Церковь староверов инглингов

Общины и организации Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов

Ниже мы приводим краткие сведения, об существующих Славяно-Арийских и Родовых Общинах, Духовных Управлениях, Духовных учебных заведениях, ныне действующих открыто и прошедших регистрацию в государственных органах.

Духовная Миссионерия Орден-Миссия «Джива – Храм Инглии» — Высший церковный орган Духовного Управления Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. Находится в Асгарде Ирийском (г. Омск), имеет разветвленную структуру, является духовным руководящим центром для Весевых Духовных Управлений. Под данным названием существует с Лета 6730 (1222 г. н.э.) по настоящее время. В Лето 7437 (1929), согласно законов СССР, была лишена юридических прав, как и все остальные конфессии в стране, и поверглась гонениям со стороны властей. Но лишение юридических прав, не помешало продолжить церкви действовать. В это суровое время церковь возглавлял и укреплял благими деяниями, напутствуя Староверов-Инглингов мудрым словом, Патер Дий Мирослав Тарийский. После его кончины, в Лето 7473 (1965), Совет Старейшин Асгардской Веси Беловодья избрал Патер Дием Святослава, коего, за благие деяния по восстановлению Общинных школ, духовных училищ и семинарий, духовного обучения и воспитания детей общинников в советском государстве, нарекли Святославом Основателем. С Лета 7493 (1985) по настоящее время, во главе Древнерусской церкви и Духовной Миссионерии стоит Патер Дий Александр, который добился юридического признания церкви и регистрации ее структуры Духовного Управления в органах юстиции в Лето 7500 (1992).
Здесь необходимо добавить, что даже имея статус юридического лица, Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов-Инглингов не освободилась от неприятия и клеветы, на верующих и священнослужителей, со стороны чиновников различного уровня и средств массовой информации.

Славянская Община Капища Веды Перуна – существует в Асгарде (г. Омске) с Лета 7307 (1799), через 5 лет, на пустоши за городской чертой, Православные Староверы-Инглинги возвели Капище Веды Перуна (Храм Мудрости Перуна). Славянская Община входит в Асгардскую Весь Беловодья. 24 марта 1999 года, Славянская община отметила свое 200-летие и 195-летие от основания Капища Веды Перуна. Возглавляют Общину, в настоящее время: Старейшина – отец Николай и Староста Велигоръ. Община прошла третью перерегистрацию в управлении юстиции, в 2000 году. Богослужения и Праздники совершаются в Капище Веды Перуна и на берегу Священного Ирия (Иртыша).

Асгардская Славянская Община – возрождена в Асгарде Ирийском (г. Омске) переселенцами Староверами-Инглингами из Белоруссии в Лето 7406 (1898) и с той поры, входит в Асгардскую Весь Беловодья. В ноябре 1998 года Асгардская Славянская Община отметила свое 100-летие. Возглавляют Общину: Старейшина – отец Виталий и Староста Велиславъ. Асгардская Община прошла третью перерегистрацию, в управлении министерства юстиции РФ по Омской области, в 2000 году. Богослужения и Праздники совершаются в Капищах, Священных Рощах и на берегу Священного Ирия (Иртыша).

Всемарийское Духовное Управление, Марийская Весь Рассении (г. Йошкар-Ола) – объединяет Марийские Родовые Общины и Славянские Общины, возглавляет Всемарийское Духовное управление – Дий (Верховный Жрец) Алексей (Якимов). В настоящее время все общины и Весевое Всемарийское Духовное Управление проходят перерегистрацию. Богослужения и Праздники общины совершаются в Священных Рощах и Дубравах.

Пятигорская Славянская Община «Дети Перуна», Скифская Весь Рассении (г. Пятигорск, Ставропольского края) – Богослужения и Праздники совершаются в Священных Рощах и Дубравах, в Урочище Велеса на берегу Ведьминого озера. Община объединяет около 10 городов Ставропольского края, в ней проповедуется здоровый образ жизни. Возглавляет Общину, Старейшина – Богуслав. В настоящее время Пятигорская община «Дети Перуна» прошла регистрацию в управлении министерства юстиции РФ по Ставропольскому краю.

Славянская Долинная Родовая Община – возрождена в Лето 7106 (1598) в г. Таре. После разрушения Асгарда Ирийского в Лето 7038 (1530), полчищами джунгар и рыбоедов, остатки славяно-арийских Родов укрываясь по таежным скитам и скуфам Беловодья, храня Куммиры Богов, древнюю Веру Первопредков, Саньтии и Харатьи, в которых содержалась Древняя Мудрость, а также иные Святыни Свята Расы. В Лето 7106 (1598) часть Родов переселилась из разных скитов и скуфов в новогород – Тару, где и объединились в единую Родовую общину, которая вошла в Тарийскую Весь Беловодья.
После Тарских бунтов Лета 7230 (1722) многих общинников казнили по указу Петра I, а оставшиеся в живых скрылись в урманских скитах. Лишь во времена Екатерины II, Староверы-Инглинги переселились на Святую землю Предков своих, в г. Омск, построенный на месте разрушенного Асгарда, но Община продолжает находиться под управлением Духовного Управления Тарийской Веси Беловодья, также как и Пять-Яхская Славянская Община, существующая в Тюменской области.
В настоящее время Долинная Родовая Община находится в Асгарде Ирийском (г. Омске), Возглавляют Славянскую Долинную Родовую Общину: один их Старейшин Беловодья – отец Ведамир и Староста Ярослав. Данная Община, также как Северная Арийская Родовая Община и Родовая Община «Чада Лады и Сварога» Тарийской Веси Беловодья; Алтайская Родовая Община, Урманская Родовая Община и Даарийская Родовая Община х’Арийской Веси; Славянская Родовая Община Свята Расы, и др., является Общиной-хранительнице Древней Мудрости и Святынь Свята Расы, и поэтому закрыта для поломничества и любопытных. Связь с данными Родовыми Общинами поддерживают только Жрецы-священнослужители из Совета Старейшин Асгардской Веси Беловодья.

Духовные Учебные Заведения Асгардской Веси Беловодья, находящиеся в государственном реестре России:
— Воскресная Храмовая Школа «Мидгардъ» (Асгардъ – Омск);
— Асгардское Духовное Училище (Асгардъ – Омск), имеет два факультета: Богословский и Миссионерский, форма обучения: очная и заочная (Видеоуроки). На учебу принимаются юноши и девушки их славяно-арийских и Родовых Общин, а также иные граждане, после собеседования и сдачи вступительных экзаменов;
— Мужская Духовная Семинария (Асгардъ – Омск), имеет два факультета: Храмослужение и Скитуальное служение; форма обучения очная. На учебу принимаются юноши из славяно-арийских и Родовых Общин, закончившие Духовное Училище;
— Женская Духовная Семинария (Асгардъ – Омск), имеет два факультета: Храмослужение и Скитуальное служение; форма обучения очная. На учебу принимаются девушки из славяно-арийских и Родовых Общин, закончившие Духовное Училище.
Кроме того, при Общинах в различных Весях существуют Общинные школы и филиалы Асгардского Духовного Училища, в которых познается Древняя Вера Первопредков – Инглиизм.

Рубрика: Книга Первая

Славянский Языческий Портал

41) Наличие молитв стоит добавить в “чёрный список” заимствований, как и разговоры о “Всевышнем”.

⇒ У староверов-инглингов нет молитв, а есть гимны-обращения и славления Богам и Предкам. Кстати, в понятии “молитва” нет ничего инородного или чисто христианского, так как слово “молитва” произошло от “молвь/моление творить”, а молвь – это и есть “обращение” (сравните “людская молва”). Вот отрывки из “Влес книги”: «…так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими славянами, которые богам славу поют и потому – суть славяне; «…ибо мы происходим от Дажьбога, и стали славны, славя богов наших…»; «…и мы, славу поющие богам, так и называемся славянами, мы никогда не просили ничего, лишь славу пели. И когда моление творили, омывали телеса наши и рекли славу…».

Избавляй от наносной шелухи своё восприятие! Это тормозит развитие!

⇒ А чем тебе разговоры о Всевышнем не по Душе? Создатель – один. Брахма в индийском ведизме, Ра-М-Ха (Всебог, Вышний) – в нашей Традиции. Всебог – Единый Бог, Непознаваемая Верховная Сущность, связан с понятием Великой Силы. Всебог просыпается (что одновременно и пробуждение, и рассыпание на части) в Мир своими ипостасями – Богами. Изображений или куммиров Всебога никогда не существовало, поскольку Абсолют невозможно изобразить. Также к Нему никогда не обращались напрямую (обращались всегда к конкретной Его ипостаси). Однако всё же сохранились некоторые свидетельства, говорящие о том, что Славяне (вопреки утверждениям некоторых современных ученых) знали о Едином Боге: «Между различными божествами, во власти которых состоят поля и леса, печали и наслаждения, славяне не отрицают и единого бога на небесах, повелевающего прочими. Он самый могущественный, заботится только о небесном; а прочие боги, исполняющие возложенные на них обязанности, происходят от его крови, и чем кто знатнее, тем ближе к этому богу богов» (Гельмольд)…

Наш комментарий.

Ответ логически противоречив: вначале утверждается, что у «староверов-инглингов нет молитв», а потом объясняется (на основании «Велесовой книги», см. комментарий к № 32), что у славян молитвы были. Так, получается, Лесник сам отрицает, что «староверы-инглинги» — славяне, или он просто запутался, пытаясь угодить «и нашим, и вашим»?

По нашему убеждению, данный вопрос вообще выеденного яйца не стоит, поскольку всякое обращение к божеству есть молитва (в том числе гимны, восхваления и т.п.), а сомневающиеся могут открыть толковый словарь русского языка. Другое дело, что сам термин «молитва» устоялся в христианской культуре, в других культурах могут использоваться иные слова, обозначающие обращение к божеству (так в индуизме есть мантры, у мусульман – намаз, и т.п.), но смысл от этого никак не меняется: в любой теистической религии есть как обращения-прошения, так и обращения-прославления.

Что касается «разговоров о Всевышнем», то, с одной стороны, Лесник прав в том, что есть основания для гипотезы, что когда-то славяне знали о Едином Боге (в частности, такая гипотеза о культе Единого Бога – Рода – высказывалась академиком Б. А. Рыбаковым, хотя на сегодняшний день она не разделяется большинством ученых). Однако все предшествующие рассуждения автора FAQ не соответствуют действительности:

  • Брахма в индуизме (а равно и в предшествовавшем ему ведизме) – не Единый Бог, а вторичный творец, причём культ его слабо распространён, в основном индуисты поклоняются Шиве или Вишну (в зависимости от того, кого из них считают Единым Богом).
  • слово Ра-М-Ха чуждо славянскому произношению, и нет никаких оснований считать, что какой-то народ реально поклонялся божеству с таким именем, индийское слово «брахман» при переходе в древнерусский язык имело форму «рахман»;
  • Лесник плохо понимает (или намеренно «забывает») учение инглингов, раз утверждает, что Ра-М-Ха – Единый Бог, поскольку сам А. Ю. Хиневич на лекциях разъясняет, что староверы-инглинги не верят в Единого Бога, а полагают, что творец этой Вселенной (Ра-М-Ха) – это пришелец из другой, более высокой Вселенной, за которой, возможно, есть и ещё Вселенные. Т.е. налицо политеизм, похожий на учение мормонов, но ничего общего не имеющий с верой в Единого Бога, как личностный Абсолют.

Шохин В.К. Древняя Индия в культуре Руси (XI — сер. XV в.) — М., 1988.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *