Умница моя

Сценарий прощания с предшкольным классом.

Игра «Умники»

Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей.

Задачи:

1.Способствовать закреплению полученных знаний и умений; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

2.Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.

3.Воспитывать настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку.

Оборудование: мультимедийная презентация, дипломы, сундучок с геометрическими фигурами, музыкальные композиции (фанфары для награждения, минусовка песни «Чунга-Чанга»).

Ход праздника

Учитель: Уважаемые мамы, дорогие бабушки! Вот и закончился первый учебный год. Он был и интересным, и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Мы начинаем наш праздник, посвященный прощанию с нулевым классом!

Учитель:

На праздник весёлый спешит детвора.

Пришла с нулевым классом прощаться пора.

Дети читают стихотворения.

Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас малыши.

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали штаны.

О профессиях мечтаю,

Хоть ещё совсем мала.

В мыслях думаю-гадаю:

Кем же буду взрослой я?

Машинистом, может, стану…

И врачом неплохо быть.

Иль учителем, как мама,

Чтоб детей добру учить.

Быть парикмахером хочу:

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку,

Под плюшевого мишку!

А за меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья.…

Дают советы мне наперебой,

Но только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть я хорошим человеком,

По больше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать.

Учитель:

Грядущее — оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

— Ребята, а для того чтобы осуществить свои мечты, что нужно окончить?

— Школу.

— Институт.

Дети:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в первый класс.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым нашим классом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в первый класс.

И пожелать уже пора нам «Ни пуха, ни пера!» (вместе)

Песня «Школа» на мотив песни «Чунга – Чанга»

1. Школа, школа, белый потолок!

Школа, школа, вновь звенит звонок!

Школа, школа, здесь мои друзья!

Школа, школа, без тебя нельзя!

Припев:

Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,

Мы портфелями дерёмся. Это школа!

И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,

Ни о чём не пожалеем. Это школа!

2. Как уроков разных много тут:

Физкультура, музыка и труд!

Пусть учитель нас ругал порой,

Но мы знаем – он за нас горой!

Ведущий:

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Ее начинать нам настала пора!

Игра «Умники»

Учитель: Мы начинаем нашу игру «Умники». Вопросы игры позволят нам повторить знания, полученные за учебный год. Игра состоит из трёх разделов: основы грамоты и письма, математика, окружающий мир. За каждый правильный ответ участники игры получают геометрическую фигуру из сундучка.

— Все готовы к игре?

— Начинаем игру!

Блиц – опрос.

— Сколько в русском языке букв? (33 буквы.)

— Чем отличаются буквы от звуков? (Буквы мы видим и пишем, а звуки говорим и слышим).

— Все звуки в речи делятся на две большие группы. Какие? (Гласные и согласные.)

— А что вы про них знаете?

1-й ученик.

Воздух свободно идет через рот,

Нет препятствий разных,

Голос участвует, голос зовет –

Звук получается гласный.

2-й ученик.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кроватке баюкать ребенка,

Но не желают свистеть и ворчать.

3-й ученик.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

4-й ученик.

Сели на странички

Тридцать три сестрички.

Сели рядом — не молчат,

Нам загадки говорят.

Учитель. Начнем конкурсную программу.

Игра «Какой звук»?

На парте возле детей лежат 3 сигнальные карточки (зеленая, красная, синяя). Дети берут их в руки, учитель называет вперемешку гласные, а также твердые и мягкие согласные, а дети показывают соответствующую сигнальную карточку.

Игра «Волшебный сундучок» (учитель достаёт различные предметы – дети называют звук, на который начинается данный предмет). ( Пенал, ручка, линейка, тетрадь, азбука,

Ножницы.)

Дети читают стихотворения.

Много с буквами хлопот —

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построить в четкий ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

33 богатыря

К нам сюда пришли не зря.

Изучая их секреты,

Ты на все найдешь ответы,

Напрягите ум слегка,

Подскажите нам слова!

Игра «Подскажи словечко»

Учитель. Лежебока рыжий кот

Отлежал себе …

Дети. Живот!

Учитель. В реке большая драка

Поссорились два …

Дети. Рака!

Учитель. Михаил залез на дуб

Чтобы врач не вырвал …

Дети. Зуб!

Учитель. Зимой на нашей речке

Купаются …

Дети. Овечки!

Учитель. Нет, моржи!

Учитель. Летом, летом на лугу

Дети прыгают в …

Дети. В снегу!

Учитель. Нет, в траве!

Учитель. Ранней осенью у нас

Пойдут папы …

Дети. В первый класс!

Учитель. Нет, на работу!

Учитель: Детки наши буквы знают, читать умеют и загадки любят отгадывать. А давайте-ка проверим, смогут ли взрослые отгадать наши загадки.

Черные, кривые,

От рождения немые.

А как только станут в ряд

Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я? (Тетрадь)

Я черный, красный, желтый, синий.

С начинкой твердой в серединке.

Я с острым ножиком дружу

И что хочу, изображу. (Карандаш)

Я все знаю, всех учу.

Но всегда-всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

Ученик:

Математика сложна.

Но скажу с почтеньем:

Математика нужна

Всем без исключенья.

Учитель: Сейчас мы действительно убедимся, что математика нужна всем без исключенья

  1. Прямой и обратный счёт до 10. 2. Какое число пропущено? 3. Устный счёт.

4. Помогите белочке сосчитать грибы в корзине.

5. Решите примеры вместе с зайчиком6. Назовите геометрические фигуры. Сколько геометрических фигур на картинке?8. Найди самый большой мяч и самый маленький ?

Окружающий мир

Закончите предложение.

— Береза, дуб, клен, ива – это… деревья.

— Белка, лиса, заяц, медведь – это… дикие животные.

— Синица, орел, воробей, грач – это… птицы.

— Щука, окунь, карась – это… рыбы.

— Клубника, малина – это… ягоды.

— Пчела, стрекоза, муха, комар – это… насекомые.

Четвертый лишний. Почему?

— Яблоко, апельсин, помидор, груша.

— Ель, роза, колокольчик, ромашка.

— Капуста, морковь, малина, лук.

— Кошка, собака, теленок, медведь.

— Ласточка, пчела, стрекоза, муравей.

Загадки. Угадай-ка!

— Кто питается грибами?

— Зимой и летом одним цветом?

— У кого тело покрыто чешуей?

— Вот цветочек на поляне,

Серединка солнцем взглянет,

Сам же в беленькой рубашке.

Хороши в траве ….

— Весной вырастают, а осенью опадают?

Подведение итогов игры.

Учитель вместе с детьми подсчитывает количество фигур, объявляет победителя.

Награждение. Чтение стихотворений. Просмотр видио- ролика .

Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

На экскурсии ходили

И играли с Буратино,

А еще играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки

И водили хоровод

Возле елки в Новый год!

Любим музыку и сказки,

Наши песенки и пляски,

Любим игры в день рожденья,

Любим праздник и веселье!

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

Вот и опустела наша школа,

Коридоры гулкие молчат.

Не зовёт нас в класс звонок весёлый,

Но зато так звонок смех ребят.

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

Мы вернёмся в класс теперь не скоро,

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы…

До свиданья, школа!

Здравствуй, лето – звонкая пора!

Детям вручаются дипломы за окончание подготовительного класса.

Ведущий:

Как жаль,

Учебный год к концу стремится,

Но вам не стоит унывать!

Вы в первый класс идете учиться,

И будете новой встречи ждать!

Пусть вам сопутствует удача,

Пусть вас преследует успех!

Решите в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

Ни пуха, ни пера!!!!!!


Привет.

Давай я научу тебя делать комплименты мужчинам правильно.

Существуют разные мнения среди женщин относительно того, стоит ли делать мужчинам комплименты. Некоторые настаивают, что делать комплименты мужчине вредно — он расслабится. Я совершенно несогласен.

Почему комплименты мужчинам — это важно?

А где ему еще расслабляться, если не с тобой, со своей женщиной? Что, мужчину нужно держать в тонусе, и делать комплиментик только в качестве похвалы за хорошее поведение — за что-то грандиозное и значимое?

А не боишься, что появится та, которая будет хвалить его не в качестве поощрения как домашнего пса, а просто за то, что он есть, и он тщеславно уйдет к более ласковой?

Сама-то, наверное, любишь и ждешь похвалы и ласки по поводу и без? Или ты считаешь, что то, что ты хорошо выглядишь — достижение, достойное похвалы? Но комплимента же ждешь. Вот так и мужчина!

Или другая крайность — захваливают мужчину и заваливают его комплиментами до тошноты.

Во всем нужен баланс.

Держишь мужчину в тонусе? Зря…

Есть мнение, тиражируемое на некоторых тренингах, что критикуя, женщина провоцирует и стимулирует мужчину к достижениям и улучшениям.

Попахивает совдеповским воспитанием. Тебе разве самой нравится, когда игнорируют твои заслуги, принимая их как само собой разумеющееся, а поражения, даже незначительные, не пропускают и активно критикуют?

Ты таким образом точно не стимулируешь мужчину на подвиги — зачем, если ты все равно не оценишь?

Ошибки в комплиментах мужчинам

Давай рассмотрим главные ошибки, которые допускают женщины, делая комплименты мужчинам.


Комплимент-ошибка №1. Ты-молодец!

Еще и с многократным повторением. Сразу чувствуется рука «мастера» женских тренингов. Причем, женщины. Вообще не понимаю, как женщина может знать и учить других женщин, что нужно мужчине?

Вроде, ничего плохого в этом «молодец» нет, но ассоциируется с похвалой учительницы в школе. Не лучшие ассоциации, как мужчина скажу тебе. Самой же, наверное, нравится, когда тебя хвалят: «дорогая, какой ты невероятно вкусный борщ сварила! Какая ты у меня хозяюшка!», а не: «ты-молодец»?

Конкретизируй!

«Ты у меня такой мужественный, целеустремленный, обеспечиваешь меня». Расскажи ему, в чем он — молодец. Твой комплимент должен быть понятен.

Комплимент-ошибка №2. Ты-умничка!

Еще хуже! Ну какой мужчина — умничка? Это же слово женского рода!

Рекомендую избегать всяких «солнышек-масичек-пусичек». Основную часть мужчин такие уменьшительно-ласкательные комплименты раздражают. Если же твоему мужчине они все-таки нравятся, то все равно рекомендую не употреблять их при его друзьях и коллегах, твоих подругах.

Свою нежность на людях лучше проявлять в объятиях, ласковом взгляде или улыбке, адресованной именно ему.

Лично мне нравятся комплименты именно мужским качествам и поступкам, достижениям и решениям.

Комплимент-ошибка №3. Правило шоколадки

Помни, шоколадка — это прикольно, если изредка. А при постоянном, чрезмерном употреблении возможен кариес и избыточный вес. Тоже самое и с комплиментами — во всем нужно знать меру.

Комплимент-ошибка №4. Регулярность

Следи за реакцией своего мужчины. Например, мужчина, не привыкший к комплиментам, или с низкой самооценкой может даже напрягаться и отбрыкиваться от них «я не такой».

Если он от тебя никогда особых комплиментов и добрых слов не слышал, то, конечно, он увидит в твоем комплиментарном порыве подвох и задастся вопросом: а чего это ты «вдруг» решила его завалить комплиментами?

Поэтому, если это про тебя, меняйся и приучай своего мужчину постепенно. Пусть он привыкнет к этим изменениям, что ты не играешь, не изображаешь, и тебе от него ничего не нужно. Он начнет верить в твою искренность и свою ценность для тебя.


Комплимент мужчине — не решает, но влияет

Запомни, комплимент — не инструмент по созданию счастья, но один из пунктов, капелек, с помощью которых ты можешь побудить своего мужчину на более мужское поведение.

В следующей своей статье я расскажу тебе, какими фразами и поведением можно буквально привязать своего мужчину. Ты же знаешь, что самая главная причина измены — вовсе не сексуальная неудовлетворенность (хотя и она!), а отсутствие признания…

С верой в тебя и твой успех,

Ярослав Самойлов

Читай топовые материалы моего блога:

Как манипулировать мужчиной?

Психология отношений с женатым мужчиной

Какие женщины нравятся мужчинам?

9 вопросов, которые поднимают отношения женщины и мужчины на новый уровень

Психология отношений в паре: 4 признака осознанных чувств

Как привлечь мужчину в свою жизнь?

5 удивительных качеств, которые делают женщину неотразимой

7 вещей, которые женщина может делать ртом

Как завоевать мужчину за 90 дней?

Как думает мужчина, когда встречает «свою единственную”?

Как вести себя с мужчиной в постели. 5 основных правил?

Как влюбить в себя в мужчину?

Как доставить удовольствие мужчине?

10 смс, которые дают понять, что ты нравишься мужчинам

5 золотых истин, как понять мужчину

16 бесценных примеров, как делать комплименты мужчине

19 приятных смс любимому мужчине

11 утверждений влюбленного мужчины или как понять, что мужчина влюблен

Как соблазнить мужчину? 4 способа, которые тебя удивят

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *