W что означает

Наверняка читатель помнит этот символ, из нашумевшего в свое время фильма «V» значит Вендетта («V» for Vendetta). Также, читатель наверняка знает, что в наши дни известная группа Anonymous использует стилизованную маску из этого фильма в качестве своего логотипа. А вот похожий на V символ использует иная группа, которой Anonymous пытается противостоять. Хочу рассказать о том, какие странности я обнаружил в данной ситуации.

«V», как известно, прежде всего означает Victory (Победа), хотя также может символизировать изменение вектора направленности — раздвоение, раскол.
Если речь идет именно о победе, то, на первый взгляд, совсем не удивительно, что практически все космические агенства мира используют в своем логотипе этот стилизованный знак:

Вот только не верится мне как-то, что именно это они хотят нам сказать. Почему V везде перевернут? Скорее всего, речь идет о стилизованном циркуле — масонской символике, или рогах их покровителей, хотя есть и другие запутанные теории, в которых нормальному человеку до конца не разобраться никогда.
Например, существует теория «Лунной Матрицы», подразумевающая, что на луне стоят некие аппараты, направляющие на нас зомбирующие лучи. Лучей этих, как говорят некоторые видящие, — два: по одному на каждый полюс. Не об этом ли идет речь в логотипах космических агенств?
И имеет ли все это отношение к следующим известным знакам?

Кому они это показывают, догадайтесь?
Были предположения, что показывают они это дьяволу — рептилоидам, короче, но не тут то было.
Проведенный на эту тему сеанс показал, что на самом деле буква V берет свои истоки еще из Атлантиды, и показывают её, соответственно, потомки атлантов, или же те, кто «в теме». Тут имеется ввиду самая верхушка нашей т.н. элиты — Комитет 300, верховные жрецы, главы государств, и финансово-индустриальные олигархи. Ввиду того, что вся индустрия космоса находится под контролем этих людей, логотипчик они штампуют соответственный.

Дальше больше, пристегнитесь!

Есть такая книжка, от Лоуренс Р. Спенсер, «Интервью с пришельцем» называется.
Советую почитать на досуге, очень интересный материал, хотя и не верится в объявленный источник, да и воды с нестыковками многовато.
Скорее всего, это деза под покровом большого количества правды.
В двух словах, речь идет о интервью, которое якобы было взято у алиена с тарелки, упавшей в Розвелле в 1947 г.
В этом интервью сущность по имени Эйрл ясно дает понять, что человечество находится под колпаком некой рабовладельческой цивилизации, которой раса Эйрл противостоит по всей галактитке и за её пределами. Таким образом, Эйрл — наш друг, или по крайней мере так нам представляется.

Область — это раса или цивилизация, в которой Эйрл является офицером, пилотом и инженером. На сегодняшнем языке — Галактическая Федерация Света. По крайней мере именно они (ГФС) сулят свой скорый прилет и обещают забрать желающих на корабли, и больше всего походят на Область по описанию, данному в книге.
Символ Области представляет происхождение и безграничные пределы известной вселенной, объедененную и соедененную в обширную цивилизацию под контролем Области.

Символ этот шибко напоминающий, однако, вы не находите? (см. на 17-й странице книги Лоуренс Р. Спенсер, «Интервью с пришельцем):
Также не следует забывать всем уже известный символ Анархии:
Так вот…
То, что касается логотипа Области (буква А в круге), в сеансе было сказано примерно следующее: в свое время серые предложили союз какой-то темной цивилизации. Вместе с этим союзом был создан и логотип похожий на А. Никакого отношения к V он, по всей видимости, не имеет, хотя потомки атлантов вполне могли стилизовать имеющийся логотип под себя.
Из всего этого выходит, что раса (или Федерация), стоящая за этим символом, является распространителем дезинформации (например через вышеупомянутую книгу), и доверять им не стоит, как утверждают и другие источники, например, Джордж Кавассилас.
Но вернемся еще раз к Вендетте.

В фильме также используется небольшой стишок, который следует тут привести:

Это ни что иное, как стихотворение-баллада, которое до сих пор читается во время празднования Дня Гая Фокса:

Перевод звучит примерно так (дословно):

Помню не зря, в пятый день ноября заговор пороховой.
Проходят века, но скорбь и тоска всегда остаются со мной

Изначально эта поэма была написана ко дню празднования годовщины порохового заговора, о котором известно следующее (Wikipedia):

Пороховой заговор (англ. Gunpowder Plot) 1605 года — неудачная попытка группы английских католиков взорвать здание парламента с целью уничтожения симпатизировавшего протестантам и предпринявшего ряд репрессий в отношении католиков короля Якова I. Взрыв планировалось совершить 5 ноября 1605 года, во время тронной речи монарха, когда кроме него в здании Палаты лордов присутствовали бы члены обеих палат парламента и верховные представители судебной власти страны.

В наше время некоторые историки называют заговор террористическим актом, однако по своим целям он кардинально отличался от действий современных террористов и скорее напоминал неудачную попытку государственного переворота.

Сразу предупреждаю: остальное чисто спекулятивно, выводы делайте сами!!!

Многое сказанное далее может показаться бредом притянутым за уши, но давайте посмотрим что происходит в мире на сегодняшний день, с учетом того, что история, как известно, имеет навязчивую привычку неугомонно повторяться, а не связанные, на первый взгляд, события составлять цепочки:

Вспомним, что в последнее время в прессе все чаще просачиваются сообщения о том, что на территории штатов проводится концентрация войск.
Их МВД (Department of Homeland Security) недавно закупил 1.4 миллиарда патронов, запрещенных Женевской Конвенцией — почти 5 патронов на каждого гражданина. Куда столько, спрашивается?
Недавно был в США был внесён на рассмотрение законопроект «Руководство на случай массовых смертей»
Идет подготовка к военным действиям в городах, и уже неоднократно были проведены учения; также были замечены в движении гробы FEMA (ихнее МЧС) с символикой масонов. К чему они там такому готовятся?
В информации ченов постоянно обещают скоро приземлиться всякие галактические федерации.
Выборы американского президента в этом году назначены на 6 ноября — на следующий день после даты приуроченной к пороховому заговору (05.11.). Также не будем забывать, что V — это римская пятерка.
Вопросы воспаленного разума:
Исходя из сходства логотипов Области и наших космических агенств, можно ли предположить, что мы уже являемся миноритарным членом некого космического сообщества (о чем официально не знаем)?
И не называет ли себя сейчас это сообщество Галактической Федерацией Света исключительно с точки зрения оболванивания людей? Какие цели они преследуют этим оболваниванием и томными рассказами про скорую встречу?
Может ли многообещанное приземление галактических друзей, которое многие сегодня так ждут, обернуться для нас подобием захвата, как предупреждают некоторые источники? И не будет ли все это похоже на сценарий одноименного сериала с уже известной нам V-символикой (Визитеры), в котором захватчики приходят под видом друзей?
Можно ли также предположить, что организация Anonymous была создана (или будет незаметно использована) для осуществления некого заговора в канун президентских выборов, или маска из Вендетты в качестве их логотипа была выбрана «случайно»?
Судя по информации полученной ранее, при Переходе произойдет раскол на несколько типов людей по развитию и энергиям. Некоторые души уйдут в параллельный мир, некоторых (космических) заберут свои, а некоторые будут отправлены на расформирование. Об этом более подробно будет рассказано позже.
Можно ли, учитывая вышесказанное, предположить, что космические агенства и их покравители знают об этом грядущем расколе, который V как раз и символизирует, и готовятся к нему? Или же они всего лишь вставляют в свою символику элементы логотипов своих покровителей, которые появятся тут немногим раньше Перехода для инкасскации обалваненных?
Говорят, чтобы спрятать правду, легче всего положить её на самое видное место, где никто и не подумает её искать. Имеет ли данная гипотеза право на существование?
Или все это есть лишь очередная «теория заговора»?…
Время покажет. Главное не отключать свою бдительность…
Хорошая статья на ту же тему от Девида Уилкока

Tags: авторские статьи, космология, предиктор, теории заговора

Акроним Определение
W Warai
W Weiblich
W Westinghouse Electric Corporation
W Белый
W Боеголовка
W Ватт
W Веб
W Вена
W Вес
W Вест-Пойнте, Нью-Йорк
W Виски
W Воды
W Волластонита
W Волнистость
W Вольфрам
W Вольфрам
W Выиграл
W Выходные
W Джордж Буш
W Длина волны
W Жена
W Женщина
W Загрузок
W Запад
W Западный Лондон
W Калитка
W Кто
W Логарифм продукта
W Надзиратель
W Написать
W Неопределенный потолок
W Несения вахты в дежурств
W Оболочка
W Ожидания (код действий)
W Окно
W Оптовая торговля
W Ордер
W Отказ
W Отходы
W Победа
W Погода
W Полный размер черно белый рисунок
W Полный размер черный & белый рисунок
W Проволока
W Птичий хромосомы секса
W Работа
W Развертки ширина
W С
W США DoT шины скорость рейтинг
W Склад
W Снятие
W Среда
W Тепло
W Триптофан
W Ширина
W Широкий слово
W валлийский
W ширина вложенной области поиска

Что означает W в тексте

В общем, W является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как W используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения W: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение W, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру W на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения W на других 42 языках.

Крест, вписанный в круг, в христианской традиции означает свет и спасение мира. Именно такое изображение креста опускает белый голубь в кубок на Аркане Туз Кубков. На кубке написан символ W, который многие тарологи трактуют, как первую букву фамилии создателя колоды — Wait. Однако я не согласна с такой интерпретацией.
Посмотрите:
Буква W встречается на изображениях в этой колоде дважды. В первый раз, мы видим её на карте Туз Кубков, а в другой — на Старшем Аркане Иерофант. Корона иерофанта (папы) увенчана изображением символа W.
Туз Кубков, первая карта масти Кубков. Представляет стихию Вода, отвечающую за интуитивное и чувственное восприятие. Старший Аркан Иерофант, в свою очередь, также соотносим с областью чувств. Иерофант — жрец у древних греков. В римской иерархии — Великий Пантифик, позже — Папа Римский. Что, как ни чувства, питают веру, на которой зиждется любая религия?
Буква (символ) W может означать начальную букву «W» в английском слове Water, Вода. Если Старший Аркан V соответствует стихии Вода, то его альтер-эго Верховная Жрица, Старший Аркан II (исследование этих СА здесь: http://bredny-sowy.com/voyny_roz_v_taro_ueyta ) соотносима со стихией Воздух. Лично я согласна именно с таким соответствием, и вот почему.
В мире обращения стихий, Воздух является, как правило, следствием Воды (испарение). Однако, в какой-то степени эта стихия свободнее, самостоятельнее. Вода, если не проистекает в каком-либо строго означенном «бассейне», не образует водоём, быстро теряет свою фиксированность, ибо изначально не следует определённому направлению самостоятельно. Если водоём расположен таким образом, что идёт под уклон, Вода будет стекать вниз. Если подземный (чаще искусственный) напор толкает её вверх, то она будет выплёскиваться вверх. Под воздействием Ветра (Воздуха), Вода движется в том направлении, которое тот определяет.
Подобно Воде в природе, Вода — как символ чувств, также подвержена влиянию определённого направления, задаваемого временем, традицией, или же личностью. Иерофант, как личность, во многом определяющая настроения времени, задаёт тон событиям и в раскладе.
Верховная Жрица, как антитеза, как стихия Воздух, целенаправляет намерения личности также верой. Однако вера в жречество (в настоящее время чаще понимаемая, как нечто среднее между оккультизмом и магией, и по большому счету всегда окутанное мистическим флером), даже когда является продуктом чувств, подвержено постоянной интелектуальной работе. Просто верить в чудеса, теперь не позволяет себе даже мистически настроенный человек. Из страха показаться глупым, каким-то не таким, больным, человек стремится найти разумное (логическое) объяснение тем мистическим переживаниям, которые его посещают. Так, из чистого «продукта» Воды — веры, мистические переживания, сигнифицирумые Верховной Жрицей, претерпевают осмысление и понимание, становясь продуктом Воздуха.
Целенаправление, происходящее на материальном плане (то есть, становящееся не просто переживанием, но действием), передаётся человеком, творящим магию в миры иного уровня опять же, посредством стихии Воздух. Все заклинания, произнесенные и продуманные слова, пасы и прочие магические жесты — всё это деяния, происходящие по стихии Воздух. С помощью неё или с нею в контр действиях, но вся магия практическая, так или иначе обязательно связана со стихией Воздух.
Возвращаясь к символу W изображенному на выше указанных картах. Интересную трактовку подкидывают персонажи карты Иерофант. Посмотрите: Головной убор Иерофанта венчает стилизованная буква (символ) W. В ногах папы стоят двое прихожан, на спинах которых начертаны символы, походящие на буквы Y. Если объединить две эти фигуры, приблизить их друг к другу, то при наложении, две буквы YY будут подобны символу на короне иерофанта! Таким образом, разделившись, получаются две буквы Y или две римские пятёрки V и V, составлявшие символ W.
О чём это может свидетельствовать? В первую очередь, о разделении учений, о децентрализации духовной власти, а также о химических обращениях между двумя представителями стихий — Водой и Воздухом.

Доклад прочитан На Международной научно-практической конференции «Славянские языки и культура. История и современность», 15-16 мая 2014 года, в ЛенГУ им. А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург.

В данном докладе показаны знаки на артефактах эпох неолита – бронзы из раскопок на территории Евразии, которые послужили основой для создания первописьменности. Обосновывается связь данных знаков-основ первописьменности с религиозным культом Великой Богини, который охватывал в древности огромные территории, распространяясь вплоть до Северной Америки.
.

Образ мышления древних отличался от нашего, и исследователям древних народов необходимо ясное понимание этого, иначе мы не продвинемся ни в дешифровке их культовых знаков, ни в осознании последующих этапов становления письменности. Всё дело в том, что наши древние предки мыслили образно и передавали свои сообщения на артефактах тоже в виде образов, знаков и символов.
.
Техники, которыми они владели, позволяли им помещать микроскопические изображения на камни путём вытравливания (растительными красителями) , а с помощью отжимной ретуши добиваться получения микро-скульптур из камня . И эти изображения на камнях, и скульптуры также несли на себе дополнительные знаки и символы.
.
Мы пока ещё не можем полностью охватить весь этот арсенал изобразительно-выразительных средств, поскольку такое направление в науке находится в стадии становления, но уже есть чёткое понимание того, что некоторые символы и знаки повторяются на многих артефактах и проходят в неизменности сквозь толщу веков и тысячелетий. А это говорит о том, что религия древних людей давала им веру в то, что сакральные символы «работают» во благо и несут защитную, обережную и воспроизводящую силу.
.

Мы заметили повторяющееся изображение на многих керамических изделиях разных археологических культур неолита-энеолита-эпохи бронзы и эпохи железа Евразии и Америки, которые с уверенностью можно соотнести с Великой Богиней, поскольку на некоторых сосудах присутствует полное её символическое изображение – с головой в виде «знака засеянного поля» в круге (знак «засеянное поле» — это крест с точками в перекрестиях, знак плодородия)(Рис. 1):

.

.

Рис. 1 Сосуд из Китая (Яншао) Гансу, культура Мадзяяо, фаза Мачанг, 2300-2050 до н.э.,

Однако, как и всегда с изображениями Великой Богини, они редуцировались до схем, до символов, поскольку все и так знали – о ком идёт речь. Так произошло с целым рядом изображений на керамике Триполья-Кукутени и Яншао. Здесь присутствует одна общая черта в изображениях Великой Богини – раскинутые руки и ноги, но при отсутствии головы Богини. Есть основания полагать, из наблюдения за распространением редуцированных рисунков рук и ног Богини, что они модифицировались в дальнейшем в буквы: W и М (Рис. 2):

Рис. 2 Слева – сосуд с символическим изображением Великой Богини из Кукутени (Румыния); справа – идентичное изображение Великой Богини на сосуде из Яншао (Китай)

Данные изображения на сосудах из Кукутени и Яншао, показанные на Рис.2, практически идентичны. Вполне очевидно, что они сделаны мастерами, которые следовали определённым канонам: туловище выписано в виде узкого прямоугольника, вдоль которого проходит центральная вертикальная линия красных оттенков в обеих сравниваемых культурах. Точно так же руки и ноги на обоих изображениях подчёркнуты центральными линиями красных оттенков.
.

Такие изображения привлекают внимание специалистов, но очень немногие идут дальше, сопоставляя их с письменными знаками разных археологических культур, и тем более в динамике их развития и длинных миграций по Евразии.
.

Поскольку они совпадают со знаками из набора знаков первописьменности культуры Винча и Лепенского Вира, собранными Радивое Пешичем, а именно: знаками M и W (Рис. 3), мы можем понять, что буква W, пришедшая во все нынешние языки, основанные на латинице, обозначала поднятые руки Богини, а буква М обозначала её ноги (положение на корточках).


Рис. 3 Таблицы символов Лепенского Вира .

Такая поза символизирует процесс деторождения, а эти символы – буквы М и W – даже по отдельности символизируют Великую Богиню, поскольку основной характерной задачей неолитического искусства, по мнению многих исследователей, было не изображать, а символизировать. На сосуде китайской культуры Банпо мы видим знак W, выписанный отдельно (Рис.4):


Рис. 4 Сосуд из Китая, культура Банпо. Центральный орнамент – знак W

Несколько другая ориентация ломаных линий – не сверху – вниз, а снизу вверх, как бы образуя два знака М, один над другим, помещён на круглодонном сосуде Унетицкой культуры, обнаруженном в городском районе Праги – Бубенеч (Рис. 5). Хотя расположение линий и видоизменено, а сами линии не нарисованы красками на ангобированной поверхности, как в культурах крашеной керамики (Кукутени-Триполье и Яншао), а выполнены в накольчатой технике, общая композиция повторяется – это вертикальная линия-столб, символизирующая тело Богини и её верхние и нижние конечности, представленные ломаными линями.


Рис.5 Круглодонный горшок Унетицкой культуры со знаком Великой Богини, Музей города Праги (Фото Е.А. Мироновой)

Унетицкая археологическая культура – это культура раннего бронзового века (1700-1400 до н.э.), обнаруженная под Прагой. Она была распространена в Центральной Европе на больших территориях (Нижняя Австрия, Моравия, Чехия, Тюрингия, Саксония, южная часть Бранденбурга, юго-западной Польши).
.
Следовательно, и эти территории были населены племенами, исповедовавшими культ Великой Богини. Их керамика представлена сосудами с заглаженной поверхностью с нанесённым ямочным орнаментом . М. Гимбутас вслед за некоторыми другими учеными считает, что культуры Унетицкая, курганная и культура полей погребений (2200-700 гг. до н.э.) возникли как результат развития одного и того же центральноевропейского (кельто-итало-иллирийского населения) и отражают лишь хронологические этапы (стадии) этого развития .
.

Всё те же канонические изображения Великой Богини – руки и ноги в положении, сходном с буквами W и М – представлены на тарелках индейских доколумбовых культур: Анасази и Могольон; это сходство впервые было исследовано в (Рис. 6):


Рис.6 Слева – тарелка культуры Могольон, справа – тарелка культуры Анасази

В энеолитической культуре Бан-Чанг (Таиланд) мы также обнаружили знак Великой Богини – W (Рис. 7). Он окаймлён овалом, по периметру которого нанесены штрихи, так называемые «реснички» — деталь декора, широко распространённого в росписи керамики Триполья-Кукутени, о чём мы писали ранее .

Рис. 7 Слева – сосуд из Кукутени со знаком W; справа — сосуд из Бан-Чанга со знаком W – символом Великой Богини

На артефактах цивилизации Хараппы также можно встретить похожий знак, стилизованный и дополненный растительным узором (Рис. 8). Это блюдо при любом положении символизировало связь с Великой Богиней – с помощью знаков – W и М.

Рис. 8 Блюдо из Хараппы с двойным знаком W (слева) и в перевёрнутом виде – с двойным знаком М (справа)

В России данное изображение мы выявили на памятнике Каракольской культуры в Горном Алтае. Это своеобразная археологическая культура, следы которой остались на полихромных изображениях в каменных захоронениях (рис. 9):

Рис. 9 Памятник Каракольской культуры в Горном Алтае (культура бронзового века, III –II тыс. до н.э.) – рисунок на внутренней поверхности плиты захоронения. Положение рук антропоморфного изображения, нарисованного красной краской, — в виде знака W.

Знак М почти так же широко распространён – от Британских островов до Алтая. Так, на приведённых на Рис. 10-11 изображениях, выгравированных на камнях или нанесённых на керамические изделия, присутствует данный символ:

Рис. 10.Камень с прочерченной буквой «М». Мыс Бродгар (Оркнейские о-ва), Великобритания


Рис.11 Слева — керамика Катакомбной культуры, Государственный Эрмитаж, со знаком М – символом Великой Богини (Фото Е.А. Мироновой); справа – керамический сосуд из Музея Шарджи (ОАЭ) со знаком М (Фото Е.А. Мироновой).

Этот знак подробно рассматривался в работе А. Голана «Миф и символ» как распространённый в неолите символ на многочисленных артефактах: «…М-образный знак в ромбе, должно быть, обозначает растительность на земле, а М-образный знак в полуовале – растительность, орошаемую небесной влагой. Впрочем, в обоих этих случаях М-образный знак мог символизировать и воду, представляя собой сокращённый зигзаг» . Однако как знак, тождественный Великой Богине, который обозначал её, а иногда и заменял, он был впервые идентифицирован в работе .
.

Рассмотрим теперь знак, который произошёл от соединения двух рассмотренных выше знаков W и М. Это знак Ж (Рис. 12), который также схематично изображает Великую Богиню в позе деторождения и символизирует выброс большой энергии, связанной с этим процессом.


Следующий знак, который мы рассмотрим в контексте принадлежности культу Великой Богини – это знак V. Он является не только её символом, но и ставшей впоследствии буквой алфавита. Мы считаем, что распространение этого знака на многочисленных артефактах в разных частях света – это не только доказательство наличия единого культа, но и распространения этноса-носителя данного культа практически по всем континентам земного шара.
.
Как зародился этот знак и что именно он обозначает? По гипотезе художницы Д. Кэмерон, работавшей на раскопках в Чатал-Уюке, бычья голова имеет сходство с маткой, а рога — с фаллопиевыми трубами. М. Гимбутас также считает, что облик Великой Богини передавался с помощью схематических изображений женских репродуктивных органов: «Богиня, воплощающая регенерацию, являет себя в формах, ассоциирующихся с женскими половыми органами: лобковый треугольник передается треугольниками или «песочными часами» (двойным треугольником); вульва овалом с точкой и линией посередине, а также в виде зерна, бутона и других аналогичных образов; матка предстает в виде рыбы или ежа, а зародыши — в виде лягушек или зайцев. В сочетании с фаллопиевыми трубами матка напоминает очертания головы быка, увенчанной рогами, — что, возможно, и объясняет тот факт, что идею регенерации чаще всего выражает именно этот мотив» .
.

С нашей точки зрения, это самая убедительная гипотеза, поскольку в её пользу говорит расположение данного знака на животе у антропоморфных статуэток: из Мохенджо-Даро (Рис. 13), из Хорватии (Рис. 14), и из Карнака, Бретань (Рис. 15):

Рис. 14 Керамическая фигурка из Вела Спила, Хорватия с прочерченным знаком V (справа -увеличенный фрагмент)

Рис. 15 Каменная стела с изображением антропоморфного лика и знака V. Археологический музей г. Карнак – Бретань, Франция (Фото Е.А. Мироновой).

Следующий знак — Х. Такой знак очень распространён на древних артефактах. Встреча и соединение двух знаков: V и перевёрнутого Λ (как обозначения мужского начала, символом которого являются неолитические менгиры или индийские лингамы) символизирует встречу мужского и женского начал (Рис.16):

Рис. 16 Слева – блюдо из Хараппы, в центре – кувшин Балканского круга культур , второй в центре – фрагмент росписи сосуда культуры Паракас, Долина Ика, Южное побережье Перу (Бруклинский Музей), справа – китайский сосуд

Вышеприведённые геометрические формы, состоящие из двух треугольников с соединёнными вершинами – это упрощённое изображение данного сакрального процесса, более детализированного на артефакте культуры Кастеллуччо (Рис. 17):

Рис. 17 слева — барельеф культуры Кастеллуччо; справа – анатомическое строение матки

Культура Кастеллуччо — археологическая культура на Сицилии, которую выделил итальянский археолог Паоло Орси по своеобразной керамике (2200 г. до н. э. до 1400 г. до н. э.). Обращает на себя внимание стилистика этих двух, совершенно разных символов, которые в научной литературе названы «рога барана» . Так, верхний, имеет две спирали, как в действительности и закругляются маточные трубы, а у нижнего таких спиралей нет. Таким образом, перед нами действительно схематическое изображение двух репродуктивных органов – мужского и женского в момент их соединения.
.

Здесь необходимо отметить, что так называемые «рога барана» — символ, изображавшийся «рогами либо вверх, либо вниз», не обозначает одно и то же, как утверждал А. Голан: «В разных местах Европы и Передней Азии встречается символ, состоящий из двух двухволютных знаков – прямого и перевёрнутого. Семантика его не ясна. Возможно, в эпоху бронзы он воспринимался как выражение идеи о восходе и заходе солнца, подобно другим неолитическим символам, которые с точки зрения солнцепоклонников выглядит как иллюстрация такого сюжета» . Теперь, при расшифровке значения барельефа из Кастеллуччо, мы можем констатировать: это два совершенно разных символа, обозначающих Великую Богиню и Великого Бога. Если они находятся вместе (как в данном случае) – тогда схематически изображён акт соития этих двух божеств.
.

Итак, мы рассмотрели некоторые символы культа Великой Богини, которые впоследствии стали знаками протописьменности и вошли во все алфавиты мира, основанные на этих древнейших религиозных символах Евразии. После выявления всех артефактов неолита-эпохи бронзы, найденных археологами, с этими символами, можно выделить новое направление в науке, которое будет заниматься изучением трансформации символов культа Великой Богини в знаки письменности. Основные знаки – W, М, Ж, V, Λ, Х – рассмотренные в данной статье, первоначально были символами: самой Великой Богини, плодородия, рождения, витальности, соединения мужского и женского начал – то есть, символами сохранности самой жизни.

Литература:

1.Гимбутас М. Цивилизация Великой Богини: мир Древней Европы. М. – Росспэн. – 2006. – 572 с., илл. ISBN 5-8243-0600-1

2.Голан, А. Миф и символ.: Русслит. 1993. – 375с.: ил. Электронный ресурс.

4.Миронова Е.А. Одинаковые формы керамики, совпадающие орнаменты и идентичные знаки на артефактах культур неолита, энеолита, и эпохи бронзы Европы, Азии и Северной Америки (сравнение данных по культурам: Кукутени/Триполье – Яншао – Бан-Чанг – Анасази/Могольон).// Proceedings of the Academy of DNA Genealogy. Boston-Moscow-Tsukuba. Volume 6, No. 2.February 2013. Научно-публицистическое издание Академии ДНК-генеалогии. Издательство Lulu inc., 2013. С. 267-374 (107 стр.) ISSN 1942-7484

6.Монгайт А.Л. Археология Западной Европы. Бронзовый и железный века, М., 1974, с. 50-70.

7.Пешич Р. Винчанское письмо и другие грамматологические очерки. Шестое издание. Изд. дом «ДЕДКОФФ», Краснодар, 2010. – 154 с.

Остаётся лишь поражаться не только тому, что в русском языке буква -Ж- означает -Жизнь- (как и в описанные доисторические времена), но что эта буква наличествует лишь в славянских алфавитах: русском, белорусском, сербском и македонском, болгарском и украинском. Так что кто жил на деревьях, кто был «варваром” — с этим надо серьёзно разбираться.

Метки: археология, история, лингвистика, славяне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *