. Полученные результаты складываются.

Максимально возможный показатель одиночества — 60 баллов, высокая степень одиночества — 40—60 баллов, средний уровень — 20—40 баллов, низкий — 0—20 баллов.

Учитель: Примите к сведению результаты теста и подумайте, может быть, вы сами виноваты в собственном чувстве одиночества?

Методика изучения мотивации одобрения

(Вариант шкалы Д. Крауна и Д. Марлоу)

Определить уровень мотивации одобрения мы попытаемся с помощью сопряженного варианта шкалы Д. Крауна и Д. Марлоу, состоящей из 19 суждений, на которые возможны два варианта ответов — «да» или «нет». Ответы, совпадающие с ключом, оцениваются 1 баллом. Общая сумма (min = 0, max = 20) говорит о выраженности мотивации одобрения.

Ключ теста (код — «правильные ответы»):

— ответы «да» на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 14, 15, 19;

— ответы «нет» на вопросы 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18.

Для успешного проведения тестирования необходимо

каждого школьника обеспечить следующими бланками:

Шкала оценки мотивации одобрения

Бланк тестируемого______________

Суждения

Да

Нет

1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку.

2. Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде.

3. Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет.

4. Дома я веду себя за столом так же, как в столовой.

5. Я никогда ни к кому не испытывал антипатии.

6. Был(и) случай(и), когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах.

7. Иногда я люблю позлословить об отсутствующих.

8. Я всегда внимательно слушаю собеседника.

9. Был случай, когда я придумал «вескую» причину, чтобы оправдаться.

10. Случалось, я пользовался оплошностью человека.

11. Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же.

Окончание

12. Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему.

13. У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу.

14. У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.

15. Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взять.

16. Были случаи, когда я завидовал удаче других.

17. Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой.

18. Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам.

19. Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.

3. Наблюдение за личностью

Учитель: А теперь я предлагаю вам принять участие в игровом тренинге. Этот блок нашей сегодняшней встречи вам покажется немного «детским», но и он несет определенную нагрузку. В каждой мини-игре нам необходимо выбрать «психологов-наблюдателей» — двух человек, которые будут анализировать действия играющих и попытаются охарактеризовать: кто из играющих проявил качества поведения, похожие на один из психологических комплексов (комплекс неполноценности, мнительности и самовнушения, превосходства, враждебности, вины, защиты).

Рекомендации. Учитель предлагает несколько игр (из предложенных в данном сценарии или др.). Перед началом каждой игры выбираются 2 наблюдателя — «психолога», которые не принимают участие в игре, а по ее окончании — анализируют действия игроков. Каждая игра должна длиться не более 8—10 минут, затем — анализ поведения игроков наблюдателями (до 5 минут). Перед началом другой игры выбираются новые наблюдатели и т. д.

«Круговая атака»

На табуретке находится приз. Игроки стоят вокруг, взяв друг друга «под ручки», т. е. сцепившись локтями. По команде необходимо взять приз, при этом круг не должен разорваться. Кто смог взять, тот и победил.

«Круговорот»

В игре участвуют 2 команды, игроки которых выстраиваются в затылок. Стоящий первым быстро поворачивается на 360°, берет за руку второго и они, не отпуская рук, поворачиваются вместе и т. д. Побеждает команда, первой закончившая «круговорот».

«Склеенная газета»

Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 3 с разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.

«Встречное движение»

В игре участвуют 8 человек. На пол в ряд кладут 9 листов бумаги или рисуют 9 кругов. На каждый, кроме центрального, встает человек. Все лицом обращены к пустому листу в середине.

Цель: игрокам слева перейти направо, а справа — налево, соблюдая следующие правила: становиться можно только на пустой квадрат; можно делать шаг вперед, если перед тобой пустой квадрат; если перед тобой человек к тебе лицом, а за ним пустой квадрат, то ты его можешь обойти; обходить человека, стоящего затылком к тебе, нельзя.

«Снежинка»

Играют 2 команды. Каждый игрок выставляет вперед руку, сжатую в кулак (как будто держит свечку). Первому игроку на кулак кладется снежинка (лучше взять пластмассовую, чтобы не прилипала к рукам), второй накрывает ее своим кулаком, они переворачивают руки, чтобы теперь внизу оказался кулак второго играющего. Таким способом снежинка передается до последнего участника, затем определяется победившая команда, передавшая снежинку быстрее.

Рекомендуем посмотреть:

Психологические игры для подростков

Тренинговые занятия для подростков

Конспект урока психологии в 4-5 классе

Психологические тренинги, тесты, 8-10 класс

Психологический марафон в школе для учащихся 7-8 класса

Тест: 15 простых вопросов из школьной программы, которые вводят в ступор большинство взрослых

    • 69 7
    • 299
    • 224.3k

    20 неожиданных хитростей, которые выведут вашу жизнь на новый уровень

    • 109 4
    • 78
    • 74.1k

    26 человек, которые столкнулись с несправедливостью и не смогли молчать

    • 47 0
    • 74
    • 30.4k

    Французский врач переплыл океан на лодке и написал об этом книгу. Реальная история, которая даст фору приключенческой литературе

    • 72 8
    • 160
    • 38.7k

    Как книги по саморазвитию стали самым выгодным бизнесом десятилетия и почему они не помогут вам в жизни

    • 67 4
    • 139
    • 140.5k

    9 уловок мошенников, на которые попадаются даже автомобилисты со стажем

    • 29 14
    • 215
    • 43.2k

    12 известных фильмов, настоящий смысл которых мог от вас ускользнуть

    • 60 1
    • 83
    • 33.5k

    20 неожиданных фактов о наших любимых писателях. У Карлсона вместо пропеллера сначала была швабра

    • 99 5
    • 1397
    • 354k

    6 простых лимфодренажных упражнений, с которыми вес уходит без диет

    • 31 19
    • 87
    • 66.1k

    Что делает с нами одиночество и как меняет наше тело и сознание

    • 71 5
    • 64
    • 19.2k

    История о том, как одна фотография может стать символом надежды и сопротивления для целой нации

    • 48 3
    • 90
    • 47.6k

    12 странных привычек знаменитых людей, о которых вы не догадывались

    • 71 9
    • 126
    • 165.9k

    17 актеров, которые мастерски сыграли персонажей противоположного пола (Мы ахнули, увидев Джонни Деппа)

    • 66 2
    • 87
    • 76.4k

    10 историй со съемок и из жизни, над которыми смеются знаменитые актеры

    • 60 4
    • 122
    • 51.2k

    Как реагировать, если незнакомый человек делает замечание вашему ребенку

    • 278 4
    • 108
    • 73.3k

    Строитель из Екатеринбурга помогает ветеранам и инвалидам. И, чтобы продолжать свое дело, бесплатно отдает машину

    • 142 28
    • 123
    • 100.3k

    12 актеров «Игры престолов», которые снимались в «Гарри Поттере», а вы и не заметили

Попробуйте пройти эти тесты:

  • У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 176 622 294 526 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест

  • Из каких советских увлекательных фильмов эти персонажи?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 152 558 353 004 просмотров — 24 июля 2018 Пройти тест

  • Узнаете ли вы самых красивых актрис СССР?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 168 273 313 323 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест

  • Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 277 955 409 358 просмотров — 06 февраля 2019 Пройти тест

  • Тест на знания из различных областей: Образованны ли вы настолько, чтобы пройти его на 10/10?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 189 329 346 865 просмотров — 10 февраля 2019 Пройти тест

  • Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 170 193 246 341 просмотров — 10 марта 2019 Пройти тест

  • Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 160 589 257 371 просмотров — 21 марта 2019 Пройти тест

  • Каково ваше имя, судя по вашему характеру

    HTML-код Тесты от Шпица Количество прохождений: 280 829 533 568 просмотров — 30 августа 2018 Пройти тест

  • Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 208 897 300 648 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тест

  • Помнишь, что ели в Советском Союзе?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 276 818 447 858 просмотров — 10 сентября 2018 Пройти тест

  • Можно ли с вашим зрением водить?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 166 564 217 231 просмотров — 21 февраля 2017 Пройти тест

  • Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 169 045 235 885 просмотров — 23 августа 2018 Пройти тест

  • Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

    HTML-код Администратор Количество прохождений: 160 925 318 816 просмотров — 01 декабря 2016 Пройти тест

  • Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 263 959 345 200 просмотров — 15 января 2019 Пройти тест

  • Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 166 412 297 951 просмотров — 15 июня 2018 Пройти тест

  • Тест для девушек: Какое имя можно подобрать твоему характеру?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 164 458 245 022 просмотров — 12 сентября 2018 Пройти тест

  • Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 163 202 248 098 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест

  • Насколько у вас хорошая логика?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 238 911 370 137 просмотров — 01 февраля 2017 Пройти тест

  • Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 171 987 226 176 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест

  • Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 309 949 575 781 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *